LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Ангарск говорит: «Прощай, „Линукс“!»

 


0

1

Игорь РЯБОКОНЬ, учитель информатики школы №24, вышел на представительство фирмы «Майкрософт». Там предложили льготную цену при условии, что школ будет несколько. Таких в нашем городе набралось 15. Теперь каждой предстоит рассчитать количество необходимых лицензий и договориться с родителями о сборе средств.

И всё такое.

★★★
Ответ на: комментарий от Oleaster

И какая же глава «Искусства программирования» требует для своего освоения — монитора?

Смотря кто и чего пытается добиться. :D

- Товарищ прапорщик, может лучше метлой?
- Мне не надо лучше. Мне надо, чтоб ты за***лся!

Если за***тся, то конечно ни одна глава не требует - пусть например дырявит дурочки гвоздиком в перфокартах, и получает ответ миганием лампочек на шине.

И какой монитор нужен? На матрице IPS, или TN тоже годится?


Я догадался в чем дело.

Вы, как я понимаю, изучая «искусство программирования» задачки не решаете. Просто ответы на разные вопросы на доске пишете... :trollface:

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от StrongDollar

StrongDollar

базовый навык - умение считать и писать на бересте. А не на бумаге, не бесплатной причем.

Притянуто за уши.

april
()
Ответ на: комментарий от kernel

kernel

получает ответ миганием лампочек на шине.

Романтика же.

Ты никогда себе не представлял 60-е, куча лампочек, перфокарты... ммм..

april
()
Ответ на: комментарий от StrongDollar

базовый навык - умение считать и писать на бересте. А не на бумаге, не бесплатной причем.

Береста это как компьютер - мешает пониманию предмета! Только клинопись. И 4 года рисовать углем на стене .... wait OH SHI!

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от april

Романтика же.

Kinky, bro!

Ты никогда себе не представлял 60-е, куча лампочек, перфокарты... ммм..

Да я вообще к содомитским сексуальным фантазиям включающим школьников не склонен.... но некоторые без них не могут.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

kernel

Да я вообще к содомитским сексуальным фантазиям включающим школьников не склонен.... но некоторые без них не могут.

Да, со школьницами лучше:

60-е, куча лампочек, школьницы, перфокарты... ММММ!!!!,..

april
()
Ответ на: комментарий от Sonsee

Ну если у института не может решить такую проблему, может ему закрываться пора?

А зачем придумывать проблемы, а потом их решать? Идеологические они только на лоре. А так венда дешевле(по учебным программам) чем з\п «решателя» за месяц.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

У меня были просто шикарные учителя по химии, физике, математике итд. А вот на информатике мы хернёй страдали.

HunOL ★★★★
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

это дело учителя диаграммами указателей (али ещё как)
убедится что дети вкурили концепцию .
а бумага/компьютер/доска/ручка/песок это всё инструменты не менее и не более.

Для «вкуривание концепции» в естественных науках единственный разумный метод это решение задачек. Все остальное - помощь в решении этих самых задачек, то есть научение тому как эти самые задачки решать. Иначе получается разновидность зубрежки с блекджеком и продажными женщинами.

Но это конечно если мы говорим о реальном образовании, «что бы знали». А не о повсеместно практикуемой помеси карцера с принудительной социализацией, что бы заставить «родину любить». (Вместо родины любое сообразное слово)

для обучения либо обучаемый знает как проверят качества усваимого тогда ему не нужен экзаменатор.

Вообще говоря оценки в школе были введены исключительно для удобства учителя, когда с развитием цивилизации понадобилось учить массы народу. Учитель оценками отмечал кто усваивал лучше кто хуже, что бы распределить свои усилия и объяснить тем кто не усвоили, то, что они не усвоили.

для обучения либо обучаемы знает чему учится и научается тогда ему не нужен министерство образования которое определяет что необходимо знать невольнику 7-16 лет :)

Вы начинаете о чем то догадываться.... :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

надеюсь этот пост будет темой :)

в 80ые начало(конец 70ых академик Ершов об этом много ) в ссср было принято решение на уровне цк о массовом всеобуче(нарота) на тему умения составления планов для исполнителей(станки с чпу)

поэтому есть некоторое отличие в программистах которые были хоть как то задеты той программой обучения (а цель была техники на автоматизированые производства) и теми программистами которые кодят документооборот/складской_учёт_магазина

кстати сейчас бесплатные курсы удасити гугля и остальных показывают что штаты то же сейчас пытаются решить проблему без потребности в «таджиках»

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от april

Да, со школьницами лучше: 60-е, куча лампочек, школьницы, перфокарты... ММММ!!!!,..

А школьников куда денете? Содомизировать школьниц без школьников вам никто не даст - всеобщее среднее образование.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Alve

Незачем учить использованию серверной ОС на десктопе

А кто-то учит?

Следует учить использованию универсальной ОС, а не кривого и глючного эмулятора псевдоигровой приставки.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от april

Янгстерс. Пооптимизировал бы ты автоматы мура на реальном стенде с лампами или «вічисляторы» на четырехбитных процессорах бы в железе пособирал - у тебя бы на школьниц никакого энтузиазма не хватило:)

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Тут надо решить Мура или Мили. И у тех и у тех есть определенные преимущества которые могут быть одновременно недостатками.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

в 80ые начало(конец 70ых академик Ершов об этом много ) в ссср было принято решение на уровне цк о массовом всеобуче(нарота) ....

Основной проблемой той программы (как и впрочем многого в ссср) что пока разворачивали масштабную программу обучения «как дырявить дырочки под ЧПУ» во всем мире уходили от ручного программирования ЧПУ.... и к настоящему моменту ускакали уже огого.

поэтому есть некоторое отличие в программистах которые были хоть как то задеты той программой обучения....

Нету такого отличия. Это cognitive bias.

Вызвано тем что с одной стороны, те кто был той программой обучения затронут - уже давно деды. Если они остались в программировании столь долго и после стольких потрясений(не ушли торговать в ларьки например), то они исключительно вследствие необходимости постоянно обучатся уже самообучились до нехилых высот. И, чаще всего, нашли себе неплохие места для применения этих знаний, плюс прокачали скилл «получать деньги за программирование».
То есть в профессии остались только лучшие. Все плохие и те кому это неинтересно - свалили.

Те же кто сейчас кодит складской учет этого фильтра не прошли - а наоборот - их гораздо больше чем было тех кто под ту программу попал.

Получается что сравнить их и тех - нельзя. Это несравнимое - отобранная жизнью узкая кучка профи с огромным опытом и толпа юнцов.

Не надо верить в какие то волшебные программы обучения - их нет. И да - программированию, то есть компьютерной инженерии, учат в университетах. Школа тут исключительно побоку.

кстати сейчас бесплатные курсы удасити гугля и остальных показывают что штаты то же сейчас пытаются решить проблему без потребности в «таджиках»

В штатах лучшие в мире университеты. Бесплатные курсы у них там не от этого.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Учитель оценками отмечал кто усваивал лучше кто хуже,
что бы распределить свои усилия и объяснить тем кто не усвоили,
то, что они не усвоили.

если бы это так, то оценки бы поставлялись битовыми картами в двоичной системе, где одна степень соответствовала одной освоенной концепции.

а мы видим, что это не так

StrongDollar
()
Ответ на: комментарий от april

Только лампочки, школьницы и перфокарты. Мне больше ничего не нужно.

Не, так не пойдет. Вы же слышали - всех! Мальчик-девочка, какая в доску алгоритмом разница. Образование у нас всеобщее.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от StrongDollar

если бы это так, то оценки бы поставлялись битовыми картами в двоичной системе, где одна степень соответствовала одной освоенной концепции.

Если бы люди могли правильно ответить зачем они делают то, что они делают, и свои действия предпринимать именно с указанной целью - то мы бы жили в таком мире, где рай был бы местом, куда бы выгоняли недостойных.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StrongDollar

если бы это так, то оценки бы поставлялись битовыми картами в двоичной системе, где одна степень соответствовала одной освоенной концепции.

А почему нельзя было писать «плохо / хорошо / средне / ...» знает материал урока? Надо гобязательно «битовые концепции» придумывать, ведь без них жизни нет.

а мы видим, что это не так

А сейчас у оценок совершенно другая функция - оценки вынесены на общественный уровень.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от r

Пооптимизировал бы ты автоматы мура на реальном стенде с лампами или «вічисляторы» на четырехбитных процессорах бы в железе пособирал - у тебя бы на школьниц никакого энтузиазма не хватило:)

Ну особо упоротые железячники от такого тащатся. Запах канифоли, логические элементы, мигающие лампочки. :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Loki13

А так венда дешевле(по учебным программам) чем з\п «решателя» за месяц.
Таковых нужно несколько человек на средних размеров город.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Запах канифоли, логические элементы, мигающие лампочки.

...стенд показывающий данные противоречащие законам Кирхгофа...

Эксперимент, %ля!

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

для меня было «огромным культурным шоком» обнаружит что в курсе sicp во вступлении сасман грузит про геометров(измерение земли) - это было растиражированое в союзе знание.

т.е на уровне текстов была попытка соответствовать однако технически незнаю как до но застал момент когда в кучу(видимо в 95%) школ были поставлены проекторы прозрачных плённок и только в единицах они были использованы в учебном процессе ( при том что юзать их ни какой ни рокетнаука) - возможно они были ломкие но в тех школах где я застал их спользование они были постояно в учебном процессе.

ну перфоленты не фонтан - но дело в том что союзу как оказалось были опасны люди способные планировать действия :) в таком массовом обьёме

вот есть вполне альтернативка «ещё не поздно» Павла Дмитриева.

в ней очень хорошо показано о самобытной производственной культуре.

верить в чудотворное нечто в природе человеков :)

речь о том что экономике мира(сша как пророк ея) потребны люди-планировщики настолько что их ищут путём массового фильтрование сквозь базовые бесплатые курсы.

нет ли тут(в сша лучшие ...) преклонения перед иноземцами :) ?

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

И да - программированию, то есть компьютерной инженерии, учат в университетах. Школа тут исключительно побоку.

шёл 2012

"... алгоритм деления ( или просто алгоритм ибо в то время это и было названием метода) используя десятичные цифры и запись в лесенку который оставлял лог решения в отличии от перекладывания жетонов абака ... был методом которому обучали в университетах..."

программирование это буквально навык который сейчас необходимо преподовать тогда же когда арифметика .

т.е последовательность выбор повтор/рекурсия

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Dragon59

Если не хочешь нормально учить - вали. Идиоты-учителя стране не нужны.

Так не останется тогда никого же.

Так и правильно, пусть останутся только Учителя с большой буквы. Ещё заодно и бюрократов из всяких РОНО раз в сто прорядили бы.

justAmoment ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от halflife

нформатика в школе начинается со второго класса

когда поймут, что инорматика - это не ворд и эксель, тогда и проблем с ИНФОРМАТИКОЙ не будет. но конечно учителю с нищезарплаткой и прогнившей мотивацией, нет необходимости разбираться в таких мелочах.

+1

Информатика - это не дрессировка кнопконажимательных рефлексов.

justAmoment ★★★★★
()

Не сдавай Майкрософту поганому никаких денег. Диски с вендой сжечь!

CYB3R ★★★★★
()

Почему в этой стране так много сук, считающих что за свою якобы маленькую зарплату они _не_ обязаны делать работу? Почему ж они не пойдут туда, где зарплата будет соответствовать требованиям?

Вопрос риторический. Просто презрение иногда волнами накатывает.

daris
()

Игорь РЯБОКОНЬ, учитель информатики школы №24, вышел на представительство фирмы «Майкрософт»

договориться с родителями о сборе средств.

А почему не на Apple? Это же лучше и дороже.

bumbook
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

ну так вот, если этой преподше дать какой-нибудь Си, она же повесится.

Так это ж хорошо. Естественный отбор в действии.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от april

Да, со школьницами лучше:
60-е, куча лампочек, школьницы, перфокарты

Неправильно. Правильно так - 60-е, куча лампочек, голая школьница изображающая смущение и «прикрывающаяся» одной перфокартой :-)

no-dashi ★★★★★
()

Установили «Линукс» и в школе №5. И столкнулись с проблемой: дома-то у всех стоит «Майкрософт»!

Логично, что для устранения проблемы нужно всем дома поставить линукс =]

neocrust ★★★★★
()

Странно, но не увидел простой фразы о том, что неважно на какой ОС учат информатике, т.к. хорошему учителю неважна ОС. Это вопрос привычек, но к этому надо относится с чуточкой понимания. Я учился в школе в годы первых пентиумов, которые были только дома, а в школе нам преподавали бейсик на ВК101 (или как там правильно), учительский комп был пентиумом, но для него ничего не преподавали. Несмотря на это учили _программировать_ на никому не нужном ВК. Задумайтесь, учитель учил тому и так, как он мог дать максимум возможных знаний. Помогло ли это мне и остальным - думаю да, т.к. учили думать, решать логические задачи, а уж справится с виндой или линуксом мог из нас почти каждый, т.к. для этого нужен низкий уровень подготовки (почти никакой). Если будет винда или линукс, а учитель будет обучать работе в MS Office или OOo, то какая разница в _уровне_ знаний доносимых до учеников? Школы просят ставить фотошопы, как тут говорят некоторые, блин, да это замечательно, если будут обучать работе с _профессиональным_ софтом, конечно же, надо убеждаться, что фотошоп поставят туда куда следуют и будут именно обучать работе на том софте, которое просят учителя/школы. Нужно контролировать такие запросы. Увы, многие жалуются, что якобы обдирают бедных родителей, но никто не пишет о том, что вот купили, _родители проверили_ и оказалась правда или неправда. Не надо жаловатся, если в этом есть здравый смысл. Оглянитесь на свои рабочие места, что вы видите? Вы видите, что программист просит купить ему Visual Studio, причем один из последних и ему покупают, т.к. понимают, что с помощью этого инструмента он принесет больше пользы, чем от code::blocks. Вы видите, что бухгалтерия просит 1С. А офис-менеджер просит купить есть MS Office. А сисадмин сам ставит себе линукс. При этом никто им не отказывает в их желаниях - все понимают, что если человек хочет определенного, значит ему это действительно нужно. А блин, когда учитель просит купить ему виндовс этого никто не понимает. Чем его работа отличается от работы программиста в вопросе выбора инструмента? Да ничем. Неужели так сложно понять, что на переобучение требуется время и ресурсы? Нынче ведь главное результат. А если программисту сказать пнх и работай в vim/code::blocks - он конечно может и захочет переучиваться, но за полгода обучения не принесет никакой прибыли, которая нынче исчисляется на порядок выше чем стоимость софтверных продуктов, которые будут нести прибыль год-два как минимум. А в случае учителя это хорошие знания сотням детей и подростков.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

И да - программированию, то есть компьютерной инженерии, учат в университетах. Школа тут исключительно побоку.

программирование это буквально навык который сейчас необходимо преподовать тогда же когда арифметика .

Ту часть программирования которая относится к остальному программированию как арифметика к математике - да.

То есть из того что в школе учат математике не следует что теперь математика это не университетский предмет, а школьный. Так и тут - программирование это университетский предмет, не надо заблуждаться. Все эти Кнуты, это все к бакалаврам.

В школе же, *для всех*, дают и могут дать программирование на примерно том же уровне что в математике называется арифметикой, и на том уровне на котором там реально а не для галочки дают математику. Но для слова «программирование» аналога слова «арифметика» - нет. Вот и есть путаница.

Только вот на этом уровне понимания доска вообще не нужна Ничего из того что рассказывал тут Oleaster «выше кнопкотыкательства», тут не нужно. Все на этом самом уровне, при чем в специальных средах вроде logo.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от geekless

Так это ж хорошо. Естественный отбор в действии.

С точки зрения среднего компьютерного задрота РФ всех учителей информатики надо вытолкать из школы в шею за профнепригодность. Но конечно это больше говорит о том насколько тупы средние компьютерные задроты, а не о том, насколько плохи школьные учителя :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от daris

Почему в этой стране так много с*к, считающих что за свою якобы маленькую зарплату они _не_ обязаны делать работу? Почему ж они не пойдут туда, где зарплата будет соответствовать требованиям?

Почему в этой стране так много с*к считающих что они вправе говорить другим людям что и как им делать, а не идущих на место этих других людей выполнять их работу?

Нет, устроятся за нормальное бабло, и ну всех поучать как всем жить и что другим людям делать. А вот идти учителями почемуто не хотят.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от geekless

Заметь, я не предлагал никого выгнать.

Так я и не предполагал что ты предполагаешь. Я всего лишь высказал свое мнение о мнении задротов на тему среднебольничного учителя информатики.

Какие то ты поспешные выводы делаешь. Пишешь, наверное, быстрее чем думаешь. :D

И да - ты всего лишь одобрил предложение о том что бы поставить учителей в условия когда они уволятся сами. Может уж сразу дустом?

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

И да - ты всего лишь одобрил предложение о том что бы поставить учителей в условия когда они уволятся сами.

Поставить в условия когда сами уволятся те, кто профнепригоден. Не надо детей учить таблички в икселе обсчитывать и шрифт в ворде менять, детишки и сами этому научатся. Школа должна давать более фундаментальные знания. Если учитель информатики не способен на это, значит это не учитель, а просто какая-то тётка на государственном попечении, бесполезная для оного государства.

С учителями информатики сейчас та же ситуация, что и с полицией — если по уму, их надо всех выгнать и набрать новых. Потом отсеять нормальный контингент, остальных выгнать и снова набрать новых.

Поэтому если уволится 50%, 80%, 99%... да и хрен с ними. Свою функцию они всё равно не выполняют.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Нет, устроятся за нормальное бабло, и ну всех поучать как всем жить и что другим людям делать. А вот идти учителями почемуто не хотят.

Ты мудак. Честно. Да ещё и лицемер: даже близко не знаешь как я работаю, а абзацем выше нелицеприятно выражаешься о таких как ты сам. Предвосхищая последующие сообщения: мне уже похер что ты скажешь)

daris
()
Ответ на: комментарий от kernel

Почему в этой стране так много с*к считающих что они вправе говорить другим людям что и как им делать, а не идущих на место этих других людей выполнять их работу?

Потому что ты не изобрёл способа размножиться в несколько своих точных копий. Не нравится учитель - иди учить сам, не нравится продавец - иди торгуй сам, не нравится сервис - иди ремонтируй. Универсальный ответ, крыть нечем. Бред идиота обычно тоже крыть нечем.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

А вот идти учителями почемуто не хотят.

Скажу больше, часто общаюсь с людьми которые сейчас работают учителями информатики (увы, приходится), выводы таковы:
1) Всегда ноют про маленькую зарплату, нехватку финансирования, устаревший парк машин, тупых детей которые смеются над ними. При этом на совет поменять работу сразу отнекиваются (возможность распила, взяток и наличие пусть маленькой но власти делают своё)
2) Тотальное нежелание чему то учится. Как так, чтобы учитель УЧИЛСЯ чему то новому? Это нонсенс. Поэтому на все вопросы по поводу линукса на школьных компах, услышиш следующее:
а) Нам и так хорошо
б) Никому это не надо
в) Выкрутимся как нибуть (как вариант соберём деньги на виндовс)
3) Уровень знаний такое что просто за голову берёшься. Они один учебный час то как скопипастить документ, хотя ученики сами могут и винду переставить и игрушки накатить и моды туда всунуть.
Итого: Система устарела на 10-12 лет. Или пусть переучиваются, или гнать ссыными тряпками.
Выдохнул.

moved
()
Ответ на: комментарий от geekless

Не надо детей учить таблички в икселе обсчитывать и шрифт в ворде менять, детишки и сами этому научатся

Не научатся. Грантирую.

Школа должна давать более фундаментальные знания.

Способность усваивать фундаментальные понятия у школьника отстутвует в силу возраста и в силу того, что в классе 90% личностей, интеллект которых не поднимется выше элементарных математический дейтствий и неграмотного письма. А поскольку, как отмечалось выше, оценки ставятся для того, чтобы учитель больше занимался с долб#####ми, которые учёбу вертели на х##, то любая попытка донести до школоты доброе и вечное, обречена.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от moved

хотя ученики сами могут и винду переставить

2-3-5 человек, из старших классов это могут, не больше. настроить интернет смогут 1-2 из них. А учить надо свех.

и игрушки накатить

Это да. Но это совсем не тоже самое, что установить и настроить венду.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

2-3-5 человек, из старших классов это могут, не больше. настроить интернет смогут 1-2 из них. А учить надо свех.

Учить всех, как переставить винду? Да ты долбанулся, чувак. 2-3 человека УЖЕ умеют ставить винду безо всяких учителей — это всё, это больше и не нужно. Какова реальная потребность в обществе в навыке «установка винды»? Подумай.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

[чешу голову] может мне кажется но молодое поколение рубит в компах похлеще чем моё. По наблюдениям из класса (24-27) человек 20 свободно переставит винду, их этих 20, человек 5-7 спокойно осилит убунту. Остальные просто комп дома не имеют, поэтому знают комп по методу «поиграл у соседа» (при этом схватывают информацию за 10 минут ту что толкуют им учебный час)
И да, местоположение Украина.

moved
()
Ответ на: комментарий от geekless

Если учитель информатики не способен на это, значит это не учитель, а просто какая-то тётка на государственном попечении, бесполезная для оного государства.

О! Начинаете понимать. И слова «бесполезная» тут е***й фейспалм.

Государство, есличо, существует как раз исключительно для того что бы тетки, которые иначе бы сдохли в канаве, более менее сносно существовали. Потому что гуманизмъ, социалъная обесъпеченностъ, институт невест и «женщина должна работать на женских профессиях, иначе настоящего мужука себе не найдет».

С учителями информатики сейчас та же ситуация, что и с полицией — если по уму, их надо всех выгнать и набрать новых. Потом отсеять нормальный контингент, остальных выгнать и снова набрать новых.

И у нас в стране таких еще 3/4 врачей, военные, ученые, федеральный госаппарат, местный госаппарат, толпы охранников ЧОПов и хрен знает кто еще. А так же толпы офисных блядей живущих с нефтегазового мультипликатора, включая программистишек, которые тут набежали в тред раскинув пальцы веером.

Дада, училкам платят что бы их менты и военные замуж брали, а ментамвоенным платят что бы они не шли на улицу в банды и не устраивали нам тут родоплеменной строй с рабовладением(см горы и горцы). А их детей держат в школах что бы они не устраивали нам тут африку с ее детьми-«солдатами».

Поэтому если уволится 50%, 80%, 99%... да и хрен с ними. Свою функцию они всё равно не выполняют.

Они этой функции никогда не выполняли. Потому что их функция не в этом была и есть. Их функция это сделать так что бы детишки не шли на улицу, сбиваясь там в детские банды, а были в школе, под присмотром. Научить кое какой начальной грамотности и зае***ть мозг, это вот тоже.

kernel ★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.