LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Как хорошо вы знаете математику и русский язык?

 , , , ,


0

1

Тк на лоре опросы проходят только на темы приближенные к ПО/OS etc (и это правильно :з) я создал 2 опроса на стороннем ресурсе.

Математика:
http://www.learnmyself.com/poll78340xEC4a9da2

Русский язык:
http://www.learnmyself.com/poll78339x4a346E6f

Просто интересно как обстоят дела с этим на лоре.
Ну и рассеять или подтвердить пару мифов про математику и программирование.

Если не хотите ходить по ссылкам просто ответьте здесь.
На сколько хорошо вы знаете математику и русский.

Верхняя планка это идеальные познания в высшей математике и идеальное владение русским.
Нижняя это незнание алфавита и таблицы умножения.
Средние планки это уже на ваш вкус.


Опрос открыт и доступен для всех :з



Последнее исправление: VictimOfLoveToLinux (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от Ptech

у задачи не полная постановка :

1(видимо)подразумеваеш евклидову плоскость.

2.тебя не интересует тривиальный случай - триугольник с нулевыми сторонами.

2а. т.е ты спрашиваеш даже не целочисленые стороны а натуральные(тут с нул ь натурольное или нет число?).

2б. т.е треугольник со сторонами a+b,a,b тебя тоже врядли интересует.

дальше продолжать?

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

Треуго́льник (в евклидовом пространстве) — это геометрическая фигура, которая состоит из трёх точек, не лежащих на одной прямой, и трёх отрезков, соединяющих эти три точки.

Хорошо хоть по поводу русского языка у тебя, очевидно, сомнений нет.

aedeph_ ★★
()
Ответ на: комментарий от aedeph_

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0_%E2%80%94_%D0%9A%D1%80%D1%8E%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B0

самоутверждение X:
X знает лучше окружающих(найтдётся тот кто знает хуже чем X )

X показывает как хорошо он знает.
X показывает что Y знает хуже чем он(X). ведь зрителям очевидно , что если X делает истиное замечание Y то X знает не меньше Y (частое бытовое заблуждение путают разность и симметричную_разность ибо применяют скалярные представления к нескалярам)

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от aedeph_

в ващем определении подразумеваются отрезки (отрезок линии) школьник?

гуглил криволинейные отрезки?

так как не сказано иного то допустимы криволинейные отрезки : ок : для которых задача очевидно имеет всегда бесконечное число различных решений

qulinxao ★★☆
()

Я – скот и быдло, поэтому русский и математику знаю плохо. В 10-м классе по обоим были 4 (вообще по всем предметам), но в 11-м я, за компанию с одноклассниками, начал круто бухать и курить всё что можно. Нередко и на самих уроках, играя с кентами в карты под Хоя и Шнура. В то же время появился интернет, подсев на который я окончательно угробил свои познания и с треском кое как сдал экзамены на 3. Аттестат с 7 тройками.

Hertz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aedeph_

именно поэтому человек оперирующий термином высшая_математика - вероятно школьник|студент|преподоваталь(старшая|высшая школа).

контекст важен - поэтому и задачи учебные часто(в «плохих школах» чаще) подразумевают искуственный_контекст(зависящий от траектории прихода к текущей теме)

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от aedeph_

тут мешает семантика русского языка: отрезок - часть(конечная)

отрезок_линии - конечная часть линии

отрезок_линии_прямой - отрезок_линии(ОЛ) полностью лежащий на прямой проходящей через крайнии точки OЛ

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

Обычно - это студент/выпускник ГСМного профиля, которому читали семестр «Высшей Математики», как курса в программе. К математики он никакого отношения фактически не имеет, засим я его вне вышеприведенного контекста не употребляю, зачем ты мне это написал, мне неясно.

подразумевают искуственный_контекст

Нет, не подразумевает.

aedeph_ ★★
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

Семантика русского языка не имеет никакого веса в области точного знания.

Скажи, ты хотя бы среднюю школу закончил?

aedeph_ ★★
()
Ответ на: комментарий от aedeph_

согласен с поправкой: s/подразумевают/не_допускают иного потому что не отрефлекированно/ ибо есть только одно правильное решение - оно указано в учебнике.

т.е учебник вполне может быть привильным.

возможно поэтому Евклидов отказ от обозначений и постояное описание обьектов которыми опирируем полезней для сознательного .

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от aedeph_

на твой вопрос возможно 3 варианта ответа:
утвердительно
отрицательно
в будущем

как ответ повлияет на тему?

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: g Азимов чувство силы от qulinxao

Азимов: «7, умноженное на 9, дает 63, - подумал Шуман с глубоким удовлетворением, - и чтобы сказать это мне, вычислительной машины не нужно. Вычислительная машина - у меня в голове».

В голове - ассоциативная нейросеть, а вычислительная машина должна быть вне головы, при всём уважении к Азимову :)

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

Ты же не допускаешь по каким-то причинам произвольности понятия отрезка. Хотя очевидно любое множество плоскости можно представить, как отображение части действительной оси на индикаторную функцию множества.

Так что перед тем, как рассказывать с умным видом о том, что учебник не полон и не покрывает всех возможных интерпретаций, очень важно осознать, что же там написано. Это совсем несложно и чрезвычайно полезно.

как ответ повлияет на тему?

man бисер

aedeph_ ★★
()
Ответ на: комментарий от quickquest

конечно.

вопрос в своевременности знаний,умений,мировозрения.

как то наткнулся(если по гуглить может и найду) на (близко по сути):

ассоциативное - это унаследованое человеком от предшествовших видов.

абстрактное (ограничение ассоциаций наперёд задаными классами) и следовательно дисциплина мысли.

многие не чуствуя разницы закрепощают ум «молясь»(механически повторяя алгоритмы(методы) учебника ) - и называют это дисциплиной мысли - для таких крайностей проблески ассоциативности - позитивный симптом.

т.е чувство меры.

в чём отличие между скованостью(закрепощённостью) и дисциплинорованостью?

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от aedeph_

Ты же не допускаеш ....

это вообще зачем? (зы. для меня не очевидно ибо в моём словаре индикаторная_функция_множества(при том что это действительно термин имеющий чёткое определение) известно в данный момент как словосочитание aedepth_ показывающее где проходит его зона очевидного)

«главы Книги » как инструмент приведения к порядку см. Стивенсон Анафем.

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

Лучше расскажи, чем ты так сильно раскрепостил мозг, что выхлоп, который ты считаешь своими сверхценными мыслями, изоморфен выхлопу стандартного клиента психиатрического отделения, да еще и с образованием в 1,5 класса ЦПШ.

Если не знаешь, что такое индикаторная функция множества или характеристическая функция - погугли.

aedeph_ ★★
()

я все забыл. но раньше вышка - отл, русский - хор.

f0b
()
Ответ на: комментарий от aedeph_

печаль нашего разговора в том что я знаю(и до вашего указаная на очевидность ...) о решающей функции и методе через неё определять множества.

ваше очевидное есть стадия вашего обучения.

Лучше ...

вы с каким числом людей общались которые получили полтора класса ЦПШ и в раннем подростковом возрасте перестали учится в учебном заведении (что несколько не то же самое что и совсем перестать учится)?

qulinxao ★★☆
()

русский язык знаю хорошо.

математика - она большая... но тоже ткнул в «хорошо»

ymn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

Если знаешь (хотя непохоже), то почему проявил закрепощенность сознания, рассматривая «отрезки» как «криволинейные отрезки» (термин, который знакомый с математикой человек, без контекста, очевидно, бы не привёл), а не как образы борелевских множеств?

aedeph_ ★★
()
Ответ на: комментарий от aedeph_

повторю:

я не знаю что такое образ борелева множества(обм).

ибо в практике не сталкивался(если сталкивался не распозновал(ибо не знаю обм) и не получил пользы от своего незнания)

какой то из физиков про квантовую физику както сказал:

«квантовая физика понятна даже 6 летнему [ребёнку], основное затруднение как ему о ней расказать»

затруднение жречества в том что часть пастырей превращает вполне полезные способы в самоценый культ - т.е делают из инструмента предмет подтверждения своей высокоранговости :)

криволинейный отрезок - «очевидное » обобщение не чётко определённого отрезка как пути( ! в отличии от перемещения !) между 2мя точками .

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

То есть вместо чёткого понятия «путь», «траектория» вводится новое «очевидное» обобщение совсем другого термина и называется криволинейным отрезком.

Это победа.

aedeph_ ★★
()
Ответ на: комментарий от aedeph_

где вместо и что за другой_термин?

то что криволинейный_отрезок гугль говорит связано как то с интегралами не отменяет того что можно назвать часть дуги(либо например пружины) криволинейным отрезком.

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

где вместо и что за другой_термин?

криволинейный отрезок - «очевидное » обобщение не чётко определённого отрезка как пути( ! в отличии от перемещения !) между 2мя точками .

Помимо шизофазии, дислексии, еще и амнезия? Тяжело небось.

гугль говорит связано как то с интегралами

Нет, не связано. Просто в контексте криволинейных интегралов такой речевой оборот не вызывает двусмысленности и противоречий. В отличии от.

aedeph_ ★★
()

У меня все хорошо. Математика и русская язык знать хорошо.

Ginki
()
Ответ на: комментарий от aedeph_

вам лучше знать что подразумевает ваш собеседник чем собеседнику. ок.

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

Эх, смешные ребята пошли. Задача поставлена полно, геометрия — эвклидова, это достаточное условие для её решения.

Ptech
()
Ответ на: комментарий от Ptech

решайте(доказывание что в натуральных числах(без нуля) решений нет)либо пример(если число конечно(с точностью до единицы измерения) их полным перечислением) либо какой генератор(хотя бы части решений)

исходный тест про субьективность самооценивания

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

Отвечу сразу и на всё.
Мне кажется, что вы несёте бред, конкретнее, ваши мысли плохо связаны, вы не можете их чётко поставить и выразить. Суть задачи не в том, чтобы строить генератор и/или решать подбором, если бы задача была бы с таким смыслом, её уже бы подобрали и забили на неё, в этой задаче важна теоретическая основа, почитайте «Геометрия» Берже, например, чтобы стать ближе к теории. Да, я достаточно уныл, но, какой смысл полемизировать и переходить к тупой философии и/или выпендрежу?

Ptech
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

За мою ошибку, простите, сие проявление безграмотности ужасно.
Прошу, ставьте точки.

Ptech
()
Ответ на: комментарий от Ptech

вы на лоре ищете решение «великой теоремы ферма» (ок ок уилкс? её решил)

так и с диафантовым уравнением описаным как треугольник с такими то свойствами.

решайте - респект и уважуха.

в продолжайти почитывать и почитайте чему вы на сей момент поклоняетесь.

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

Я прошу прощения, но, вас невозможно читать, просто не во змо жно. Про теорему ферма тут никто не говорил, тут стоит другая задача. Мне кажется, что вы не поняли суть задачи и зачем-то перешли к ВТФ, если вы придумаете способ решения данной задачи с помощью ВТФ — молодец. А так, я не поклоняюсь геометрии, мне больше нравится теория категорий, например, может и вас заинтересует. Если бы я чему и поклонялся, то это был бы хороший Российский математический вуз типа НМУ, но, с дневным очным обучением и свободой от мин обр РФ.

Ptech
()

Сохранил для истории.

Question: Мои математические знания.

Идеальные 12%
Отличные 18%
Хорошие 38%
Средние 20%
Плохие 6%
Очень плохие 6%

203 Responses in 7 days.
Question: Я знаю русский язык.

Идеально 13%
Отлично 24%
Хорошо 38%
Средне 17%
Плохо 4%
Очень плохо 3%

136 Responses in 7 days.
VictimOfLoveToLinux
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.