LINUX.ORG.RU

Неправдободобно, а посему скучно. неправдободобно, потому что попытка сменить передачу, не выжав сцепление, убъет коробку передач раз и навсегда.

svyatogor ★★★★★
()

мне вот это нравится:


Если бы люди водили автомобили также, как они работают на компьютерах
(разговор по телефону Водителя и Техника из тех. поддержки)
Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь?
Водитель: Эта... Машина у меня не заводится.
Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?
Водитель: А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне
знать...
Техник: Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой
информации... (вздох) У вас есть бензин в баке?
Водитель: Гм... Бензин в баке, говоришь... А как я узнаю?
Техник: На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на \"Е\"
или на \"F\"?
Водитель: А где передняя панель?
Техник: Она находится сразу за рулем если вы сидите в водительском
кресле.
Водитель: А! Вижу. .. Тэкс... А тут стрелок много, которую из них
смотреть?
Техник: Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или F. Там еще может
быть бензоколонка нарисована.
Водитель: Ааа! Вижу. Стрелка показывает на ноль.
Техник: Как на ноль?
Водитель: Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой написано
\"x1000\". Это что модель моей машины? Экс-тысяча?
Техник: (глубокий вздох с закатыванием глаз) Нет, это не горючее, это
тахометр. Он и должен показывать на ноль если машина не заведена.
Стрелка горючего обычно левее и меньше чем тахометр, и на ней должно
быть написано \"Е\", затем полукруг, затем \"F\".
Водитель: Ааа. Вижу-вижу! Стрелка посередине между Е и F.
Техник: Отлично! По крайней мере мы знаем что горючее у вас есть. Теперь
давайте проверим аккумулятор. Видите руль?
Водитель: Угу.
Техник: Нажмите прямо посередине...
Водитель: (слышно громкое \"бииииип\") ОЙ! Это она так и должна делать?
Техник: (закатывая глаза) Все нормально, это ваш сигнал. Если он
работает, значит с аккумулятором у вас все нормально. Теперь давайте
попробуем завести машину.
Водитель: Дык, блин, я говорю что не заводится. Поэтому и звоню, дубина.
Техник: (скрипя зубами) И все таки давайте попробуем снова! Надавите на
педаль сцепления, нажмите на тормоз, и поверните ключ.
Водитель: Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня \"педаль зацепления\"?
Техник: СЦЕПЛЕНИЯ... Под рулем слева. Нашли?
Водитель: Нашел.
Техник: Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем две
педали?
Водитель: Угу.
Техник: Левая из них - тормоз. Нажмите на нее. Нажали?
Водитель: Нажал.
Техник: Теперь поверните ключ в зажигании.
Водитель: И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты?
Техник: Простите?
Водитель: Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз, как
я должен вам ключи поворачивать, спрашивается?
Техник: (давится от хохота). Так, давайте попробуем сначала, только на
этот раз на педали давите ногами.
Водитель: Ногами? А разве так можно?
Техник: (все еще давясь от хохота) Можно.
Водитель: Пробуем... Ой, а так удобнее... Что ж вы мне сразу не
сказали... (слышна возня). Надавил.
Техник: Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора.
Водитель: А где у меня зажигание?
Техник: В основании руля, справа.
Водитель: Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет.
Техник: Ну так вставьте его.
Водитель: Кого?
Техник: (теряя терпение) Ключ зажигания!
Водитель: А как я узнаю который у меня ключ зажигания?
Техник: (хватаясь за голову) Это обычно самый большой ключ на связке.
Водитель: На связке?
Техник: Да, где вы храните все остальные ключи...
Водитель: Ааа! Так я ее потерял двя дня назад. Так мне ключ надо?
Техник: (бросает трубку) Туууууууу....
Водитель: Але,але?

NIKA
()
Ответ на: комментарий от NIKA

я когда-то припарковался задом у своего дома, на что последовал от одного/-ой/ человека/особы/ вопрос: почему ты можешь ехать вперёд, можешь назад, а жмёшь одну и ту же педаль - газ.

Pi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pi

> я когда-то припарковался задом у своего дома, на что последовал от одного/-ой/ человека/особы/ вопрос: почему ты можешь ехать вперёд, можешь назад, а жмёшь одну и ту же педаль - газ.

класс !!! )))

NIKA
()
Ответ на: комментарий от NIKA

>ну в компьютерной же фирме :))

А! Ну тогда понятно...

K48 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от svyatogor

> потому что попытка сменить передачу, не выжав сцепление, убъет коробку передач раз и навсегда

кто тебе сказал такую глупость? опытный водитель может переключиться и ничего почему-то не ломается.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> опытный водитель может переключиться и ничего почему-то не ломается.

может быть у него коробка-автомат? :)))

NIKA
()
Ответ на: комментарий от svyatogor

>Неправдободобно, а посему скучно. неправдободобно, потому что попытка сменить передачу, не выжав сцепление, убъет коробку передач раз и навсегда.

очень даже правдоподобно, на обычной коробке c ручным переключением передач стоит синхронизатор, который и позволяет переключать передачи без выжимания сцепления, выжимать сцепление приходится только при включении первой передачи, ну и задней собссно. другое дело когда коробка древней гавна маманта :)))

ps да ты забей на это

dRon
()
Ответ на: комментарий от NIKA

>> опытный водитель может переключиться и ничего почему-то не ломается.

> может быть у него коробка-автомат? :)))

Ага. Старая копейка с такой же старой "коробкой-автоматом", например. Круто! Где такую найти? :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от NIKA

> может быть у него коробка-автомат?

Достаточно вспомнить термин "перегазовка" и поработать самому/ой вместо синхронизатора.

Obidos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Obidos

>Достаточно вспомнить термин "перегазовка" и поработать самому/ой вместо синхронизатора.

я видел разок как так ездили... втыкали скорости на глазок, на слух или я уже не знаю на что =)

WerNA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WerNA

Именно на слух. Меня в свое время отец долго натаскивал двигатель слушать. Натаскал. Гоняли разок по проселкам (на копейке тогда еще, кстати :): где поровнее - третья, где погаже - вторая, а то и первая. И вот щелкал скорости, а всю дорогу мучала смутная мысль, что что-то я забыл... Допер, что забываю выжать сцепление на n-ном километре :) Сказал об этом отцу и был ошарашен ответом: "Ну вот, научился наконец" :)))

LexxTheFox ★★
()
Ответ на: комментарий от dRon

И первую можно без сцепления включать. Надо поставить на нейтраль, завести двигатель, толкая разогнать немного и уже при поступательном движении втыкать 1-ю передачу. Неделю так на мотоцикле ездил, пока тросик сцепления не купил...

lleshy ★★
()
Ответ на: комментарий от lleshy

>УАЗ - машина для настоящих мужиков.
А они сейчас производство не закрыли ? Вроде слышал что-то про это.
Если не закрыли то почем оно нынче новое ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lleshy

Не рискну :) Давно за руль не садился. Да и не доводилось на УАЗе ездить. Только копейка и Таврия.

LexxTheFox ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.