Меня давно интересует, как программеры используют модели из 3DS при написании игр на С++/OpenGL Один чел мне сказал что есть там в меню пункт "Зафигачить в класс" И он лепит класс под С++ Так ли это? Если нет, то с какими интерфейсами работают?
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум 3d studio max (2011)
- Форум 3D-модели гастарбайтеров (2014)
- Форум Видео -> 3D-модель (2023)
- Форум 3d модели пигвинов? (2007)
- Форум 3d max for linux? (2001)
- Форум Поиск рендера (2013)
- Новости Qt 3D Studio 2.4 (2019)
- Форум 3D модель - комп. графика (2006)
- Форум ПРОГРАММИСТ-РАЗРАБОТЧИК 3D МОДЕЛИ (2005)
- Форум Об объёме текста новостей (2014)