Меня давно интересует, как программеры используют модели из 3DS при написании игр на С++/OpenGL Один чел мне сказал что есть там в меню пункт "Зафигачить в класс" И он лепит класс под С++ Так ли это? Если нет, то с какими интерфейсами работают?
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум 3d studio max (2011)
- Новости GLC_Player 1.6.0 и GLC_lib 1.0.0 (2008)
- Форум Alignment trap: not handling instruction edd17a00 + Qt + Qt3D (2014)
- Форум 3d max for linux? (2001)
- Форум Видео -> 3D-модель (2023)
- Форум 3d модели пигвинов? (2007)
- Форум 3D-модели гастарбайтеров (2014)
- Новости 3D-движок и фреймворк PixelLight (2010)
- Новости Qt 3D Studio 2.4 (2019)
- Форум Написание игр && общие вопросы (2007)