Крупнейшие интернет-провайдеры, производители оборудования для домашних сетей, а также веб-ориентированные компании по всему миру собираются одновременно и на постоянной основе включить доступ по IPv6 к своим продуктам и услугам к 6 июня 2012 г.
Организованный Internet Society на базе успешного опыта проведения Дня IPv6 в июне-2011, Всемирный запуск IPv6 представляет собой крупный рубеж во всемирном внедрении IPv6. Являясь наследником ныне используемого интернет-протокола IPv4, IPV6 критичен для продолжения роста Интернета как платформы для инноваций и экономического развития.
Некоторые из участников запуска, которые планируют к 6 июня включить IPv6:
- Akamai
- Comcast
- Free Telecom
- KDDI
- Time Warner Cable AT&T
- D-Link
- Limelight
- XS4ALL
- Cisco
- Internode
- Microsoft Bing
- Yahoo!
Производители оборудования для домашних сетей обязуются включить IPv6 по-умолчанию во всей линейке своих домашних маршрутизаторов. Под термином «домашний маршрутизатор» понимается устанавливаемое дома у конечного пользователя устройство, которое обеспечивает IP-маршрутизацию между проводным интернет-провайдером и домашней сетью пользователя. «Включить по-умолчанию» означает, что маршрутизатор не будет требовать никакой IPv6-специфичной настройки конечным пользователем для того, чтобы Интернет-провайдер смог предоставить домашней сети этого пользователя в дополнение к IPv4, услугу доступа по IPv6. Для более подробного описания IPv6-функциональности таких устройств, мы используем тестовый сценарий V6Ready CE Router (CPE) Interoperability. Под «во всей линейке своих домашних маршрутизаторов» мы понимаем то, что IPv6 будет включён по умолчанию не только на нескольких определённых моделях, но на широком их круге, включая продукты «начального» и «среднего» уровня, легко доступные для приобретения без поиска конкретной модели с поддержкой IPv6. Это обещание включает в себя включение IPv6 по-умолчанию на большинстве продуктовой линейки производителя к 6 июня 2012 г. Однако мы понимаем, что могут быть различные исключения, обусловленные задержками в розничных каналах, некоторыми региональными рынками, либо среди подмножества моделей с разного рода специфичными ограничениями.