LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Велодвигатели и 95 бензин


0

1

Через пару лет собираются перестать продавать 92 бензин.

Однако, все велодвигатели советского производства, такие как Д6, хотят аж 76 (80).

И, касколько я понял, для использования 92-95 нужно уменьшить камеру сгорания, сточив 1,5 мм у головки цилиндра. Это для меня немного сложновато.

Но может есть уже какие-то готовые решения для данной проблемы?

PS: линукс здесь при том, что он будет стоять на небольшом ARM компьютере, который будет выступать в роли навигатора, использующего openstreetmap и GPS/ГЛОНАСС модуль. А при возможноси и управлять моментом зажигания.

★★★★★

Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 2)

ИМХО двигатели советского производства будут крутиться и на маритимном тяжёлом масле и на авиационном керосине. ;)

главное масло не забывать доливать! (1 к 10-и если мой склероз меня совсем не подводит)

beastie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Бензин с дизелем?

хоть я и ляпнул просто так, но почему бы и нет?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Ну и где я возьму авиабензин или керосин в пути?

ну ты ж не на тыщу километров едешь. Возьми с собой канистру.

dikiy ★★☆☆☆
()

Предлагаю выкинуть это старье куда подальше.

olibjerd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beastie

Масло то конечно надо. Но если ничего не менять, то 95 бензин по слухам приводит к перегреву.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от beastie

а на немецком сайте про мопед simson говорится, что вообще любой бензин лить можно, главное масла замесить туда в нужной пропорции. Хоть мопед и другой, но не думаю, что в Д6 что-то радикально по другому.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от aleks13

Это

а) будет мешать ногам

б) не поможет от перегрева поршня

Вообще, хотелось бы по-простому умешьшить объем камеры сгорания.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

по моему это полная ерунда. чем выше октановое число, тем выше должно быть давление/температура (тут меня поправте) для самовозгорания топливно-воздушной смеси. тобиш вся эта гонка за октаном нужна только для того, что бы предотвратить предволительню эякуляцию возгорание. т.ч. как бы чем выше тем лучше. а температура горения от этого не зависит.

beastie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beastie

tl;dr выше октан → меньше свободных выхлопов

beastie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beastie

А еще бензин с высшим ОЧ медленнее горит.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от beastie

Ну так меньше объем КС - выше компрессия, высокооктановый бензин сгорает в положенный срок, а не догорает в течение большого времени.

А на двухтактнике, если горение будет в момент НМТ, то это воспламенит новую порцию топлива, которая только поступила, что вообще очень плохо.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Lighting

Так с маслом в любом случае мешать надо. Или имеется ввиду сильно больше масла? А как это снизит октановое число?

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

Да, не здесь бы про это спрашивать... Значиться так: может начать греться, тем более, что д4, д5, д6 сами по себе склонны к перегреву. Если не подобрать свечку похолодней, может приключиться калильное зажигание, будет пыхать непредсказуемо, чревато прогаром поршня или клином. Но это все в пределе, скорее всего ничего особо страшного не будет. Классики советовали разбавлять бензин исключительно ослиной мочой:) Короче, эксперимент нужен.

s_bot
()
Ответ на: комментарий от commit

Поставить -2 — -3 прокладки?

cvs-255 ★★★★★
() автор топика

Не боись: уже 92-й по качеству примерно как 80-й. А там, глядишь, будет 76-м ☺

А вообще, прочитав заголовок, я решил, что ты бензинчик пьешь, чтобы педали крутить покруче.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Куда ж он денется? У нас другого и производить не умеют, доля заводского 95-го что-то около 1,5% :) Да и 76-й ещё не скоро исчезнет.

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Да обещают, что денется с 2014 года

Доля продукции одного автомобильного завода, название которого не принято называть вслух, не даст ;)

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

Доля продукции одного автомобильного завода, название которого не принято называть вслух, не даст ;)

Да вроде как могут они 95 бензин есть

cvs-255 ★★★★★
() автор топика

Побольше моторного маслица в бензин залей и чуть чуть заклепай отверстие в жиклёре для уменьшения количества бензина в горючей смеси, должно скомпенсировать.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

[offtop] Да и про свечные прокладки не забывай, чем лучше они герметизируют, тем выше компрессия. Ну и на всякий случай соедини проводом мотор с рамой/бобиной, чтобы из тросика в бак искры не летели - движок крепится на крашеные детали, масса от этого совсем плохая.[/offtop]

Napilnik ★★★★★
()

Никуда в ближайшее время 92 не денется. 80 еще во всю продают на заправках. А 92 - самый ходовой бензин у нас.

grondek
()

на небольшом ARM компьютере

Подробности?

drSchur ★★★
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

Могут и спроектированы - разные вещи.

Они спроектированы на «неэтилированый бензин с октановым числом не менее 92». Разница между 92 и 95-м в основном в детонационных свойствах и количестве всяческих примесей. Любой мотор который спроектирован под 92-й будет нормально (и даже чуть лучше) работать на 95-м, обратное неверно (man детонация_в_ДВС).

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

для уменьшения количества бензина в горючей смеси

Чревато перегревом. Недообогащеная смесь горит при более высокой температуре, последствия сам прикинешь? :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

А на двухтактнике, если горение будет в момент НМТ, то это воспламенит новую порцию топлива, которая только поступила, что вообще очень плохо.

Выставь зажигание пораньше. Что в общем-то рекомендуют делать при переходе к топливу с повышенным октановым числом. Правда на малых оборотах маховик может не справляться.

imul ★★★★★
()

купи новый двигатель :)

Harald ★★★★★
()

Через пару лет собираются перестать продавать 92 бензин.

Откуда такая инфа? Сейчас больше половины машин на 92 ездят.

Да и 95й у нас, мягко говоря, не ахти, так как это всего лишь 92 с набодяженными туда присадками.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Любой мотор который спроектирован под 92-й будет нормально (и даже чуть лучше) работать на 95-м

Примечательно, что о беспроблемной работе на высокооктановом топливе рассказывают все, кроме мотористов, которые рассказывают про прогоревшие клапана и объясняют, почему так происходит. Более длительное горение, особенно при низкой компрессии (min 91, ага), как следствие догорание на выпуске.

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

ну и сосед-знакомый свой агрегат гораздо более активно экслуатирует чем раз в неделю по полсотни км, и у него тоже всё ок.

n_play
()
Ответ на: комментарий от imul

Ну я видимо попытаюсь сделать электронное управление зажиганием.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика

И, касколько я понял, для использования 92-95 нужно уменьшить камеру сгорания, сточив 1,5 мм у головки цилиндра. Это для меня немного сложновато.

Но может есть уже какие-то готовые решения для данной проблемы?

У тебя опыт с мотиками СССР был? Двиг двухтактный? Добавь по более автола в 92-й или 95-й, делов то!

Ramil ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.