LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

NVIDIA зашевелилась

 , ,


1

3

Стефан Варрен (Stephen Warren), разработчик ядра Linux из компании NVIDIA, развернул в списке рассылки Kernel Summit дискуссию о том, что компании следует сделать, чтобы улучшить поддержку ядра Linux. Стефан указал на то, что в своем комментарии в Google+ Линус Торвальдс подчеркнул, что вклад NVIDIA в разработку ядра в основном связан с обеспечением поддержки Tegra SoC. В связи с этим, сотрудникам компании интересно в каких ещё областях NVIDIA может участвовать в разработке ядра, за исключением больного вопроса поддержки связанного с графикой оборудования, код для которого компания пока не может открыть.

В итоге, вопрос сводится к тому, что если NVIDIA будет помогать в разработке базовых компонентов ядра Linux, то сможет ли такая деятельность повысить имидж компании в сообществе и компенсировать закрытый код драйверов и неразглашение спецификаций, связанных с графическими процессорами. В качестве областей, в которых может помогать NVIDIA, отмечаются любые разработки, связанные с поддержкой архитектуры ARM и развитием интерфейсов для унификации поддержки сложных и модульных встраиваемых систем.

Продолжение на opennet.ru

★★★★★

Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

Дело в том, что все включено, в том числе и бикубическое сглаживание. Перебрал уже кучу опций в xorg - пофиг. Лесенка на месте.

glibych ★★
()
Ответ на: комментарий от glibych

Тогда я думаю дело в компизе. Попробуй ручками по экзамплам NeHe создать OpenGL контекст и поиграться со сглаживанием, а потом напиши багрепорт. Когда я пользовался компизом у меня на нифига не профессиональной GF6600 все отлично пахало. даже тиринга особо не наблюдал.

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

ZenitharChampion> NVIDIA - функциональность драйвера точно такая же, как в Windows

Это далеко не так. Там только общая кодовая база OpenGL.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от terminat0r

у меня на карточке 220М уже шестой драйвер от nvidia подряд виснет на всех ядрах 3.х
симптомы - нерегулярные но сначала появляются разноцветные «мухи» по всему монитору а потом виснет намертво можно только зайти через ssh X при этом жрет процессор на 100
под nouveau все нормально.

Вы точно уверены в том, что это регрессия в драйвере, а не аппаратные проблемы видеокарты, с памятью например? С nouveau может не виснуть потому что он power management не умеет.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от terminat0r

GTS250 и GTX560Ti отлично работают со всеми ядрами 3.x, вплоть до последнего 3.4.4, и это при том, что GTS250 глючное изделие изначально. Для всех карт NVidia нужна хорошая система охлаждения и питания. Twin (которые с тепловыми трубками и двумя большими вентиляторами) от MSI - мой выбор.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

См. не дату выкладывания драйвера, а packaging date в CCC.

А я даже смотреть не стану. Нахрена мне качать 100500 мегабайт индусского кода, если этот индусский код всё равно не поддерживает мою карту???

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Блоб, не блоб, а не пофиг ли?

Работает и хорошо.

нет просто вы описали винду. работает же.. а не пофиг ли вам тогда на блоб. сидите там.

а вобще эта быдловатая конторка (nvidia) кроме отрицательных эмоций больше ничего не вызывает (вспомнить хотябы тегру 1 по их заявлениям в направлености на вин)

Sith ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sith

нет просто вы описали винду. работает же.. а не пофиг ли вам тогда на блоб. сидите там.

Да нет, всё правильно же. Тут на некоторых посмотреть, так всё равно, пусть хоть абы как работает, зато драйверы-то свободные!

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Тут на некоторых посмотреть, так всё равно, пусть хоть абы как работает, зато драйверы-то свободные!

О, вы про поклонников Intel, которые ожидали OpenGL 4.0 уже в следующем году?

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Угу, про них самых. Уж с работающим аппаратным ускорением, 3D и энергосбережением свежую версию OpenGL можно и подождать. Всё равно запускать особо нечего.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от seed_stil

умеет. но так, что лучше бы не умел.

Разве на данный момент он оставлят просто выбранный производителем режим? (Т.е. установленный в VBIOS как режим по-умолчанию.)

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Разве на данный момент он оставлят просто выбранный производителем режим? (Т.е. установленный в VBIOS как режим по-умолчанию.)

да, но его можно сменить (nouveau.perflvl_wr=7777 в параметры ядра и эхо в /sys/class/drm/card0/device/performance_level), но последствия непредсказуемы %)

у меня например - мусор на экране, на похорониксе на какой-то карте все ок...

seed_stil ★★
()
Ответ на: комментарий от seed_stil

Никто и не говорил, что оно допилено для конечного пользователя.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от seed_stil

но последствия непредсказуемы

У меня на GT440 с ядром 3.4 работает, с тестовой сборкой 3.5 нет. Между режимом максимального энергосбережения и промежуточным разница в производительности более чем заметная, а вот переход на максимальный профиль, кроме увеличения шума от видяхи, практически ничего не дает (это судя по glxgears, который, конечно, совсем не тест производительности). Потенциал карт пока не раскрыт совсем.

ATIpro ★★
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

Если он об этом и ситуация со времен GeForce2 не изменилась, то он прав:

Аппаратное ускорение линий по умолчанию отключено на GeForce2 MX и GeForce2 GTS. Отключение этой аппаратной возможности приводит к значительному падению производительности при отображении каркасных моделей объектов (а именно этот режим и используется в большинстве профессиональных САПР-приложений). Справедливости ради стоит отметить, что аппаратное ускорение линий на GeForce2 MX и GeForce2 GTS можно включить и через реестр с помощью ключа OGL_NV15Alines, который может принимать следующие значения:

Это особенно помню было хорошо в 3DMax'е заметно и в AutoCad'е, со сглаживанием намного красивее было.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

На Quadro выше качество визуализации изображения (это ощутимо при работе в САПР, где присутствует много диагональных линий). На игровой графике линии выглядят не столь четкими, т. к. сглаживание там делается программно, что дополнительно тормозит процессор, или не делается вообще.

Правда мне почему-то кажется что это касается только рисования примитивов типа «линия» и opengl отрисовки в компизе касаться не должно

Loki13 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.