LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Накидайте нужных людям маршрутов

 


0

1

Как известно, ситуация во многих регионах России такова, что если автобус из села ездит в райцентр аж два раза в день, каждый день - это вообще круто. А может и не ездить вообще. Собственно, интересны конкретные примеры (возможные маршруты), где людям сильно нахватает автобуса. Желательно в центральной России.

Совершенно, правда, неясно, почему тогда людям самим не скинуться да не взять в лизинг автобус, да не... Да ясно - люди такие. Ну и ладно, зато добрый человек с легкостью сделает на этом деньги.

Совершенно, правда, неясно, почему тогда людям самим не скинуться да не взять в лизинг автобус

если они живут в таком зажопинске, им будет выгоднее взять в лизинг квартиру в областном центре.

Bad_ptr ★★★★★
()

Желательно в центральной России.

Центральная Россия всегда была лапотной.

SI ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от SI

Центральная Россия всегда была лапотной.

Аль? В черноземье в регионах так тихо (глухо), что Сибири не снилось, правда.

moscwich
() автор топика
Ответ на: комментарий от buddhist

дико нужна пассажирская ж/д

Если прям так дико, попробуйте написать коллективное письмо в ЦППК и администрацию региона, чо. Но она у вас кривая вроде.

moscwich
() автор топика
Ответ на: комментарий от moscwich

Квартира не всем по душе.

автобус тем более.
Я это к тому, что раз уж этот маршрут даже 'неэффективное государство' кинуло, которое, бывает, содержит убыточные, но нужные маршруты, то 'эффективным частникам', скорее всего, оно точно не выгодно.

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moscwich

да да - 30 км за МКАД уже глушь полная. И избушки 50-ти летней давности и дрязг и сор. Одно слово - лапотная.

SI ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от SI

Собственно, интересны конкретные примеры (возможные маршруты), где людям сильно нахватает автобуса. Желательно в центральной России.

Нью Москва - дыра еще та. Я был в троицке когда-то - там один номер маршрутки на весь город. Давай автобус Троицк - Метро

SI ★★☆☆
()
Последнее исправление: SI (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Я это к тому, что раз уж этот маршрут даже 'неэффективное государство' кинуло, которое, бывает, содержит убыточные, но нужные маршруты, то 'эффективным частникам', скорее всего, оно точно не выгодно.

Слушай, организация пассажирских перевозок в этой стране отсутствует как класс. И если до частников как правило быстро доходит, если у него что-то не так, то государство будет забивать на это десятилетиями. На секундочку Мосгортранс убыточен на 20 млрд. в год помимо оплаты за льготников. За двадцать лет город изменился до неузнаваемости, а маршрутная сеть не перекраивалась ни разу!

moscwich
() автор топика
Ответ на: комментарий от SI

У меня троицк под боком (я в Теплом Стане). Имхо, город очень маленький, одного маршрута вполне хватает.

moscwich
() автор топика
Ответ на: комментарий от moscwich

На секундочку Мосгортранс убыточен на 20 млрд. в год помимо оплаты за льготников.

Мосгортранс и не должен быть прибыльным. Он просто должен перевозить людей из точки А в точку Б с максимальным комфортом и за наименьшие деньги. Точно также как не должны быть (могут, но это не самоцель) прибыльными метро и железка. Потому что прибыльность в такой вещи как инфраструктура очень сомнительная вещь, и попытка перевести все на самоокупаемость приведет к очень большим проблемам для населения.

За двадцать лет город изменился до неузнаваемости, а маршрутная сеть не перекраивалась ни разу!

Ты чушь несешь.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

Ты знаешь, транспортные потребности населения Москвы, при его плотности, при цене за проезд в двадцать пять рублей можно обеспечить дважды, если не трижды.

moscwich
() автор топика
Ответ на: комментарий от moscwich

Ты знаешь, транспортные потребности населения Москвы, при его плотности, при цене за проезд в двадцать пять рублей можно обеспечить дважды, если не трижды.

Ты это написал самому себе в ответ на какие-то свои мысли? Потому что я тебя не понимаю.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moscwich

транспортные потребности населения Москвы, при его плотности

это про олд-Москву было верно, теперь плотность упала :)

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

Что ты меня не понимаешь? Ты не согласен, что Мосгортранс - очередная быдлоконтора, которая, утонув в консерватизме, транжирит миллиарды, а если что-то и улучшает (развивает, оптимизирует), то только с прямым и четким указанием сверху, да и то с опозданием по срокам лет на пять (сравни с РЖД, или хотя бы с Московским метрополитеном)? Тебе пруфы нужны? А если самому подумать?

moscwich
() автор топика
Ответ на: комментарий от another

Точно также как не должны быть
железка

Наверное, именно поэтому всего пару лет назад начали появляться на маршрутых вагоны с кондиционерами, а также закрывающимися(и открывающимися!) окнами.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Наверное, именно поэтому всего пару лет назад начали появляться на маршрутых вагоны с кондиционерами, а также закрывающимися(и открывающимися!) окнами.

В точку!

another, сорри, я не дочитал тогда твоего сообщения. Все очень просто. В общем случае маршруты транспорта должны быть прибыльны или безубыточны. Если социально значимый маршрут убыточен, то государство или регион делает на него социальный заказ, так что с точки зрения перевозчика маршрут оказывается безубыточным. В то же время, выполнение социально значимых безубыточных и малоприбыльных с точки зрения перевозчика маршрутов государство (регион) требует от перевозчика как его основной владелец (акционер).

Это может касаться не обязательно маршрутов, может касаться чего угодно - трамвайной, железнодорожной ветки, остановки маршрута, модели автобуса... Приблизительно так же работает сейчас РЖД (а вернее ФПК и ППК). Приблизительно - потому что закон «Об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения...» все никак не примут. Вообще, государство и регионы, на данный момент (да думаю так и останется), обладая необходимым процентом акций, с юридической точки зрения могут потребовать от перевозчика чего угодно (в том числе делать убыточные для него вещи), но не могут с морально-политической и морально-экономической точек зрения. Алсо тарифы во всех рассматриваемых случаях тем не менее назначает (и будет назначать) государство или регион.

Но вообще, я не ярый сторонник коммерциализации Мосгортранса, однако заставить его считать деньги просто свято необходимо. В остальном пусть остается ГУП-ом, но этим надо пользоваться: смелее воротить маршрутами в интересах города (пусть не бюджета, и даже некогда не в интересах многих пассажиров), в интересах транспортной ситуации...

Ну как-то так. Надеюсь, было понятно и интересно.

moscwich
() автор топика

где людям сильно нахватает автобуса. Желательно в центральной России.

вся центральная Россия - одна большая черная дыра.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

Мосгортранс и не должен быть прибыльным. Он просто должен перевозить людей из точки А в точку Б с максимальным комфортом и за наименьшие деньги.

Согласно этому утверждению, он должен делать это бесплатно!

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Наверное, именно поэтому всего пару лет назад начали появляться на маршрутых вагоны с кондиционерами

Фирменные поезда так лет семь минимум катают. Правда плацкарт на фирменном поезде стоит почти как купе в обычном.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от zgen

Согласно этому утверждению, он должен делать это бесплатно!

Были города, в которых городские маршруты ходили бесплатно.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

Автобусы-то у нас ходят, целых раза 4 в день. Правда, наилучшие рейсы обеспечивают частники. Реально не хватает Ж/Д вокзала и аэропорта под боком: ближайший ЖД находится в 150км от нас, а ближайший аэропорт — в 200км. А учитывая то, что стоянки у аэропорта нет, приходится еще и просить кого-нибудь отогнать машину обратно, а как прилетишь — встретить. В итоге на полетать транспортные расходы увеличиваются примерно на 2т.р.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Последнее исправление: Eddy_Em (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Вся Россия — такая эргосфера. Вокруг тесной системы из двух черных дыр.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Правда плацкарт на фирменном поезде стоит почти как купе в обычном.

Именно. А купе в обычном стоит дороже билета на самолёт. Так что выгода сомнительная.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Именно. А купе в обычном стоит дороже билета на самолёт. Так что выгода сомнительная.

В обычном не дороже, в обычном столько же или даже чуть дешевле. Вот в фирменном купе - обычно столько же или дороже. Но это если брать в пример самый-самый дешевый самолет, а там цены очень разные. Я, впрочем, не разбираюсь, на самолете не летал, но на расстояние до суток в пути поездом - выбрал бы поезд.

moscwich
() автор топика
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Фирменные поезда так лет семь минимум катают.

Вот. РЖД как-раз начало работать в полную семь лет назад (семь лет назад упразднили МПС, хотя РЖД было создано еще в 2003-м).

moscwich
() автор топика
Ответ на: комментарий от moscwich

Ну, может, на совсем близкие маршруты(до тысячи километров, например) поезд действительно дешевле, но на больших - определённо нет. Купе там как раз около 5-7 тысяч, билет на самолёт - примерно столько же(со всякими надбавками и наценками).

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Хотя и самолёт сильно выгодным не назовёшь. Положение дел, при котором слетать в Европу или Азию дешевле, чем по внутренним маршрутам, мне определённо не нравится.

Впрочем, говорят, с введением новых билетов(которые не сдать после покупки) цены на них упадут.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moscwich

И с тех пор цены растут и растут. Одно время даже обогнали цены на самолетные билеты, но дискаунтеров прихлопнули. Ничего, скоро будут штурмовать планку.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Впрочем, говорят, с введением новых билетов(которые не сдать после покупки) цены на них упадут.

А с чего это они должны упасть?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

С того, что авиакомпании будут продавать билеты раз и навсегда, без возможности возврата. Больше уверенности и стабильности.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

И как это должно привести к снижению цен? Больше стабильности и уверенности в условиях РФ приводят к строго противоположному эффекту.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

авиакомпании будут продавать билеты раз и навсегда

Прочитай ещё раз. А потом ещё. Разве не очевидно, что компаниям не придётся страховаться от массовых и не очень возвратов билетов, а ведь деньги на обслуживание инфраструктуры и топливо нужны здесь и сейчас? А в перспективе нести убытки они вряд ли хотят.

Lighting ★★★★★
()
Последнее исправление: Lighting (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

И с тех пор цены растут и растут. Одно время даже обогнали цены на самолетные билеты, но дискаунтеров прихлопнули. Ничего, скоро будут штурмовать планку.

А как ты хотел? За качество надо платить. Кстати, если что, на плацкарты и общие цены устанавливает ФСТ, а на пригородные перевозки - регион.

moscwich
() автор топика
Ответ на: комментарий от Lighting

Из этого следует только что владельцы авиакомпаний станут зарабатывать больше. Более того, может вырасти цена аренды самолета, так как чартеры будут менее подвержены риску => цены на билеты даже вырастут.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от moscwich

А как ты хотел? За качество надо платить.

Так какчество и не изменилось. Более того, качество «нефирменных» вагонов стабильно падает.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Так какчество и не изменилось. Более того, качество «нефирменных» вагонов стабильно падает.

4.2 ЛПП!

moscwich
() автор топика

Проведи трамвай до моего поселка (километров 5 всего нужно проложить), а то давка в автобусе задолбала, а трамвай почти пустой всегда ходит.

Anvladislavmf ★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Как минимум, у меня бабушка с дедом нынче на селе живут (только не подумайте чего: она москвичка, да).

moscwich
() автор топика

почему тогда людям самим не скинуться да не взять в лизинг автобус

автобуса там нет только потому что их там мало, и ездят они редко. оч долго будут они вылизывать этот автобус

redixin ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.