На автоматах от крупных компаний вроде Sega или SNK все уже установлено, весь софт тщательно охраняется от посторонних. Как у более мелких контор, я не в курсе.
Не, на CPS3(2ю-то давно эмулировали), например, ключ хранился в отдельном чипе оперативки, и при попытках дампа при подключении к плате он есессно уходил вникуда.
А стоимость железок даже одной платформы сильно разнится как в зависимости от тайтлов(и времени после их выхода), так и от комплектухи. Обычно было 1-2К$, но теперь новая мода - сдача автоматов в аренду, аркада обязательно подключается к инету и идёт слив данных о монетках, с которых берётся процент.
Там сложнее, даже дышать на плату с опаской надо =) «The game specific cartridge has a CPU and the decryption keys held _in a custom ASIC_. If the battery dies or the CPU detects tampering, the keys are erased. The tampering includes variations in voltage, static electricity, pulling the cart out while the game is running or even touching the bottom part of the board while turned on. There are even rumors that connecting the kick harness while running might cause this as well, but this is unconfirmed.»
Lindbergh has no gaems. Потому ваще не в курсе. Но если верить цитате, то OpenGL там есть. «The main obstacles in converting The House of the Dead 4 from the Lindbergh board to the PS3 were the OpenGL and the data format conversion. Also, the PS3 has only 256MB of RAM while the Lindbergh board has 1GB, making the conversion challenging.»
Не разу не видел чтобы в заллах (не путать с «интернет кафе») были оффлайновые автоматы с флешем. Там обычно или старые хардварные игры (т.е там вообще какая то проприетарная прошивка), либо таки бинарные игры.
Не факт, что там вообще нормальная графическая подсистема. В условиях ограниченных ресурсов обычно юзают всякие хаки и работают с железом напрямую. Точной информации и пруфов в сети нет.