Где-то в начале июня я начал помаленьку пилить свой велосипед - альтернативную реализацию аркадной ритм-игры Pump It Up. Велосипед потому, что уже есть Stepmania, которая многих устраивает. Собственно, к велосипедостроению меня побудили следующие причины (подробности под катом):
- Монструозность Степмании
- Желание сделать нечто более похожее на оригинальную аркаду
- Необходимость практики в написании чего-нибудь серьезного
Отталкиваясь от этого, я и начал работу. Итак, особенности:
- Простота кода (надеюсь, получится удержать на уровне)
- Полная нативность, никаких Lua (многие сочтут за минус, да)
- Анимация (tweening по-геймдевовски) из коробки
- Упомянутая выше аркадность
- Object Pascal (FPC) в качестве one-and-only языка :)
Что реализовано на данный момент:
- Внутренний мессенджер
- Универсальный ввод (клавиатура / джойстик, если свершится чудо и у меня будет доступ к аркадному железу - то и оригинальные пады)
- Менеджер песен
- Самая главная часть, а именно - т.н. степчарты (некоторых фишек, с моей точки зрения, сомнительных, вроде warp'ов, пока нет)
- Конвертация степчартов из формата Степмании в родной (на основе XML)
- Основные игровые состояния (титульный экран aka attract screen, выбор трека, собственно стейдж (на скриншоте) и экран отображения результатов стейджа)
P.S. Хотел бы выразить огромную благодарность Andru за няшную ZenGL :3
>>> Просмотр (1920x1080, 880 Kb)