Нужна система приема заявок, т.е. зашел пользователь на сайт, отписался о проблеме, другие увидели и решили. Все бы ничего, но есть одно обязательное требование. Должна существовать возможность в одной системе вести заявки для нескольких организаций. Мы аутсорсим какое-то колчиество фирм, это дело нужно как-то разделять. Фирмам нужен будет доступ в такую систему, но без возможнсти видеть заявки других фирм (как и сами фирмы).
Один и тот же человек может работать на заявках сразу для нескольких фирм. Т.е. система разграничения должна быть довольно гибкой.
Я сейчас смотрю на osTicket и Joomla HelpDesk Ticketing, но там концепия отделов, что нам несовсем подходит, да и не понятно, как дать доступ клиенту так, чтобы он ничего левого не увидел.
Может кто что-нибудь посоветовать?
Ответ на:
комментарий
от fjfalcon
Ответ на:
комментарий
от f3ex
Ответ на:
комментарий
от f3ex
Ответ на:
комментарий
от alpha
Ответ на:
комментарий
от f3ex
Ответ на:
комментарий
от cipher
Ответ на:
комментарий
от f3ex
Ответ на:
комментарий
от cipher
Ответ на:
комментарий
от f3ex
Ответ на:
комментарий
от mydoom
8 апреля 2014 г.
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Новости До закрытия приёма заявок в CAG осталось две недели (2013)
- Форум Учет заявок (2015)
- Форум Система учета заявок (2012)
- Форум Системы учета заявок. (2012)
- Форум Нужен журнал заявок (2003)
- Форум Скорость приема? (2004)
- Форум Правила приема карточек (2013)
- Форум Прием заявок через web интерфейс (2006)
- Форум Настройка приёма почты в GLPI (2016)
- Форум Влияние водоема на качество приема (2013)