Дисклеймер: да, я буду кросспостить в толксы интересные новости от valve, потому что приход valve в мир GNU изменит его, возможно до неузнаваемости. Кнопка «Игнорировать тег» всегда доступна.
Итак, стали известны некоторые детали:
- Презентация была создана Rich G., работником Valve и называлась «Left 4 Dead 2 в Linux: от 5 до 300 FPS в OpenGL»
- На NVIDIA GTX 680 OpenGL-рендер производительнее Direct3D на 11%, несмотря на то, что OpenGL-рендер - это обертка над D3D9.
- Путем оптимизации рендера они надеются увеличить производительность еще на 5%
- Эта обертка не похожа на ту, что используется в Wine: она работает в реальном времени (non-deferring). Source предоставляет d3d9-подобное api, которое динамически преобразуется в вызовы OpenGL. Поддерживается Shader Model 2.0, вскоре будет поддержка и 3.0
- Данный уровень абстракции называют идеальным: nearly 1:1 mapping between d3d and gl concepts.
- На однопоточных драйверах обертка дает примерно 20% оверхеда, но NVIDIA в последнее время сильно улучшила драйвера в части многопоточными. И опять же, OpenGL быстрее
- Valve работала (и работает) с AMD, Intel и NVIDIA, улучшая и оптимизируя графические драйвера.
- Использовался Telemetry от RAD Game Tools, а также их собственный профайлер для OpenGL-рендерера.
Более детально они расскажут обо всем в блоге, о чем я также напишу под тегом 'valve'
via http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=MTE1NzE