LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Русскоязычные песни для занятий вокалом

 ,


1

1

Пососветуйте, пожалуйста. Либо русскоязычный рок (намеренно не пишу «русский рок», ибо это отдельный жанр - мне бы хотелось найти именно полноценный рок с текстами на русском языке), либо что-нибудь несложное и спокойное под фортепиано (может, неофолк какой). Вокал - желательно, баритон. Наличие минусовок обязательно.

Я пока на русском языке нашёл только Digimortal, KYPCK и бонусы Mechanical Poet, но к ним ко всем минусовок нет. А преподаватель настаивает на русском языке для начала.

★★★
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

А почему ты сравниваешь концерты?

Потому что лишь концертные записи раскрывают истинный уровень музыкантов.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

ты как раз раскрыл свои проблемы общественности

Да ты чё :D

необъяснимую манию к моей персоне

Меня всегда интересуют альтернативно одарённые. Есть в них какая-то изюминка.

Kindly_Cat
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Именно так. Как минимум, часто обращаются к Вертинскому.

Русская музыкальная традиция умерла ещё до двадцатого века. Вертинский, конечно, оригинален, но на радикальную альтернативу это не тянет.

Вот в этом и есть Ваша основная ошибка. Это НЕ ТА музыка, мы просто переняли кое-что у Запада, не более того.

Почему-то возникают стойкие ассоциации с отечественным автопромом - как, впрочем, при любой дискуссии об отечественной музыке. Пожалуй, эту вариацию правила Годвина можно назвать правилом АвтоВАЗа.

Ну и, конечно же, в первую очередь вспоминается невероятно жизненный анекдот «я же говорил, место проклято».

yahoo ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Меня всегда интересуют альтернативно одарённые. Есть в них какая-то изюминка.

Ты просто сам альтернативно одарённый, но гипертрофированная гордость мешает тебе понять это.

Да ты чё

Ну вот твоя гопарская сущность и показалась.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Ты просто сам альтернативно одарённый, но гипертрофированная гордость мешает тебе понять это.

Только не гвоори мне, что ты ещё и психолог, мой живот этого не выдержит :D

Ну вот твоя гопарская сущность и показалась.

О, да тут не психолог, тут целый психоаналитик!

Kindly_Cat
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Ну вот кто мог ожидать, что Sadler, наконец-то, хотя бы в этот раз обоснует свои слова? Лично я этого не ожидал, и, как оказалось, не ошибся :D

Kindly_Cat
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Только не гвоори мне, что ты ещё и психолог, мой живот этого не выдержит :D

О, да тут не психолог, тут целый психоаналитик!

Вот тебе и пример твоей непроходимой тупости.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Не, это не тупость, это плохое воспитание. Хорошо воспитанные люди не смеются над неполноценными, а я иногда грешу этим :D

Kindly_Cat
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Лично я этого не ожидал, и, как оказалось, не ошибся :D

Ошибся. Концертные записи лучше показывают уровень музыкантов потому, что не проходят процедуру предобработки, мастеринга и сведения. Ты, конечно, сам до этого не дошёл, болезный?

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Не, это не тупость, это плохое воспитание. Хорошо воспитанные люди не смеются над неполноценными, а я иногда грешу этим :D

Не, это именно тупость. Ты просто неспособен мыслить самостоятельно, и грешишь этим постоянно.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Концертные записи лучше показывают уровень музыкантов потому, что не проходят процедуру предобработки, мастеринга и сведения.

это ты такую чушь спорол, что я аж не удержался, чтобы это не озвучить

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Концертные записи лучше показывают уровень музыкантов потому, что не проходят процедуру предобработки, мастеринга и сведения

А всё это не относится к музыкальному мастерству, я так понимаю?

И не ошибаюсь ли я в том, что ты думаешь, что, например, настоящее поэтическое мастерство показывает себя только в экспромтах и т.н. фристайлах, а настоящие фотографы должны фигачить фотки на ходу без выбора мест, ракурсов, настроек и тому подобного, и не дай бох им пользоваться фотообрабатывающим ПО? :D

Kindly_Cat
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

А всё это не относится к музыкальному мастерству, я так понимаю?

Всё это относится к мастерству звукачей на студиях, а не музыкантов группы.

И не ошибаюсь ли я в том, что ты думаешь, что, например, настоящее поэтическое мастерство показывает себя только в экспромтах и т.н. фристайлах, а настоящие фотографы должны фигать фотки на ходу без выбора мест, ракурсов, настроек и тому подобного? :D

А вот не надо передёргивать. Сочинять они могут где угодно, и ноты пусть распространяют, другие сыграют, порадуются. Но только концерт покажет их уровень исполнительского мастерства.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

это ты такую чушь спорол, что я аж не удержался, чтобы это не озвучить

По существу возражения будут?

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

Я считаю, что с этим уникумом нужно как-то по-нежнее обходиться. Тут таких мало :D

Kindly_Cat
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Всё это относится к мастерству звукачей на студиях, а не музыкантов группы.

О, то есть звукачи сами знают как должны звучать записи?

Но только концерт покажет их уровень исполнительского мастерства.

Вижу, в твоей головке начали шевелиться смутные сомнения, раз ты заменил «истинный уровень музыкантов» на «уровень исполнительского мастерства» :D

И кстати, что значит «уровень исполнительского мастерства»? Например, в треке «Marooned» гитарист (уж не знаю кто конкретно там брынчал) явно не на обычной гитаре играет, значит ли это, что он ненастоящий гитарист?

Kindly_Cat
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

О, то есть звукачи сами знают как должны звучать записи?

Увы, очень часто звучание альбома зависит от вкусов звукача, ничего не поделаешь.

Вижу, в твоей головке начали шевелиться смутные сомнения, раз ты заменил «истинный уровень музыкантов» на «уровень исполнительского мастерства» :D

Термин «истинный уровень музыкантов» слишком расплывчатый. Приходится конкретизировать.

гитарист (уж не знаю кто конкретно там брынчал) явно не на обычной гитаре играет, значит ли это, что он ненастоящий гитарист?

Ну откуда у тебя такие бредовые мысли опять?

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Увы, очень часто звучание альбома зависит от вкусов звукача, ничего не поделаешь.

Слова «очень часто» подразумевают, что ты работаешь в музыкальной индустрии и у тебя есть какая-то статистика. Да?

Ну откуда у тебя такие бредовые мысли опять?

Ну как откуда - из твоих перлов же. Ты же утверждаешь, что голый звук (опустим возможность обработки звука на концертах - это слишком жестоко для тебя) и показывает ИСТИННЫЙ уровень исполнительского мастерства. Допустим, даём в руки Д. Гилмору первую попавшуюся гитару и требуем исполнить «Marooned». Естественно, это исполнение будет просто ахтунговым. Значит ли это, что Д. Гилмор - дерьмовый гитарист? :D

Kindly_Cat
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Слова «очень часто» подразумевают, что ты работаешь в музыкальной индустрии и у тебя есть какая-то статистика. Да?

Да. Посмотрите, например, статистику по уровню компрессии.

Ты же утверждаешь, что голый звук (опустим возможность обработки звука на концертах - это слишком жестоко для тебя) и показывает ИСТИННЫЙ уровень исполнительского мастерства.

Термин «ИСТИННЫЙ уровень исполнительского мастерства» ввёл ты сам. Я сказал, что концерт _лучше_ показывает уровень исполнительского мастерства. Средства обработки на концерте в значительной мере ограничены.

опустим, даём в руки Д. Гилмору первую попавшуюся гитару и требуем исполнить «Marooned». Естественно, это исполнение будет просто ахтунговым.

Практика показывает, что профессионал может сносно исполнить свои вещи на самой захудалой палке.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Посмотрите, например, статистику по уровню компрессии.

А подробнее?

Я сказал, что концерт _лучше_ показывает уровень исполнительского мастерства

Чем лучше? В сравнении со студийной записью концерт всегда проигрывает, да и не факт, что на концерте музыканты будут стараться как можно точнее следовать студийной записи. Например, те же Пинки на концертах играют несколько иначе, нежели в студии. И не потому, что руки кривые, а потому что импровизируют или хотят внести что-то новое.

Практика показывает, что профессионал может сносно исполнить свои вещи на самой захудалой палке

А разум подсказывает: это значит лишь, что «вещи» этого профессионала и в оригинале не слишком далеко ушли от брынчания на захудалой палке :D

Kindly_Cat
()
Ответ на: комментарий от yahoo

Русская музыкальная традиция умерла ещё до двадцатого века.

не надо быть таким буратиной, не к лицу людам зелёные ветки :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

А подробнее?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Война_громкости

Чем лучше? В сравнении со студийной записью концерт всегда проигрывает, да и не факт, что на концерте музыканты будут стараться как можно точнее следовать студийной записи. Например, те же Пинки на концертах играют несколько иначе, нежели в студии. И не потому, что руки кривые, а потому что импровизируют или хотят внести что-то новое.

А точное следование и не нужно. Уровень импровизации тоже важен при оценке общего уровня исполнительского мастерства. Это простое стремление устранить стороннее влияние.

А разум подсказывает: это значит лишь, что «вещи» этого профессионала и в оригинале не слишком далеко ушли от брынчания на захудалой палке :D

От гитары в общем случае требуется держать строй и иметь достаточный сустейн. Большинство гитар на рынке это умеет. Всё остальное лишь окрашивает звук, так что самая большая ответственность за звук ложится как раз на пальцы музыканта. Более того, использование фузза, дисторшна и прочих опускает планку достаточного качества инструмента ещё ниже.

Sadler ★★★
()

либо что-нибудь несложное и спокойное под фортепиано

А не обратиться ли тебе к Таривердиеву?

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

http://ru.wikipedia.org/wiki/Война_громкости

Какое это имеет отношение к записи музыкантами своих творений на студии?

А точное следование и не нужно. Уровень импровизации тоже важен при оценке общего уровня исполнительского мастерства

Ну и на том спасибо :D

самая большая ответственность за звук ложится как раз на пальцы музыканта

Если музыкант страдает ДЦП - какого чёрта он вообще пошёл в гистаристы?

От гитары в общем случае требуется держать строй и иметь достаточный сустейн. Большинство гитар на рынке это умеет. Всё остальное лишь окрашивает звук, так что самая большая ответственность за звук ложится как раз на пальцы музыканта. Более того, использование фузза, дисторшна и прочих опускает планку достаточного качества инструмента ещё ниже.

Ок, давай ты исполнишь «Marooned» на среднестатистической гитаре и выложишь результат. Ну или, если ты не можешь, пусть это сделает маэстро Гребенщиков на среднестатистической гитаре. Будет потеха :D

(если что, это было риторическое предложение, а то начнёшь бубнить про теоретическую вероятность подключения Гребенщикова к нашей дискуссии)

Kindly_Cat
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Какое это имеет отношение к записи музыкантами своих творений на студии?

Прямое. Показывает явный пример воздействия звукачей на студиях на конечный продукт.

Ок, давай ты исполнишь «Marooned» на среднестатистической гитаре и выложишь результат. Ну или, если ты не можешь, пусть это сделает маэстро Гребенщиков на среднестатистической гитаре. Будет потеха :D

если что, это было риторическое предложение

Вот поэтому-то и нельзя сейчас сказать, что уровень исполнительского мастерства БГ не соответствует. Надо проводить подобного рода эксперименты, причём, брать во внимание разницу исполнительской техники между жанрами.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Прямое

А я думаю, что никакое.

Показывает явный пример воздействия звукачей на студиях на конечный продукт.

Повторяю вопрос: при записи музыкантами своих песен звукачи сами решают, что и как обработать?

Вот поэтому-то и нельзя сейчас сказать, что уровень исполнительского мастерства БГ не соответствует

Ну, исполнительского, может, и соответствует (хотя я что-то не видел его в списках лучших гитаристов мира). Но как музыкант вообще - он рядом не валялся.

Kindly_Cat
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

А я думаю, что никакое.

Повторяю вопрос: при записи музыкантами своих песен звукачи сами решают, что и как обработать?

По-разному. Иногда у музыкантов есть конкретные требования, иногда — нет. В половине случаев с музыкантом только отписывается, непосредственно, материал, всё остальное отдаётся на откуп студии. В любом случае, ни один звукач не станет обращаться к музыканту по каждому чиху: сводится несколько версий, а затем исполнитель просто выбирает.

Но как музыкант вообще - он рядом не валялся.

Для оценки композиторских способностей необходимы другие тесты. Опять же, если судить, например, в соответствии с законами классической гармонии, это будет не совсем корректно по отношению к рок-музыке, а по рок-гармонии я не видел серьёзных трудов.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sociopsih

«Русский альбом» Аквариума в исполнении Дмитрия Степановича

Спасибо, не знал про эту запись. Крышесносяще.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Иногда у музыкантов есть конкретные требования, иногда — нет

И как там, у Пинков были конкретные требования?

Для оценки композиторских способностей необходимы другие тесты

О, Sadler у нас не только психоаналитик, но и тестировщик в сфере музыки :D

Kindly_Cat
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

И как там, у Пинков были конкретные требования?

Это к конкретной студии. Разбираться с этим не имеет смысла, потому концертные записи и лучше в этом плане.

О, Sadler у нас не только психоаналитик, но и тестировщик в сфере музыки

Попробуй иногда заниматься чем-то, кроме своей профессиональной деятельности. Знаешь, это очень полезно. Я вот тоже не непосредственно работаю на студии, но один из моих родственников работает, и я достаточное количество времени видел процесс изнутри.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Это к конкретной студии. Разбираться с этим не имеет смысла

То есть, твой пассаж про правящих бал звукачей касательно PF ты обосновать не смог. Ок.

Я вот тоже не непосредственно работаю на студии, но один из моих родственников работает, и я достаточное количество времени видел процесс изнутри.

Я тоже несколько раз был на стройке, так что ответственно заявляю: советская архитектура - такой отстой!

Kindly_Cat
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

То есть, твой пассаж про правящих бал звукачей касательно PF ты обосновать не смог. Ок.

Изначальный вопрос был про общий случай оценки, а не частности, вроде PF, знание о сведении композиций которых всё равно даст немного толку.

Я тоже несколько раз был на стройке, так что ответственно заявляю: советская архитектура - такой отстой!

Ну вот, снова начал ёрничать. Это очень жалко выглядит.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Изначальный вопрос был про общий случай оценки, а не частности, вроде PF, знание о сведении композиций которых всё равно даст немного толку.

Лично я подключился к разговору, когда ты заявил, что PF ничем не лучше БГ.

Ну вот, снова начал ёрничать

Это не ёрничанье, это прямая аналогия твоих чсвшных фантазий. Ты несколько раз был в студии и на основании этого опыта строишь какие-то грандиозные теории оценки музыкального мастерства.

Kindly_Cat
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Лично я подключился к разговору, когда ты заявил, что PF ничем не лучше БГ.

Твои личные проблемы. Тем не мнее, концертные записи лишены этого недостатка, поэтому моё изначальное замечание об их приоритетном использовании для оценки исполнительского мастерства вполне соответствует действительности.

Это не ёрничанье, это прямая аналогия твоих чсвшных фантазий. Ты несколько раз был в студии и на основании этого опыта строишь какие-то грандиозные теории оценки музыкального мастерства.

Я не несколько раз был в студии, а несколько лет. Всё остальное — твои чсвшные фантазии.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Твои личные проблемы

Sadler опять заврался и не знает как выпутаться :)

концертные записи лишены этого недостатка

Какого недостатка?

Я не несколько раз был в студии, а несколько лет

Без разницы.

Всё остальное — твои чсвшные фантазии

То есть, это не ты тут начал «тестировать» музыкантов на уровень мастерства, это мои фантазии? Ок :D

Kindly_Cat
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Sadler опять заврался и не знает как выпутаться :)

Kindly_Cat в очередной раз нечего ответить по существу, но чсв не позволяет признать свою неправоту.

Какого недостатка?

Значительного влияния сторонних лиц (студий) на конечный продукт (композицию).

Без разницы.

Разница значительна. Разница в опыте работы: понимании процессов и методов.

То есть, это не ты тут начал «тестировать» музыкантов на уровень мастерства, это мои фантазии? Ок

Не я. Это успешно делали ТС и lazyklimm без меня.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

в очередной раз нечего ответить по существу

А где оно, это существо, если ты даже в своих показаниях путаешься.

Значительного влияния сторонних лиц (студий) на конечный продукт (композицию)

Ты не смог внятно ответить, насколько эфемерные сторонние лица повлияли на записи PF.

Разница в опыте работы: понимании процессов и методов.

Ну вот я и говорю: я, как бывший на строфках, заявляю, что советская архитектура - дерьмо.

Не я. Это успешно делали ТС и lazyklimm без меня.

Они не «тестировали», а высказывали свои мнения. Подводить под это какую-то кривокосую базу начал ты.

Kindly_Cat
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Ты не смог внятно ответить, насколько эфемерные сторонние лица повлияли на записи PF.

Я и не стремился к этому, данный факт никак не относится к текущей дискуссии.

Ну вот я и говорю: я, как бывший на строфках, заявляю, что советская архитектура - дерьмо.

Ну и заявляй себе.

Они не «тестировали», а высказывали свои мнения. Подводить под это какую-то кривокосую базу начал ты.

Я тоже высказал мнение. И база вполне очевидна.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Я и не стремился к этому, данный факт никак не относится к текущей дискуссии

А что вообще относится к твоему звиздежу?

Ну и заявляй себе

Всё ясно.

Я тоже высказал мнение

Такое же неадекватное, как и твои остальные мнения.

И база вполне очевидна

Ну это смотря для кого. Кому-то и существование телепузиков очевидно.

Kindly_Cat
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Они не «тестировали», а высказывали свои мнения.

Вот из последнего:

Это либо очень толсто, либо очень глупо
Меня всегда интересуют альтернативно одарённые
Это кто тебе такое сказал?
Зная Sadler'а, склоняюсь ко второму варианту.

Если это «они высказывали свои мнения», то моё заявление — просто шёпот посреди Сахары.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Такое же неадекватное, как и твои остальные мнения.

Это твоё мнение. Такое же неадекватное, как и твои остальные мнения.

Sadler ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.