LINUX.ORG.RU

интерсные области

грамматика рсского языка

pacify ★★★★★
()

Единственное приятное - писать какую-никакую математику.

математику

Обработка графики. Задачи рендеринга.

geekless ★★
()

Области, которыми я занимаюсь в качестве хобби: ИИ, обработка звука, разработка игр (больше 2D, хотя есть и 3D-шные вещи).

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от geekless

Обработка графики. Задачи рендеринга.

Но мы же упрёмся в железо. Знаю, звучит толсто, но я в вебе упираюсь в архитектуру, это неприятно. И там будет то же самое.

daris
() автор топика

Единственное приятное - писать какую-никакую математику.

сам спросил — сам ответил.

ymn ★★★★★
()

Собери свой дистрибутив линукса, очевидно же.

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от daris

Какое ИИ?)

Нейросети и генетика, в основном.

Sadler ★★★
()

То что соприкасается с работой - сети, VoIP, ковыряние линукса как такового.

Просто околокомпьютерное - звукозапись, синтезаторы (железо и софт)

yu-boot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Интерсно писать какую-нибудь математику для веба.

Смтришь на план. Отклываешь математику на потом, как приятное. Звереешь.

Не оч хорошие план.

daris
() автор топика
Ответ на: комментарий от yu-boot

Расскажи, пожалуйста, про ковыряние Линуксов. ЛФС давно нравится, если за это будут платить больше 3к)

daris
() автор топика
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Смтришь, Отклываешь

Шо?

Не оч хорошие план

Присоединяюсь к первому оратору.

Недотрах-с.

daris
() автор топика

Веб - набор костылей исключительно со разработчика приложений. Так-то в целом веб няшка :3

melkor217 ★★★★★
()

Кстати, если математика нравится и есть свободное время, мог бы придумать продвинутый алгоритм refinement learning на основе нейросетей. Я как-то на ЛОРе спрашивал, что-то мне никто толком не ответил, есть ли готовые алгоритмы по данной тематике.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Я как-то на ЛОРе спрашивал, что-то мне никто толком не ответил, есть ли готовые алгоритмы по данной тематике.

Welcome to Algorithm.Org.Ru!

melkor217 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Нет времени и математик их меня херовый. Но нравится :) Хотелось бы экспериментировать с чем-то, более близким к работе. Времени очень мало.

daris
() автор топика

Единственное приятное - писать какую-никакую математику.
Куда бы уйти чтобы работа доставляла больше удовольствия?

Ты ж математику в институте не осилил. Иди костыляй дальше свои вебочки.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от daris

Расскажи, пожалуйста, про ковыряние Линуксов.

Ну, это не отдельная тема какая-то. :) Накатить дистрибутив, поднять там нужные сервисы и настроить их, написать скрипты для автоматизации всего и вся. Отдельно за это разумеется не платят, но это база, на которой дальше уже и сети, и VoIP.

yu-boot ★★★★★
()

пили reiser4, математики там за уши.

greyl
()
Ответ на: комментарий от daris

Но мы же упрёмся в железо. Знаю, звучит толсто, но я в вебе упираюсь в архитектуру, это неприятно. И там будет то же самое.

Есть, мнение, что чаще всего люди упираются в собственное скудоумие. Поэтому куда бы ты ни подался, везде будет то же самое. А «железо» и «архитектура» — это всего лишь оправдания.

Manhunt ★★★★★
()
Последнее исправление: Manhunt (всего исправлений: 1)

Мне нравится немного продвинуть вперед какую-то концепцию, которая хорошо работает. Но есть возможность чуть-чуть, в качестве эксперимента, продвинуть ее вперед. Берешь например тот-же MVC, и пишешь код, который в легкой форме сможет повысить эффективность. Сейчас же Web 100.500 и HTML5 как никак

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от daris

У тебя комплексы, малыш.

Превёл стрелки, полегчало?

Manhunt ★★★★★
()

системное программирование, графика, рендеринг.

Deleted
()

Обработку графики уже советовали, также посоветую игры: пулы памяти, система юнитов, отделение объектов на сцене от связанной с ними игровой логики и куча других вкусных вещей. Но вряд ли стоит себя ограничивать 2d играми - наглядность результата как раз и создаёт привлекательность игр.

Мобильные устройства хороши своими сенсорами (камеры, акселерометр и т.д.) и нестандартными интерфейсами, но там жуткая айфономания, да и в одиночку интересного мало.

Полнотекстовый поиск в приложениях - до сих пор в большинстве приложений строка для поиска и фильтрации даже неверную раскладку определить не может, а о полноценном поиске с рейтингами только начинают думать, как здесь, например. Использование специфических данных, известных приложению, в поиске тоже пока не обкатано. Кстати, в QtCreator есть интересная задумка на этот счёт: он хранит модель кода для всех файлов во всём проекте и его Quick Search (вызывается по Ctrl+K) после набора «m имя_метода» как миленький покажет ссылку на определение этого метода или функции в .cpp файле.

quiet_readonly ★★★★
()

Куда бы уйти чтобы работа доставляла больше удовольствия?

Куда угодно. Уйти, убедиться, что костыли везде, вернуться обратно.

Alve ★★★★★
()

писать какую-никакую математику

Это математика, а не IT.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geekless

Боюсь, человек просто _не хочет знать_. Не поверю, что человек в здравом уме _не может_ реализовать пузырьковую сортировку.

У меня вот отношение «не хочу знать» к объектно ориентированному проектированию. Адепты этой секты клянутся и божатся, что до изучения этого они не жили и не программили, а с изучением проектирования сразу стали крутыми профи. Но по сути пишут то же самое, что я интуитивно придумываю.

Sadler ★★★
()

сортировка пузырьком - это когда два элемента переставляют по очереди:

5320
3520
3250
3205
2305
2035
0235

а теперь нагугли сортировку бинарного дерева без рекурсии.

Sonsee
()
Ответ на: комментарий от daris

В графике железо - твой инструмент. С современным железом можно делать действительно крутые вещи

vertexua ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.