LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Blender - как быть?


0

1

Продолжается страшная эпопея моя с преподаванием информатики в школе. Теперь детишки захотели снять кино «как матрица» и завтра с радостным лицом я должен объяснить им как сделать спец-эффект с пулями используя Блендер. Кто знает, подскажите.

Нужно всего-то несколько сверхбыстрых камер, каждая из которых стоит многие килобаксы, да потом блендером пририсовать эффекты, вроде пули и волн.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от kristall

Очевидно, эффекты не на пустое место накладываются. А сами волны — какой-то шейдерный эффект, точнее не скажу, не работал с шейдерами в Blender'е.

Sadler ★★★
()

делаешь модель пули, приделываешь к ней эмиттер частиц, на которые натягиваешь преломляющий материал.

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Спасибо. Нашел еще штук девять уроков. Попробую из быстро пройти за часок.

kristall ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Звучит заманчиво, но зачем эммитер частиц и как на него натянуть преломляющий материал?

kristall ★★
() автор топика

За день фиг научишься, лучше завтра поучитесь делать раскадровку на доске и на бумаге - типа план работ как в настоящей студии - выиграешь неделю, чтобы научиться основные элементы претворять в жизнь.

bender ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kristall

Так что, блок схемы рисовать?

Можно, например, рассказывать про монады, пандорические захваты, эндофункторы и зигохистоморфные препроморфизмы.

Cancellor ★★★★☆
()

Теперь детишки захотели снять кино «как матрица» и завтра с радостным лицом я должен объяснить им как сделать спец-эффект с пулями используя Блендер.

А почему ты считаешь, что имеешь право объяснять им то, чего сам не знаешь?

jessey
()
Ответ на: комментарий от kristall

Иди в жопу ладно вместе со своими убогими мыслями. Лень на тебя идиота время тратить.

Это вся аргументация по данному вопросу? Ты преподаватель, выше по треду говорят?

jessey
()
Ответ на: комментарий от kristall

Так что, блок схемы рисовать?

И программировать на бейсике (или на Logo, смотря какой класс). Но сперва изучить теорию информации.

firestarter ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Cancellor

Так делают совершенно другие личности, лол. А потом удивляемся теологии в ВУЗах. Энжой ёр костыли в голове.

jessey
()
Ответ на: комментарий от kristall

Иди в жопу ладно вместе со своими убогими мыслями. Лень на тебя идиота время тратить.

И эти люди учат наших детей...

firestarter ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Cancellor

зигохистоморфные препроморфизмы

Скажи честно — это ты сам только что придумал или...
Или жить в нашем мире страшнее, чем я думаю?

Stahl ★★☆
()

>снять кино «как матрица»
>преподаванием информатики в школе

Пусть учат паскаль, сортировки и двоичную систему счисления.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от firestarter

Кстати говоря,а что ты подразумеваешь под теорией информации? Вот к примеру определение информации из базового учебника Угриновича - " количество информации можно рассматривать как меру уменьшения необределенности знания при получении информационных сообщений"

kristall ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kristall

Ты уверен, что ты преподаватель? Что ты забыл в школе, умняша?

jessey
()
Ответ на: комментарий от firestarter

На самом деле ситуация «через неделю надо учить, а сам ещё только мельком ознакомился» рядовая. Однако же, в учебном процессе есть такая полезная штука, как программа, где всё расписано, и которой достаточно придерживаться. Можно много говорить о профессионализме преподавателей и пр., но преподаватели с достаточным опытом по всем вопросам внезапно не возьмутся из ниоткуда, особенно за городом. Потому имеем что имеем.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Двоичную уже дал. Вместо паскаля у меня идет scratch, а как пример алгоритма использовал тот же скретч (написание сценариев) и алгоритм Херона. Сортировки может быть расскожу или поиск в ширь и глубь.

kristall ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kristall

Там много всякой фигни. Нам препод разъяснял на простых примерах что есть информация, а что информацией не является. Среди всего прочего там было и немного про теорию вероятности.

firestarter ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Потому имеем что имеем.

А конкретнее, вот это:

Иди в жопу ладно вместе со своими убогими мыслями. Лень на тебя идиота время тратить.

А что, за городом действует какая-то упрощенная модель русского языка и этики?

jessey
()
Ответ на: комментарий от jessey

Про это у меня как раз возражений нет. Хотя, вероятно, следует делать скидку на возможную усталость человека, как-никак, конец недели, ночь.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от firestarter

Все это разделить крайне сложно. Я использовал в основном примеры из криптографии сопровождая теоретический материал рассказами об Энигме и Коллосусе. Не забыл конечно и Клода Шеннона.

kristall ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sadler

Хотя, вероятно, следует делать скидку на возможную усталость человека, как-никак, конец недели, ночь.

На что еще будем делать скидки преподавателям? Может, учеников в задницу посылать разрешить тоже?

jessey
()

Кстати, идея с составлением плана довольно годная. Только IMHO её следует развить: пусть сами составляют (назначь кого-нибудь и поставь к доске), а ты работай только координатором (естественно этот вопрос должен быть тобой проработан).

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

В ВУЗах лбы здоровые (да и то, курса со второго-третьего), в школах психика менее стабильна.

jessey
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Только служебка на имя декана где и описывается эта разность.

Evgueni ★★★★★
()

Я бы сделал геометрией и преломляющим материалом - ничего сложного.
Только место Блендеру не на информатике, а на ИЗО.

sid350 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sid350

На ИЗО таки скорее место кисточки или карандаша.

Как минимум рассказа про компьютерные спецэффекты IMHO полезны. Мне в своё время рассказывали про алгоритм генерации астероидов в Звёздных войнах.

Evgueni ★★★★★
()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Cancellor

Впервые слышу о пандорических захватах и зигохистоморфных препроморфизмах. Это из теории моделей или категорий?

kristall ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kristall

Смахивает на термины из функциональлщины.

ViTeX ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kristall

о пандорических захватах

Это из макросов.

зигохистоморфных препроморфизмах

А это гротеск.

buddhist ★★★★★
()
Последнее исправление: buddhist (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kristall

То есть ключевые слова - блендер, геометрия, преломляющий материал. Я правильно понял?

Русских видеоуроков почти нет, так что ключевые слова надо слегка изменить. [blender] [matrix] [bullet] [trail] http://www.youtube.com/watch?v=Qf2ItUyMA1c

fjoe
()
Ответ на: комментарий от jessey

Почти любой преподаватель мечтает иногда говорить такое детям.
А тут как раз ты такой пришел и давай умничать.

thesis ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.