Здравствуй, ЛОР! Некоторое время назад в качестве helpdesk'а был установлен OTRS. По сравнению с plain-email общением с клиентами он удобнее, но интерфейс заставляет плакать кровавыми слезами. Существует ли в природе hosted (_не_ онлайн) helpdesk, удовлетворяющий требованиям:
- У клиента должна быть возможность общаться с использованием только email. Без веб-морды и прочего (хотя возможность отвечать через веб-морду лишней не будет).
- У сапорта должна быть возможность через гуй управлять заявками (назначать проекту, удалять, перемещать в спам, отвечать, етц).
- Возможность автоматического назначения заявки в проект в зависимости от email (по отправителю, по теме, по параметрам в теле письма).
- Не вырвиглазный внешний вид (как пример - redmine, хоть и не эталон, но гораздо приятнее otrs).
- Не обязательно: должен быть написан на ruby/python.
Быстрое гугление ничего похожего не дало. Может быть, я не так ищу?
PS. Сейчас тестирую в качестве helpdesk redmine - в принципе, минимальную функциональность с его помощью реализовать можно.