LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

На чём сейчас считают подобное?

 , ,


1

2

Просмотрел аниме Appleseed 13. Там и прозрачные поверхности, и высокая детализация (изначально рассчитанная на HD-видео), естественная мимика, естественные движения персонажей, почти реалистичное освещение (!!!). И всё это сделано при помощи трёхмерной графики.

Не знает ли кто, на чём обсчитывается рендеринг подобного?

upd #1: Имелась в виду аппаратная, а не программная платформа.



Последнее исправление: tmplsr (всего исправлений: 1)

Очевидно же покупали какую-нибудь ферму на тысячу-другую машин.

zz ★★★★
()

естественная мимика, естественные движения персонажей, почти реалистичное освещение (!!!)

Вортигонты из стазиса вышли, все в машину!

Dragon59 ★★
()
Ответ на: комментарий от Dragon59

Это очень сложно смоделировать и обсчитать. Кто занимался 3d-графикой, тот поймёт в чём дело.
Другие анимешные студии тоже используют 3d, но в гораздо меньшем количестве.

tmplsr
() автор топика

аниме

естественная мимика

/0

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Научись рисовать. Моделить в Zbrush и Maya. Просмотри хотя бы 200 чужих работ. И после высказывай своё бесценное.

Эффекты в трилогии «Трансформеров» (в фильмах) — почти ноль по сравнению с тем, что в заголовке. _По уровню сложности_.

tmplsr
() автор топика

И что? На E3 2012 чуть хуже картинку в реалтайме на пятилетних консолях каждая вторая игра показывает.

Tark ★★
()
Ответ на: комментарий от Tark

в реалтайме на пятилетних консолях каждая вторая игра показывает.

[стёб]И что? По накурке можно и вообще без консолей обойтись. «В стране Ксанад благословенной...»[/стёб]

tmplsr
() автор топика
Ответ на: комментарий от tmplsr

Научись рисовать. Моделить в Zbrush и Maya. Просмотри хотя бы 200 чужих работ. И после высказывай своё бесценное.

Нет, это ты не разбираешься в теме.

Эффекты в трилогии «Трансформеров» (в фильмах) — почти ноль по сравнению с тем, что в заголовке. _По уровню сложности_.

гонишь.

Bad_ptr ★★★★★
()

Appleseed 13

дропнул на первом же эпизоде

wxw ★★★★★
()

upd #1: Имелась в виду аппаратная, а не программная платформа.

Ферма на ксеонах/оптеронах наверняка.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tmplsr

И то, мало того, что подобная графика сейчас чуть ли не в реалтайме на современном железе обсчитывается, так сейчас рендер фермой любой студент с блендером воспользоваться может.

Tark ★★
()

Наверно неплохо было бы глянуть на 3д телеке с очками. Впрочем мне по душе больше старые вины.

anonymous_sama ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tmplsr

Другие анимешные студии тоже используют 3d, но в гораздо меньшем количестве

Открою страшную тайну, ВСЁ аниме уже лет 5 100% 3Д

Satou ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

Качество моделей и анимации на уровне ReBoot 1994-го года

hint: Прозрачные поверхности (стекло). Освещение. Детализация.

Хотя да. ReBoot сделан достаточно прилично.

tmplsr
() автор топика
Ответ на: комментарий от Satou

I.G.Production — моделят, но фоном ставят рисунки. Причина очень простая: именно вычислительной мощности не хватит, чтобы обсчитать сцены. Или сдохнут сами трёхмерщики, пытаясь сделать чтобы выглядело не совсем деревянно.

tmplsr
() автор топика
Ответ на: комментарий от tmplsr

Причина очень простая: именно вычислительной мощности не хватит, чтобы обсчитать сцены

Сразу видно профессионала.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от tmplsr

Монтаж. Если ты думаешь, что 3D это обязательно рейтрейсинг всюду и везде, то ты очень сильно заблуждаешься.

В производстве видеоконтента никто сцены целиком не обсчитывает.
Сначало рендерят/рисуют задники, потом делают главные планы, монтируют и потом делается постпроцессинг.
И происходит это не потому, что нет мощностей.
А потому что так дешевле, быстрее, а главное легче переделать.

Т.е если ты видишь одну сцену с красивой честно обсчитанной картинкой, это совсем не значит что вообще все сцены обсчитаны «честно».
Там вполне могут юзать какой нибудь Unreal Engine с кучей постпроцессинга.

Разницы между честным и не честным ты никогда не заметишь, т.к анима же, никого не удивляет разнобой в качестве проработчи элементов, он считается чуть ли не нормой.

winddos ★★★
()

почти реалистичное освещение

почти реалистичное

У месье очки сколько диоптрий?

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Твоя взяла. Мне давно не попадалось столько 3d в одном аниме — с «Final fantasy: advent children». И в производстве видеоконтента я действительно не спец.

tmplsr
() автор топика
Ответ на: комментарий от buddhist

почти реалистичное освещение

У месье очки сколько диоптрий?

Мсье — вортигонт, как видно по аватаре. Ещё вопросы?

tmplsr
() автор топика
Ответ на: комментарий от yu-boot

И Вам не хворать, ещё некоторое время. Господин Старый-и-Толстый Р.Ю.Г.

tmplsr
() автор топика
Ответ на: комментарий от tmplsr

Советую погуглить «cgi vfx breakdown» и посмотреть как делают монтаж :)
В случае с анимой стоимость на порядок ниже, т.к требуемое качество текстур и моделей сильно ниже.

winddos ★★★
()

оно со второй частью как-то связано сюжетом?

kelyar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tmplsr

Как выше сказали - 3D само по себе есть почти везде, просто цел шейдинг хорошо его прячет :)

А вот сабж на который ты сослался это просто такой особый стиль, и видимо не популярный.
Спрашивать стоит на тематическом форуме. :)

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от tmplsr

Эффекты в трилогии «Трансформеров» (в фильмах) — почти ноль по сравнению с тем, что в заголовке. _По уровню сложности_.

http://epicapplause.jpg.to/

Deleted
()

Не знает ли кто, на чём обсчитывается рендеринг подобного?

Как обычно, на кластере из китайцев

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

естественная мимика, естественные движения персонаже

ну если только они восстанавливаются после инсульта

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от tmplsr

Это очень сложно смоделировать и обсчитать.

Метор рисовки реалистичный мультиков применял еще Волт Дисней - снимается на пленку человек, а потом его мимика обрисовывается поверх пленки. Ничего сложного, просто куча человеко-часов требуется. С трехмерными сценами то же самое, просто вместо пленки - трехмерный сканер и датчики на узловых точках.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от tmplsr

Эффекты в трилогии «Трансформеров» (в фильмах) — почти ноль по сравнению с тем, что в заголовке. _По уровню сложности_

Приятно видеть специалиста по cgi.

note173 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

ReBoot 1994-го года,

Опа, он оказывается до 2002го шел. Помню где-то в 94м его по телеку и крутили, забавно смотрелось.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от tmplsr

Это не троллинг, подобные дерганья персонажей как раз видел у людей после инсульта. А вот сказать что ониме лишает способности критически мыслить было бы троллингом, хоть в твоем случае это и так.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: DNA_Seq (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tmplsr

Спасибо, поблевал. [вытираясь] И с каких это пор ЭТО началО называться реалистичным освещением и естественными движениями?[/вытираясь]. P.S. Срочно нужна инекция final_fantasy, ато кошмары снится будут.

moved
()
Ответ на: комментарий от tmplsr

пытаясь сделать чтобы выглядело не совсем деревянно

именно ощущение бесконечной деревянности у меня и вызвало то что по первой ссылке на видос

q11q11 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

ДОСТУП ЗАКРЫТ

В соответствии с требованиями законодательства доступ к запрашиваемому Интернет-ресурсу закрыт.

Интернет-ресурс запрещен к распространению судом и/или внесен в Федеральный список экстремистских материалов, опубликованный на официальном сайте Министерства юстиции РФ, как запрещенный к распространению.

ну приплыли, чо мне видео через прокси смотреть?

ktk ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ktk

use vpn

Appleseed 13

Не аниме, дропнул на первых сериах.

Если хочешь ГРАФОН в аниме то смотри fate/zero, guilty crown, another.

А это обычная бездушная триде поделка, как и все ваши трансформеры - для быдла.

ritsufag ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.