LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Linux и аниме - братья навек!

 ,


2

1

Анимационная студия Dreamworks выпустила в виде открытого продукта часть специализированного программного обеспечения, разработанного в процессе создания анимационного 3D-фильма «Хранители снов». Примечательно, что данный фильм, который вышел на экраны позавчера, является одним из самых дорогих проектов студии, на его создание было потрачено 145 млн долларов, а разработка необходимых для производства программных технологий заняла несколько лет.

В итоге, был рождён проект OpenVDB, в рамках которого подготовлен C++ тулкит, который может быть использован для производства анимационных эффектов, создающих иллюзию объема, таких как дым или аморфные материалы. По сравнению с проприетарными продуктами, такими как RenderMan и Maya, OpenVDB позволяет выполнять операции с аморфными материалами быстрее и используя меньший объем данных. В качестве причин открытия кода называется желание более повсеместного распространения формата VDB и превращения его в стандарт. Отмечается, что конкурентное преимущество от эксклюзивного использования созданных технологий сулит меньшую выгоду, чем появление штатной поддержки нового формата в анимационных пакетах различных производителей.

OpenVDB включает в себя библиотеку с реализацией новых иерархических структур данных и инструментов для эффективного хранения и обработки данных для рассеянных и меняющихся во времени объемных объектов c дискретизацией по трёхмерной сетке. В состав также включена реализация формата VDB, инструменты для преобразования мэшей и объемного композитинга, а также набор алгоритмов для использования представленных структур данных для выполнения таких задач, как фильтрация, CSG, композитинг, цифровая симуляция, сэмплинг, вокселизация из других геометрических представлений.

Код тулкита поставляется под свободной лицензией Mozilla Public License. Компания Side Effects Software уже объявила о намерении включить в следующий релиз анимационного 3D-пакета Houdini средства для обработки объемных данных на базе OpenVDB. Примечательно, что модуль для интеграции с Houdini уже доступен для загрузки в исходных текстах. Кроме того, опубликован набор примеров моделей, в формате VDB, для которого в состав OpenVDB включён специальный просмотрщик, использующий OpenGL.

Ист

Ответ на: комментарий от TheAnonymous

Собственно, западные мультики тоже не все только для одних только детей, особенно полнометражки.

Такие бывают очень, очень редко. А у японцев наоборот, аниме для детей до 16 лет очень мало. Вернее, очень мало его к нам попадает, потому что аудитория в основном старшая.

Хотя, и жанра сэйнен (18+, но не хентай или эротика, а просто более сложный сюжет) я не так много видел. Даже всякая расчлененка и сюжеты про безумных 13-летних девочек сейчас считается обычным школоаниме без существенных ограничений. Впрочем, при в экранизациях часто вырезают особо жестокие вещи, которые были в оригинале.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

Ну и что? Слово «японская» отменяет слово «анимация»?

Kindly_Cat
() автор топика
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

там написано:

оба слова имеют одинаковое значение в японском языке: они обозначают любую анимацию, вне зависимости от её стиля и страны производства.

abyz
()
Ответ на: комментарий от abyz

оба слова имеют одинаковое значение в японском языке

В японском - да, в английском (и русском) - нет.

TheAnonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

нормальные западные мультфильмы
нормальные
западные мультфильмы

Срочно ведро Fairy в этот тред!

Homura_Akemi
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.