LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

И снова лоб в лоб


0

2

http://lenta.ru/news/2013/01/21/vienna/

Это уже становится привычным. Опять 2 поезда столкнулись лоб в лоб. На этот раз в Вене.

Они что, не в состоянии проконтролировать кто куда едет? почему в «технологически отсталой» России таких аварий нет, а в Европе с кучей умной электроники они регулярны?

Как вообще там устроена система управления, кто нибудь знает?

★★★★★

Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)

Не могу ничего сказать о системе управления движением на ЖД Вены, но новый дизайн Ленты мне не по нраву.

staseg ★★★★★
()

это восстание машин началось...они специально поезда по одной ветке навстречу друг другу направляют...хорошо, что я выкинул свой компьютер и установил себе линукс в мозг

BambarbiyaKirgudu
()

а в Европе с кучей умной электроники они регулярны?

Потому что вся умная электроника программируется тупыми кодерами.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BambarbiyaKirgudu

хорошо, что я выкинул свой компьютер и установил себе линукс в мозг

Отлично, теперь быстро беги по рельсам в сторону гудка.

thesis ★★★★★
()

электроники

Вот ваш ответ.

buddhist ★★★★★
()

почему в «технологически отсталой» России таких аварий нет

Уверен, что нет? Статистику смотрел? А если и нет именно таких, есть масса других.

Alve ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alve

Есть въезд в впередиидущего, когда под горку и тормоза неисправны.

Но лоб в лоб нету. Смотрел на списке аварий на википедии за последние N лет.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика

Есть у меня замечательная книжка «Курьёзы техники», там описаны всякие забавные изобретения. Одно из них как раз предназначалось для избежания столкновений поездов. Суть в том, что поверх всех вагонов одного состава кладутся рельсы, а в начале и в конце этого состава располагаются пологие «въезды». И вместо того, чтобы столкнуться, один поезд заезжает на другой, проезжает сверху и как ни в чём не бывало скатывается с другого конца. Классно придумано, не правда ли?

CARS ★★★★
()
Последнее исправление: CARS (всего исправлений: 1)

Друг, ты не прав. У нас железные дороги всегда были более развиты, чем в Европе и США. У нас расстояния соответствующие.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CARS

Угу классно. Особенно в поворотах. А также если навстречу товарняк идет.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от CARS

И можно вообще одноколейки везде ставить, а поезда пусть друг через друга ездят.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Просто ты про Россию так говоришь, что она такая отсталая. Да нет, не совсем. До сих пор развалить не могут.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

Ты про

почему в «технологически отсталой» России

?

Имелся ввиду реально существующий стереотип о всеобщей отсталости России.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика

почему в «технологически отсталой» России таких аварий нет, а в Европе с кучей умной электроники они регулярны?

Потому что ещё советская аппаратная автоматика же.

Deleted
()

почему в «технологически отсталой» России таких аварий нет

накаркаэшь такими темами :)
а плотность/интенсивность и всякое такое сравнивал?

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imtw

А почему тогда отказы тормозов не скрывают?

Вообще, судя по википедии, было в 1992 и 1995. И оба раза проезжали на красный

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Говорят, до 1991 плотность была очень высокой. И все равно такие (лоб в лоб) аварии были крайне редки.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)

Как вообще там устроена система управления, кто нибудь знает?

А так же как и везде. Решения принятые человеком имеют приоритет над электроникой. На крупных железнодорожных узлах огромный трафик на самом деле. Даже без учета аварий, потерять 5-15 минут на одном участке, нагнать на другом - обычное явление для состава. А в момент нештатной ситуации на крупных станциях творится такой ад, что ни одной автоматизированной системе не снилось, все разгуливается вручную диспетчерами.

А вообще, не понятно чему ты удивляешься, если человеки умудряются самолеты лбами столкнуть. Ты вдумайся только. Самолеты. В небе.

Worron ★★★
()
Ответ на: комментарий от CARS

И вместо того, чтобы столкнуться, один поезд заезжает на другой, проезжает сверху и как ни в чём не бывало

...расх#ячивает в п#$ду низко проложенные электропровода, тащит за собой столбы, на коих эти провода висят, экипаж перемалывает в кровь и кишки, едет по цистерне со взрывоопасной бормотухой под давлением, цистерна нахрен взрывается, в общем, все умерли.

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Worron

А вообще, не понятно чему ты удивляешься, если человеки умудряются самолеты лбами столкнуть. Ты вдумайся только. Самолеты. В небе.

Лбами — авиация вряд ли знает. Вот зато сбрить хвост себе, разломав им корпус другого судна, и навернуться с кучей детей на борту — эт запросто, достаточно сонного диспетчера с поломатым радаром, и тупых славян в кабине, которые не верят автомату, который просит их подняться повыше, так как внизу препятствие.

shimon ★★★★★
()

почему в «технологически отсталой» России таких аварий нет

Наверно за счёт того что поезда еле плетутся. А когда проезжает экспресс так все вообще на запасных путях стоят.

А может потому что кто-то не читает википедию http://ru.wikipedia.org/wiki/Железнодорожные_происшествия_в_России

А может потому что Европа это не одна страна, а много. Когда была предпоследняя авария в Вене?

Собстно, зачем ты создал этот топик?

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

У нас железные дороги всегда были более развиты, чем в Европе и США. У нас расстояния соответствующие.

Можно пруф-линков? И как второе влияет на первое?

Наверно это у нас поезда под 300км/ч едут а простые электрички оборудованы кондиционерами... Куда уж этим европам.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BambarbiyaKirgudu

я выкинул свой компьютер и установил себе линукс в мозг

Теперь, если ты стукнешься башкой об кого-нибудь, занай - это твой «брат по разуму»!

Yustas ★★★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

Ну может про лбами я погорячился. Но фееричности все упомянутое не отменяет. Когда первый раз услышал, долго не мог поверить, просто в голове не укладывается, что такое возможно.

Worron ★★★
()

почему в «технологически отсталой» России таких аварий нет,

У нас просто поезда ездят медленно, поэтому никогда нет пострадавших от столкновения.

Polugnom ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Собстно, зачем ты создал этот топик?

Очевидно, чтобы ему рассказали, как устроена система безопасности на железных дорогах Австрии. Зачем же ещё?

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

тупых славян в кабине, которые не верят автомату, который просит их подняться повыше, так как внизу препятствие.

Ты про тот случай когда разруливанием ситуации руководил диспетчер? Ну так у диспетчера, на сколько знаю, высший приоритет в разруливании столкновений.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

а плотность/интенсивность и всякое такое сравнивал?

На пост-советских ЖД интенсивность достаточно большая, особенно на всяких там узловых станциях. Движенцы работают в жутком цейтноте, но аварии происходят относительно нечасто и лишь вследствие очень неприятного стечения неприятных обстоятельств.

Вот в этом журнальчике хорошо описана работа диспетчера на советских ЖД в довоенные годы - https://dl.dropbox.com/u/16829613/semaphor.pdf (страница 25). Еще можно посмотреть х/ф «магистраль», вроде там достаточно реалистично показана работа отдела движения.

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от billic

я, конечно, мальчик глупый, но как определить, который пойдёт поверху, а который понизу?

Если приспособления с рельсами есть на обоих поездах, они просто забодают друг дружку, как жуки-олени.

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Polugnom

У нас просто поезда ездят медленно, поэтому никогда нет пострадавших от столкновения.

Да нормально у нас поезда ездят. В топике вообще сказано о пригородных, они теоретически не могут сильно разгоняться, так как останавливаются у каждого столба.

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

А может потому что кто-то не читает википедию

он рассматривает только случаи лоб-влоб.

у нас поезда под 300км/ч едут а простые электрички оборудованы кондиционерами

не имеет к теме никакого отношения
Т.е. кондиционеры и большая скорость поездов приводит к авариям?
Нафиг - нафиг такое. Только медленные поезда без кондиционеров!
Или ты готов за кондиционер рисковать жизнью.

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Ты про тот случай когда разруливанием ситуации руководил диспетчер? Ну так у диспетчера, на сколько знаю, высший приоритет в разруливании столкновений.

Именно та авария создала прецедент, согласно которому автомату в небе лучше знать, чем диспетчеру на земле.

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Можно пруф-линков? И как второе влияет на первое?

Наверное, имеется в виду, что в старой Европе исторически много длинных однопутных участков, в отличие от.

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BambarbiyaKirgudu

я гляжу, тут одни русофобы собрались...а ты сам то чьих будешь, холоп?

А я — нерусь ушастая

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

Именно та авария создала прецедент, согласно которому автомату в небе лучше знать, чем диспетчеру на земле.

а при чём тут тупые славяне?

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Т.е. кондиционеры и большая скорость поездов приводит к авариям?

это было к вопросу о развитости жд-транспорта сами-знаете-где.

Или ты готов за кондиционер рисковать жизнью.

Я пока не вижу чтобы в загнивших европах было много аварий. Если кто-то хочет доказать обратное то пусть приводит сводную таблицу со всеми авариями в различных странах.

true_admin ★★★★★
()

в openttd не играл чтоли? у меня не раз бывало так, что 5 лет стрелка работала нормально, а на 6й поезда на окружающих ее участках расположились так, что либо запирали ее намертво и приходилось кого-то на красный отправлять, либо наоборот всегда была открыта.

Автоматика не отменяет человеческого фактора того, кто ее настраивает

marvin_yorke ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.