LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

И снова лоб в лоб


0

2

http://lenta.ru/news/2013/01/21/vienna/

Это уже становится привычным. Опять 2 поезда столкнулись лоб в лоб. На этот раз в Вене.

Они что, не в состоянии проконтролировать кто куда едет? почему в «технологически отсталой» России таких аварий нет, а в Европе с кучей умной электроники они регулярны?

Как вообще там устроена система управления, кто нибудь знает?

★★★★★

Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от billic

я, конечно, мальчик глупый, но как определить, который пойдёт поверху, а который понизу?

заезд наверх всегда с одной стороны. Например на севере. Потому наверх поедет поезд с юга.

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от provaton

Да нормально у нас поезда ездят. В топике вообще сказано о пригородных, они теоретически не могут сильно разгоняться, так как останавливаются у каждого столба.

товарняки и всякие алегро у нас в ДС2 не останавливаются. Просто тупо пилят всю дорогу. Останавливаются электрички, что-бы пропустить товарняк или скорый поезд(ну и иногда ещё двери открывают, дабы народ вошёл-вышел). Потому-то тебе и кажется, что поезда у нас медленные. Это не так.

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

это было к вопросу о развитости жд-транспорта

видишь ли кондиционеры, скорость поездов, качество ж/дорог и всякая там логистика и разруливание поездов — разные вещи, развитость которых можно оценивать по отдельности.

Я пока не вижу чтобы в загнивших европах было много аварий.

ну много-мало понятия относительные. К тому же авария аварии рознь — вот Т.С. утверждает, что в России почти нет аварий лоб-в-лоб.

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

и тормоза неисправны.

Когда тормоза неисправны - то уже как повезет. Можно в хвост, а можно - в лоб, все зависит от текущего расположения поездов и того, как успеют движенцы среагировать на нештатную ситуацию.

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Polugnom

Это сарказм, не?

не. поезд едет сравнительно быстро(в среднем), если не останавливается. А у нас в России и останавливаться не где. Медленно едут только электрички в пригороде.

По поводу «власти скрывают» - умолчать лобовое столкновение двух поездов на железке невозможно - это же все пути будут разворочены, и проехать будет сутки нельзя.

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от drBatty

Потому-то тебе и кажется, что поезда у нас медленные.

Вообще я как раз говорил, что у нас все нормально с поездами.

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drBatty

Поясняю: про медленно едущие поезда это мелкакя подколка тех, кто выше писал о технологической отсталости России.

Polugnom ★★★★★
()

В России вообще по статистике как минимум три аварии на ЖД в год.

makeB
()

Потому-что трафик у нас гораздо меньше. Как пассажирский, так и товарный.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Лобовых столкновений нет за последние много лет

«1840 В ночь c 11 на 12 августа близ станции Шушары Царскосельской железной дороги произошло лобовое столкновение двух поездов. Погибли 6 пассажиров, 78 были ранены, разбит паровоз «Богатырь».»

«1851 4 сентября — крушение в результате лобового столкновения двух пассажирских поездов у станции Клин (Петербурго-Московская железная дорога). Погибли 4 человека (члены локомотивной бригады).»

makeB
()

У нас зато суровый сибирский пассажир семь километров бежал в сланцах и майке за поездом по зимней тайге.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dn2010

У нас зато суровый сибирский пассажир семь километров бежал в сланцах и майке за поездом по зимней тайге.

Поподробней, уж очень интересно. Добежал хоть?

makeB
()
Ответ на: комментарий от drBatty

ага, а если едем по параллели, то на каждом повороте будут менять режим?

или я просто не понимаю сарказма?

billic ★★
()
Ответ на: комментарий от billic

ага, а если едем по параллели, то на каждом повороте будут менять режим?

ну на западе сделать. Это не проблема, дома на улицах как-то ведь нумеруют? Километры на дороге считают? Ну чем железка хуже?

или я просто не понимаю сарказма?

нет никакого сарказма - это не проблема. Другое дело, что проще и дешевле проложить второй путь, и пусть все паровозы едут по правой стороне. Так оно и делается. Второй путь конечно дороже (но не вдвое, а меньше), однако как минимум вдвое повышает пропускную способность. А вот это изобретение будет значительно дороже, и не окупит второй путь.

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

а при чём тут тупые славяне?

Их живые коллеги оправдывались тем, что «ну понимаете, у диспетчера голос более уверенный был, более приказывающий, а автомат же бездушный, равнодушный, кого ж тут послушаться»

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

что в старой Европе исторически много длинных однопутных участков, в отличие от.

В России тоже дофига. Зачастую двухпутка кончается там, где последняя станция электричек.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от true_admin

Я пока не вижу чтобы в загнивших европах было много аварий.

Каждый год лоб в лоб. И это не считая прочих.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hibou

Сомнительное утверждение. На работе есть коллеги делающие разные узлы для электрики локомотива «Синара». Делают грамотно, но в условиях производства в этой стране до технологичности каких-нибудь TGV ой как далеко.

nand
()

почему в «технологически отсталой» России таких аварий нет, а в Европе с кучей умной электроники они регулярны?

Электроника умная. Она знает о вреде загнивающего капитализма и борется с ним.

gill_beits ★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Еще как влияет. Для нашей страны железные дороги выгоднее автомобильных. Автомобильные - всегда были неахти. Это поняли еще в царской России. К 1913-му году было построено что-то под 70 000 км железных дорог. Объем грузоперевозок на 1913-й год был 65 тонн на километр пути.

В Советском Союзе на 1960-й год построено железных дорог общего пользования 125 000 км (Статистический ежегодник «Народное хозяйство СССР в 1960 году»). И подъездных путей к предприятиям 102,4 тысячи километров. Итого 227,4 тыс. км. Объем грузоперевозок (исключая пассажиропоток) на 1960-й год составил 1504,3 тонны на километр.

И это ты не забывай какие потрясения перенесла страна. Это уже не говоря о том, что большинство этих тысяч километров были электрифицированы. Александр, ты посчитай и подумай. Многие вещи стали доступны простым смертным. Сколько людей жили за чертой бедности в царской России? Нет, считаю, это был прорыв.

Теперь о современности. Точной статистики я не нашел, возможно ты найдешь ее сам если у тебя есть желание. Но скажу, что дороги больше разбираются, чем строятся. Достижение современной власти - сименсовый Сапсан? Из-за которого поотменяли кучу электричек и других поездов, чтобы освободить для него окно. И из-за которого люди по часу стоят на жд переездах, пока он пройдет. При том, что еще в советские году были проекты продлить петербургский скоростной поезд до Нижнего Новгорода. Но были бы построены соответствующие эстакады и он был бы реально скоростной, а не всего на полчаса быстрее обычного Буревестника.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

Когда я был в Германии, был конечно удивлен тем комфортом, который они обеспечивают пассажирам. Но так же был удивлен и тем, что железная дорога там закрывается на ночь. Никакие поезда не ходят в определенный диапазон времени ночью. Пфы.

На наших крупных узловых станциях бывают такие нагрузки, что не выдерживают диспетчера, умирают на рабочем месте. Это когда у тебя десяток поездов и минут 5 на скрещение.

У меня родители железнодорожники, да.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

Из-за которого поотменяли кучу электричек и других поездов, чтобы освободить для него окно. И из-за которого люди по часу стоят на жд переездах, пока он пройдет.

Так я об этом же. Я не про то что что было раньше. Я про то что сейчас. Может когда-то РЖД был мировым лидером, я хз, поверю на слово. Речь про сейчас.

Я, как периодический пользователь DB, пока вижу единственное преимущество у РЖД только в цене.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

пруфлинк?

Пруфлинка на протоколы следствия не будет, я это в Mayday насмотрел.

shimon ★★★★★
()

Есть понятие безопасного отказа. Безопасный отказ, это когда при неисправности система переходит в такой режим, который запрещает движение. У нас до сих пор все работает на реле и еле-еле переходят на электронику, как раз потому, что на электронике в разы сложнее обеспечить безопасный отказ. Не знаю как в Европе, но судя по частоте столкновений на безопасный отказ в своих системах они положили с прибором. Наши - нет.

DiKeert ★★
()
Ответ на: комментарий от drBatty

ну на западе сделать.

так ведь для строгого правила всегда будет какая-то граница, вдоль которой будут наблюдаться проблемы, а для менее строгого правила могут быть косяки, вроде того, что «ну я тут посчитал так, а вот он - наоборот».

да и интереснее будут ситуации, когда поезд будет менять направление движения, меняя локомотив, а потом всё равно едет почти в ту же сторону, что и ехал изначально.

billic ★★
()
Ответ на: комментарий от billic

так ведь для строгого правила всегда будет какая-то граница, вдоль которой будут наблюдаться проблемы, а для менее строгого правила могут быть косяки, вроде того, что «ну я тут посчитал так, а вот он - наоборот».

железка она железная - всегда можешь выбрать начальную точку.

да и интереснее будут ситуации

дык и так диспетчерам не разобраться, а ты ещё всякие усложнения предлагаешь ☺

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от drBatty

дык и так диспетчерам не разобраться, а ты ещё всякие усложнения предлагаешь ☺

у нас поезда регулярно меняют направление движения - на узловых станциях особенно - в частности в окрестностях моего дома раньше регулярно поезд на москву уезжал в том же направлении, откуда приезжал.

так что это не я предлагаю, это жизнь предлагает. (=

billic ★★
()
Ответ на: комментарий от billic

нас поезда регулярно меняют направление движения

у нас тоже. ещё одна причина, по которой это решение не нужно.

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

Пока Воронеж не разбомбили... поинтересуйся как оттуда до Белгорода на поезде доехать.

frob ★★★★★
()

Европа с кучей электроники

Европейцы не могут в АЛСН и САУТ. Европейцы не могут в автоблокировку. Вместо автосцепки у них до сих пор винтовая упряжь. Вместо няшных автотормозов там вообще черте-что. /thread

eugene386
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.