Я почитал. RGB и прочие входы не стоят кучу денег. Они есть в любом телике.
Прочное антибликовое покрытие есть и на моем древнем мониторе за 6000.
Маркеры - я так понял, это какая-то программная часть. Всякие выборы растра - это тоже программная штука. Но ведь в любом телевизоре есть всякие менюшки и прочее рисование. Так что программная часть не так и много стоит.
Трехцветная индикация - 3 светодиода не стоят кучу денег.
Я тоже решил немного погуглить за тебя, нашел вот это. Еще, насколько я понимаю, такое оборудование используется не только на студиях, но и при съемках на натуре с неблагоприятными для техники условиями окружающей среды.
150000 рублей за избыточно освещённое розовое пятно на морде какого-нибудь де Ниро танцующего гангнам-стайл — это совсем не так много, если режиссёр увидел его на мониторе при съёмке, а не неделю спустя при монтаже.
Вот например я вижу похожий монитор слева от дядьки с камерой. А если внезапно пойдет дождик, то китайский моник не за $5000 скорее всего не будет готов к такому повороту событий.
Deleted ()
Последнее исправление: somestuff
(всего
исправлений: 1)
Мне кажется, что помимо влаго- и грязезащищенности он еще должен работать при высоких температурах и адском холоде. Промышленные железки, которые умеют это делать, тоже стоят адски дорого по сравнению с бытовыми аналогами. Ну и к тому же можешь почитать про ценообразование при мелкосерийном производстве и чем оно отличается от массового.
Или ты тут так толсто тролишь, или я ничего не понимаю. $5k — это копейки для киноиндустрии. Касательно данного девайся всё уже выше достаточно обьяснили. Он не для бедных линуксоидов, а для серьёзных дядек. Мир кино — это вообще отдельная вселенная с совсем другими потребностями.
Я спрашиваю не про то, копейки это или нет, а про то, почему он дороже? Только потому, что толстосумы готовы столько платить? Или есть какие-то технические обоснования такой цены?
Ну, придумаем другой вариант. Оно работает под дождем, и изображение видно даже при прямом солнечном свете. Или ты скажешь, что в дождь и солнечную погоду кино тоже снимают единицы?
ЯМ вообще ничего не продаёт, он лишь собирает инфу с различных магазинов и предоставляет её в удобоваримом виде для тех кто ищет подходящий себе товар.
Если сложно представить, то предлагаю провести практический эксперимент. Дождись когда на улице будет -5..0 градусов и влажность около 85%. Поставь моник на балкон, можешь накрыть его куском целлофанового пакета, чтобы исключить возможность попадания влаги из внешней среды и засеки через сколько часов он погаснет навсегда. Я сам не проверял, но ставлю на ~3-6 часов.
Если влага не попадет внутрь, то вполне. Но если мне понадобится вытащить его под дожь без зонта и чехла, то я окуну сперва платы в цапонлак из хозтоваров.
По исполнению это обычный монитор.
Степени защиты оболочки нет, т.е. он не защищён от влаги и пыли Температурный режим 0-50°C, при транспартировке до -10°C т.е. платы даже компаундом не залиты не говоря об остальном...
В цветах я не разбираюсь но помоему правильный ответ есть в вашем комментарии вот это
Кэп, не мешай разводить на тупняк нищебродов Кстати: http://hh.ru/vacancy/7114144 Никто не хочет побыть ведущим на первом банальном за 70к, При том, что они на идиотские технологии 20-ти летней давности продолжают сливать тонны нефти? Походу для попилов там предоставлены широкие возможности =)
попробуй вытащить на мороз(-5 хватит) свой монитор, а потом принести домой и включить. Тогда поймёшь.
хватит рассказывать сказки тем, кто живет в России. такое ощущение, что у нас тут -20 редкость на улице. и ничего, технику носят туда-сюда и ничего с ней не происходит.
хватит рассказывать сказки тем, кто живет в России. такое ощущение, что у нас тут -20 редкость на улице. и ничего, технику носят туда-сюда и ничего с ней не происходит.
я не знаю как в вашем мухосранске, но у нас технику _возят_ в тёплой машине. А если даже везли в холодной, то как минимум 5 часов отогревают в помещении перед включением. Так ещё с советских времён было. ИЧСХ, «японская» техника ещё тогда не выдерживала включения прямо с мороза (в отличие от советской, которая часто включалась. Правда часто ненадолго).
на большинстве современных мониторов используют зеркальные матрицы, солнечный свет падающий на монитор отражается от фильтров и подсвечивает матрицу как лампа, немного падает яркость но цветопередача остается такой же хреновой как и была.
у тебя телефон есть? на морозе пользовался? чето сломалось от этого? Чему там ломатся от мороза? лампа потухнет при <-100, электонике на -20 побарабану, матрица будет подтупливать, но это недоразуменее на 150000 имеет самую дешевую матрицу при -20 она будет тупить как и все остальные. Тут без вариантов, хочешь на морозе смотреть телек - бери трубу к ней и примерзнешь.
Да неужели? А где это в описании написано? Там ничего про расширенный температурный диапазон итд нету
ты не там смотришь - отправь заказ, тебе полные данные пришлют. Насколько я знаю, бытовая техника работает +10°..+30° максимум. А про перепады температуры так вообще ничего не говориться. А с этим монитором ты можешь выйти на мороз, и _работать_.
И да, про разрешение: оператору _не нужно_ другое разрешение - он и так картинку видит, без всяких камер-мониторов. Монитор ему нужен для того, что-бы видеть как оно _будет_ смотреться на твоём быдлоящике за $100. За это ему деньги и платят.
А ещё журнализдам платят за _оперативность_. У меня например есть два монитора - вдруг один навернётся? Но мне-то легче, ездить не нужно. А вот оператору - нужно, и возить с собой два оператора, два монитора, две камеры и т.д. не получается. Дешевле купить нормальный монитор, а не ширпотреб.