LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

О Kickstarter


2

2

Как там обстоят дела с разработчиками из России? Вообще, какие требования для создания проекта, нужен ли зарегистрированный офис, минимальное число сотрудников? Как именно доступны деньги после сбора? Нужна ли смета, бизнес-план?


Для вывода денег нужен резидент Штатов или Великобритании. Уже было несколько удачно завершившихся компаний из xUSSR.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от makeB

Именно резидент. Разработчик Легенд Эйзенвальда писал об этом подробнее. К сожалению ссылка протухла.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от makeB

http://www.gamedev.ru/projects/news/kickconsult — почитай комментарии. Лучше свяжись с разработчиками Легенд Эйзенвальда, если друзей в Штатах нет. Вряд ли ты будешь миллионы запрашивать.

Evgueni ★★★★★
()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 3)

Как там обстоят дела с разработчиками из России?

У меня другой вопрос. Почему у разработчиков из России нет своего кикстартера? Это же замечательная идея, как-бы?

yvv ★★☆
()
Последнее исправление: yvv (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от yvv

Особенно в свете тредов про кикстартер на ЛОРе. В штаты доехать тяжело, а куда-нибудь в Рязань непеременно двинутся отряды линчевателей. :3

Hoodoo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yvv

Почему у разработчиков из России нет своего кикстартера?

Потому что проекты типа кикстартера будут гораздо лучше работать будучи интернациональными.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от yvv

Маленькая платежеспособная аудитория. Ну и ничто не мешает запустить свой проект на indiegogo в которую, кстати, вложилось Сколково.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Ну там говноедство же начинается. Не нужно, кидалово, чотам ещё. Прикинь, сделать кикстартер специально для таких людей.

Hoodoo ★★★★★
()
Последнее исправление: Hoodoo (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от yvv

Почему у разработчиков из России нет своего кикстартера? Это же замечательная идея, как-бы?

Он тут не взлетит, не те люди. У нас вместо поддержки только с говном мешают: «Сейчас разработчики Legends of Eisenwald считают, что вполне могли бы собрать и вдвое больше. Однако, русские (и жители СНГ) практически не поддержали проект: порядка 70% финансирования пришлось на американскую аудиторию, 15-20% на немецкую и оставшееся — на всех остальных». Источник: http://habrahabr.ru/post/146191/

makeB
() автор топика
Ответ на: комментарий от Hoodoo

Прикинь, сделать кикстартер специально для таких людей.

Ага, и это будет рашен-кикстартер, в котором проект может не только не найти средств, но и уйти в минус по результатам голосования, выплачивая задолженность всем голосовавшим :]

makeB
() автор топика
Ответ на: комментарий от makeB

Есть действительно общая проблема Российского постпространства — боязнь оказать доверие. К сожалению опять же в российском постпространстве есть причины этого aka отсутствие общих для всех правил. Это плохо не только конкретно для kickstarter, но и для бизнеса вообще.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Выглядит лучше, чем я ожидал. Первая ссылка — полная копия kickstarter в оформлении.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

http://boomstarter.ru/

Это инвесторы, а там обязательства совсем иные, насколько я знаю, инвестору возвращается сумма с процентами, а не продукт (как в случае кикстартера).

http://startuppoint.ru/

Собранные суммы не вызывают оптимизма, даже жмот «Алавар» по минималу 10.000$ на проект финансирует, а тут сборы 10.000 руб. у игр...

В общем чего и ожидалось от России — площадки есть, а толку нет.

makeB
() автор топика
Ответ на: комментарий от makeB

Это инвесторы

IMHO один в один kickstarter. Даже есть один проект, который я на kickstarter видел (там он удачно завершился и никаких процентов там не предлагалось).

Evgueni ★★★★★
()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от makeB

Он тут не взлетит, не те люди. У нас вместо поддержки только с говном мешают: «Сейчас разработчики Legends of Eisenwald считают, что вполне могли бы собрать и вдвое больше. Однако, русские (и жители СНГ) практически не поддержали проект

Отличная идея: создавать посредственные игры, а потом говорить, что в низких продажах виноваты игроки.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yvv

У меня другой вопрос. Почему у разработчиков из России нет своего кикстартера? Это же замечательная идея, как-бы?

http://boomstarter.ru/

Но одного взгляда на него, в общем-то, достаточно, чтобы понять, что это зашквар.

prischeyadro ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Lighting

создавать посредственные игры, а потом говорить, что в низких продажах виноваты игроки.

Вот только бред нести не надо, я выше пример давал, в котором русские практически не финансировали проект, в отличии от американцев.

makeB
() автор топика
Ответ на: комментарий от makeB

Знаешь, тут ещё роль играет какчество продукта и собственно презентации. В америках много абсолютно некритичных людей, готовых вкладывать в «исусьи тряпки».

LMD
()
Ответ на: комментарий от makeB

я выше пример давал, в котором русские практически не финансировали проект, в отличии от американцев

Я про него и говорю. Очевидно, русские игроки просто более разборчивы.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LMD

готовых вкладывать в «исусьи тряпки».

Ну допустим, и, какая разница? Тут же изначально говорили, что кикстартер в России не взлетит, а уж какие причины, из-за излишней придирчивости русских или скупердяйства, уже не так важно, важно что такой проект не взлетит вот и все.

makeB
() автор топика
Ответ на: комментарий от Lighting

В конкретном примере даже не это сыграло основную роль. Я думаю, что презентация и реклама для русскоязычного сегмента практически отсутствовала. Я узнал об этом проекте на зарубежных ресурсах (ну и на ЛОРе, но здесь не заслуга маркетологов). Стоит ли удивляться результату.
У нас если грамотно зарекламить можно много собрать. Вконтактиках вросить например. Но это надо трудица, немножко денежку вложить.

LMD
()
Ответ на: комментарий от makeB

Взлетит. Всякое плохое взлетает, даже без кикстартеров, но при грамотной продвижке. Для зарубежного клиента эта продвижка начинается автоматом при публикации на кике. Там много ресурсов мониторят его. У нас же необходима дополнительная кампания.

LMD
()
Последнее исправление: LMD (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от yvv

У меня другой вопрос. Почему у разработчиков из России нет своего кикстартера? Это же замечательная идея, как-бы?

Есть, например, http://indiegogo.com — там разрешены проекты из всех стран мира.

proud_anon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от proud_anon

там разрешены проекты из всех стран мира.

Да дело-то ведь не в том, что разрешены или нет. Дело в том, что кикстартер уже имеет ту аудиторию которая необходима (в моем случае это игроки), к тому же раскручен. То есть, создав проект там, я гарантировано попадаю в целевую, обширную аудиторию, а вот в случае http://indiegogo.com все будет под вопросом.

makeB
() автор топика
Ответ на: комментарий от makeB

То есть, создав проект там, я гарантировано попадаю в целевую, обширную аудиторию, а вот в случае http://indiegogo.com все будет под вопросом.

Ну, пока все будут пытаться лезть на платформу, куда пускают только американцев, надеясь на аудиторию, ничего не поменяется.

Потом, искал ли ты какую-нибудь статистику, сколько процентов спонсоров успешных проектов узнали о них из самого Кикстартера, а сколько — по другим каналам?

proud_anon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от proud_anon

куда пускают только американцев, надеясь на аудиторию, ничего не поменяется.

Кикстартер насколько мне известно, пытается решить эту проблему, и стать интернациональной площадкой, просто «Россия как всегда огорожена от цивилизации», не сомневаюсь если мы у них в черном списке как иран.

а сколько — по другим каналам?

Нет, не узнавал. Посмотрел игровые проекты у http://www.indiegogo.com/, в принципе суммы вроде существенные, и за короткие сроки, так что может вы правы.

makeB
() автор топика
Ответ на: комментарий от yvv

У меня другой вопрос. Почему у разработчиков из России нет своего кикстартера?

Ты жестоко ошибаешься.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от makeB

Вот только бред нести не надо, я выше пример давал, в котором русские практически не финансировали проект, в отличии от американцев.

Все сильно зависит от проекта.
Вот у Wasteland 2 русскоязычных бекеров было очень и очень много.
Не удивлюсь, если там процентов 5 денег из России пришло.
Сам лично знаю аж несколько человек которые на него дали весьма крупные суммы :)

Тут большая проблема в том, что в России проникновение интернет платежей крайне низкое, у многих людей просто нет карточек с баблом.
И может случится так, что людей которые бы хотели дать денег на твой проект в России может и не мало, но они не знают что такое краудфандинг и им сложно будет дать денег.

В США и Европе же наоборот: 9 из 10 людей умеют платить в интернете и пользуются интернет-платежами достаточно регулярно.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Ты жестоко ошибаешься.

Он ошибается, но не на много. боомстартер есть, но его все равно что нет, смысле слишком мелкие суммы набегают.

makeB
() автор топика
Ответ на: комментарий от yvv

Почему у разработчиков из России нет своего кикстартера?

Есть. Есть даже зоопарк кикстартеров.
И есть зоопарк кривых недоплатежных систем.
Итого зоопарк^2 возможностей микроинвестирования.
Отсутствие какого-либо пиара, ибо пиарить какой-то продукт сложнее прокладок и айфона среди местного 95%-населения бессмысленно и через-чур затратно. К примеру коммерческие посты на убогом быдлохабре (которые не удалят через 5 минут) стоит уже то ли 70к, то ли 120к в месяц.
Да и кто пойдёт на какой-то «свой» запоздалый аналог, если уже есть популярный оригинал?

Даже с учетом проблем с выводом бабла в РФ, любой известный проект многократно надежнее любого роиссянского местечкового крапа, а вывод бабла и пейпал придут однажды и в роиссю. Не сегодня, так завтра. Т.е. как раз к моменту окончания разработки и развития какого-то очередного инвестируемого и ненужного недопроекта.

shahid ★★★★★
()
Последнее исправление: shahid (всего исправлений: 2)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.