LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Выбор средства передвижения

 , , ,


0

1

Сразу для модераторов: линукс тут при том, что внутри будет ездить тушка линуксоида, ноутбук под линуксом, телефон под линуксом, ну и в багажнике время от времени - сервера под ним же, родимым. Ну, может ещё под фряхой. ☺

Короче, обшарил кучу специализированных автофорумов. В принципе, своё мнение уже имею, но подумал, а ну как спросить на лоре, может, незашоренный народ предложит что-то, что я упустил из рассмотрения.

Исходные данные таковы:

  • Денег 750к руб. Край - 1м руб, но это край. Хочется остаться в пределах первой суммы (800 со всеми касками и прочей сразу-после-покупочной лабудой). В кредит не полезу принципиально.
  • Нормальные габариты. Крайне желательно, чтобы в салоне можно было спать в полный средний рост (175см). В идеале - внедорожник (высоко сижу, далеко гляжу, много перевожу).
  • Проходимость от слегка повышенной и дальше (легковушка с хальдексом на задние колёса как минимум).В идеале - внедорожник с полноценным 4×4, ибо иногда приходится ездить по говнам, но и с паркетным псевдополным приводом наверное смогу перетоптаться.
  • Понты побоку. Возьму что угодно, если это оправдано с точки зрения практичности. Главное - чтобы отбегала без особых проблем год, потом продам.
  • Б/у брать не хочется. Хотя понятно, что новое за такие деньги - тоже фи.
  • Хочется дизель. Автомат непринципиален.
★★

патриот без вариантов, че тут думать.

Rastafarra ★★★★
()

Chevrolet Niva с максимальным фаршем, еще и на «обмыть» останется

alix ★★★★
()

В идеале - внедорожник

За такую сумму — только «Нива» + еще деньги на «тюнинг» останутся (крылья подрезать, увеличить базу, поднять ее, колеса большие поставить.

> Хочется дизель Разоришься же!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от cache

Военную версию я бы взял с удовольствием. Даже без бронирования.

Военная минимум по 3-му классу бронирована ж.
И от гражданской не так уж отличается, иль хочется стёкла по 10см толщиной и массу 7т вместо пяти?

GAMer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cache

Да что-то Газ не продаёт их.

Дые на АМЗ спрашивать надо. Либо у дилеров, в Питере была какая-то автоспецтехника. Но это в любом случае около 3.5кк. А армейский б/у три двери, третий класс 2 с копейками был когда-то.

GAMer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quickquest

Прелесть-то какая! Как раз для наших краев.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

в ниве? O_o

У дяди жены немного увеличены ступицы (т.к. он колеса на пару «калибров» больше поставил и шире). Отлично кататься, мы с ним в такую жопу заезжали, куда не всякий «козел» проедет.

для нивы так делают только мудаки

сам такой

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Октавия, новая как раз в эти деньги, хотя она не много не вписывается в требования, но как машина очень и очень неплоха.

cipher ★★★★★
()
Последнее исправление: cipher (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от riki

Ты хоть раз подготовленную Ниву щупал?

у меня такая, 218-ая на 29' ;)

33" на раз встают.

да да, выдергивал из такой обломки полуоси, было дело. помнится гранаты там хрустели даже по прямой.

ниве 29' --- разумный предел, дальше шрусы менять раз в месяц, если нормально ездить. а если ездить не нормально, то какой понт от этих 33'?

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

А какой понт от моих 35"? Тагеры тоже считаются «не выше 33», а поставь нормальные дизельные привода, 35 на блоках держит.

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

А какой понт от моих 35"?

у тебя мосты, кузов от рамы оторвать можно далеко. в ниве же на этих 33' хода вниз уже нет, шрусы жрет даже по трассе, рвет штатные полуоси... бесполезная переделка.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

У меня нивская схема подвески - мост сзади и рычаги спереди. Но кузов поднимал, да, 60мм лифт.

И левый шрус мне похоже менять пора, вчера что-то хрустнул разок :)

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

У меня нивская схема подвески

чет я считал что у тагера спереди тоже мост...

левый шрус мне похоже менять пора, вчера что-то хрустнул разок :)

сколько прошел? как часто съезжаешь с дороги?

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

чет я считал что у тагера спереди тоже мост...

Ты фото-то глянь, я выше выкладывал. http://ic.pics.livejournal.com/riki/12509628/265614/265614_original.jpg
Мост, конечно, можно поставить, ставили, но мне и так нормально.

сколько прошел? как часто съезжаешь с дороги?

На 31" шрус прожил 80000, на 35" - 2000. По бездору на 35 - сотку, наверное. Но ты учти, что у меня парттайм. И да, лифт подвески на полную тягу сделан 63000 назад.

riki ★★★★
()
Последнее исправление: riki (всего исправлений: 1)

Глянь Nissan Patrol старый, либо китайца рамного.
Последние, на удивление, неплохие. Как раз за твою сумму.

Yustas ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Yustas

Китайцы неплохо, ага. Мы как-то на охоте зимой завели машину погреться, вышли покурить, а двери и заперлись. Вторые ключи в 700 километрах. -15. Ветер.
GW Hover, если что.

riki ★★★★
()

Рено Дустер предлагали?

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cache

Понты побоку. Возьму что угодно, если это оправдано с точки зрения практичности. Главное - чтобы отбегала без особых проблем год, потом продам.

но не битое и не крашеное. Так тебе шашечки или ехать по говнам?

marvin_yorke ★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

забиваешь деревянный клин в правый верхний угол водительской двери, в щель засовываешь твердую проволоку или тонкую палку, и давишь на кнопку открытия стекла. работает на любой машине. лично открывал так fiat и первый hover, есичо.

drF_ckoff ★★
()
Последнее исправление: drF_ckoff (всего исправлений: 1)

hover h3 (h5, по слухам, менее надёжный). моя женщина на нем третий год ездиить. из гемороев было - с завода пришел с бракованой крестовиной кардана(?) и накернился датчик лямбда зонда. по говнам ездить (http://metromap.antex.ru/photos/2011-10-02-Selyatino/2011-10-02-selyatino/img...). после смены «главных пар» начинает еще и по дорогам нормально ездить.

drF_ckoff ★★
()
Ответ на: комментарий от Solace

можно ещё взять Уаз хантер, и на оставшиеся деньги довести его до своих идеальных представлениях об автомобиле.

PakMaH
()

Под такие требования влезут только:

1. Шевинива. Но она реально маленькая в салоне.

2. Дастер. Но я не уверен, что в 800к влезет полноприводная версия. Да и очередь там уже почти до конца 2013 года.

3. Уаз Патриот. Но это машина-конструктор. Но при грамотных руках она покроет все твой кейсы.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А.. у тебя условия на год. В принципе, если не гробить любую из этих вариантов, падение стоимости не будет больше традиционных 20-25%.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от riki

Ты фото-то глянь, я выше выкладывал. http://ic.pics.livejournal.com/riki/12509628/265614/265614_original.jpg

у меня корпоративная прокся режет, добро пожаловать в мир офисного быдла.

По бездору на 35 - сотку, наверное.

ну вот и я про это :)

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от GAMer

т.е. ты считаешь что если взять раму с потрохами от шишиги и поставить на нее кузов допустим волги, то это будет полноприводная волга, да?

крут, че. так держать.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от yvv

что 90% ремонта можно делать самому

Но не в любое время года, я вот бы и рад прокладки клапаных крышек поменять сам, но на дворе -25 было.

nand
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

ну вот и я про это :)

Да не, я прошлой осенью внешнюю гранату грязью смазал. Он и тогда был под замену по-хорошему.

А куда фотку выложить, чтобы не резало?

riki ★★★★
()

(тред не читал)
L200 советовали?

q11q11 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

куда фотку выложить, чтобы не резало?

да дома гляну :)

Rastafarra ★★★★
()

ТИГР - не вариант. У него беда полная с противоминной бронёй.

Бери дастер. Ещё как вариант - пикап Mitsubishi L200. И на бездорожье нормально и сарай сзади.

ksicom
()
Ответ на: комментарий от aptyp

Это самый упоминаемый автомобиль здесь. WTF вообще? Первый раз о нём слышу, и видел только один раз.

Самый дешёвый иностранный кроссовер с полным приводом. Вроде больших недостатков у него нет, добротная крепкая дешёвая машина.

Legioner ★★★★★
()

УАЗ «Патриот»

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Solace

Человек наукой из альтруизма занимается

Счас только такие в науках и остались.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от cache

В любом случае разбираться придётся. Чтобы не накалывали в сервисах. С «новьём» проще, понятно, постепенно сможешь вкуривать нюансы.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от nand

У знакомого на авто все форсунки забились и сдохли после серии удачных заправок.

В принципе на капризных дизелях должны стоять фильтры грубой и тонкой очистки топлива которые регулярно нужно проверять, сливать воду.

Napilnik ★★★★★
()

Новая, большая, с полным приводом и дизелем, и не китаец за 750к. Не, без вариантов. Приличные комплектации пузотёрок в этот бюджет с трудом вписываются. Ближайшее, что подходит по требованиям это Xtrail дизельный, но он от 1,1кк + каска. Бензиновые версии можно вписать в 1кк, но он до бензина прожорливый.

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Уаз патриот - купит только патриот.

патриот уаз - ...

lazyklimm ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.