LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Востребованы ли переводчики en-ru, en-ua?

, ,

0

2

Ввиду абсолютно неадекватного рабочего графика и более чем скромных предложений работы в регионе планирую свалить из этого вашего айти, в связи с чем подыскиваю занятие для прокормления себя любимого.

Работать руками, как не странно, не хочется абсолютно. Из более-менее прокачанных скиллов имеется нормальный уровень английской мовы и зачаточный уровень немецкой. Думаю за полгода-год дотяну дойч до приемлемого, но сможет ли меня это время кормить знание английского? Или стоит забить на немецкий и вплотную заняться испанским/хинди/вавилонской клинописью/свой вариант?

Хочу попробовать какого-нибудь фриланса, т.к. переводчики в местных конторах зарабатывают совсем уж смешные суммы. Предыдущего опыта — ноль. Эти направления перевода (en<->ru, en<->ua) вообще востребованы или все кому надо английский уже выучили? Какие биржи (или как это называется) сейчас популярны?

Дополнительный вопрос: Периодически проскакивают слабые перспективы оседлать трактор в загнивающий капитализм. Стоит ли вносить в резюме фрилансерский опыт?

Deleted

Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 1)

Предыдущего опыта — ноль.

Технические тексты переводить будешь долго, художественные — архидолго.

vurdalak ★★★★★
()

Это путь в никуда ваще. Чтобы променять айти на это, нужно быть упоротым дибилом.

Klogg
()
Ответ на: комментарий от Klogg

Это на основании опыта какого-то или просто газы скопились?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Не, понятное дело в начале будет тяжело. Но спрос есть вообще?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

odesk, как обычно. Но одной биржи, на мой взгляд, для обеспечения постоянного потока не хватит, так что наверное еще какие-нибудь.

strangeman ★★★★
()

Я заказы брал только у одной фирмы, так что конкретно работодателей не подскажу. Или тебе нужны сайты с подсобным материалом?

post-factum ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от strangeman

Ок, посмотрю на одеск.