LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Лучшее мобильное приложение для общения в соцсетях

0

1

Сабж

Расскажите о вашем опыте использования нативных приложений для общения в соцсетях?

В любых соцсетях, не обязательно во вконтач-like. Форсквер - вполне себе соцсеть.

Какое из них понравилось больше всего? За что именно?

Если вам что-то очень хочется, но нигде этого еще не реализовано, тоже сюда.

(К опенсорсу это относится так, что есть заказ на создание мобильного приложения, которое, скорее всего, будет open-source, если вообще будет. Олсо оно будет вначале под андроид, который линукс.)

★★★★☆

Искал недавно меседжер для скайпов и вконтактов,
там и не нашёл такой, в котором уведомления срабатывали бы с с задержкой(а если я прочёл сообщения например на ноуте, то не срабатывали вообще)
а то при чате с ноута телефон пиликает без конца

GanGSISoft ★★
()

Лучшее
для общения в соцсетях

В сортах не разбираюсь чо-то.

shahid ★★★★★
()

я вот подумал. а почему нет клиентов соцсетей для GNU Emacs? не потому ли, что соцсети не нужны?

Komintern ★★★★★
()

В антроиде юзаю ЛОР-клиент Firefox.

quowah
()

Так официальные ведь. Тут уже надо перечислять все сети с мобильными клиентами. Для инстаграмма есть еще неофициальное. Самое красивое — Path, самый популярный мессенжер — Whatsapp, самый популярный VOIP+сообщения — Viber, в Корее, Китае и Японии — Line.

note173 ★★★★★
()

юзаю твитер клиент, потому что виндовсфон больше почти никуда фоточки постить не умеет

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Sadler

голосовало всего-то ~1400 человек. аудитория лора - в разы больше.

xtraeft ★★☆☆
()

Любой веб-броузер.

Quasar ★★★★★
()

Андройд клиент вконтакте, серьезно.

anonymous_sama ★★★★★
()

Любой джаббер. У вконтакта, лицокниги и гугла есть джаббер-сервера (у вк без s2s, у гугла вроде с, фейсбуком не пользуюсь).

vurdalak ★★★★★
()

минусанул ТСа, вместе с его говносоциалочками и приложениями для них.

AiFiLTr0 ★★★★★
()