LINUX.ORG.RU

я не думаю, что мое мнение важно, так как я настоящих игр не писал, а ограничивался простыми наколеночными «движками». Но мне понравилось из-за простоты, что, в общем-то, и надо школьнику.

dikiy ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: dikiy (всего исправлений: 1)

Хорош для простеньких демок и не более того.

Deleted
()

ненужно.

Есть EGL и прочая, прочая, прочая.

trex6 ★★★★★
()

я думаю, что он не нужен. что такого умеет глут, чего нельзя сделать в 2 строки?

x0r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

А он уже умеет создавать 3.0 контекст?

x0r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quiet_readonly

а что остальное? ембеддеры с их OpenGL ES или всякие не козырные сервера типа вялого имеется в виду? ну вялый юзает OpenGL ES, а у ембеддеров, в свою очередь, есть eglCreateContext.

x0r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quiet_readonly

aglCreateContext, но не понятно, какой контекст создастся. видимо легаси. они, к тому же, застряли в каменном веке с OpenGL 3.2 https://developer.apple.com/graphicsimaging/opengl/capabilities/

но тут надо маководов спрашивать, есть ли у них C API адекватный вообще.

UPD: а вообще пацаны вон на SDL2 создают и не пыжатся http://stackoverflow.com/questions/11961116/opengl-3-x-context-creation-using...

x0r ★★★★★
()
Последнее исправление: x0r (всего исправлений: 1)

Набор всяких шорткатов для стандартного OpenGL и дополнительная зависимость. Я бы не пользовался.

cruxish ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.