LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Велопродуктов трэд


2

4

Доброго дня господа.
Предыстория: всё что я люблю - убивает моё зрение. ИТ, книги, какие-то ручные поделки, будь то оригами, или что-то из той родни, и любая работа над мелочами. В виду того что моя работа входит в круг моих увлечений - провожу за ней время не замечая, не различая «время работы»\«время дома». За последний год заметил что сначала не сумел прочитать название улицы, через дорогу, а теперь всё настаёт еще печальней. И решил я что-то меня в своей жизни - ибо слепнуть желания нету, и это желание сильнее, чем радость от всяких мелочей.
Из всего что я перебрал для времяпрепровождений - мне приглянулись покатушки на велосипеде.
И вот теперь к самой теме: умельцы, и увлечённые этой темой, пролейте свет на некоторые детали, если вам не сложно. А именно. Сориентируйте в выборе велосипеда, и ценой, что хорошо бы выделить на оного коня.
Собираюсь катать в черте города, и в черте лесов.
Сам пытался осилить вопрос - но оказалось велоспорт (как и велонеспорт) это целая религия, с конфессиями и холиварами.
Посему прошу короткого мнения на этот вопрос, ну и уточнёющих вопросов, ибо я что-то обязательно не учёл.
Всем заранее спасибо и мира в ваших домах :)

Ответ на: комментарий от golodranez

для быстрой езды есть леса, поля

Есть маленькая проблема - я не живу в лесу. Я живу в городе. В крупном городе. Не говоря уже о том, что «быстрая езда» и «леса, поля» это взаимоисключающие понятия.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Не говоря уже о том, что «быстрая езда» и «леса, поля» это взаимоисключающие понятия.

Расскажи это кросс-кантрийщикам))) и подтягивай физ форму. Держать __среднню__ скорость 25км/ч на средней пересечёнке не проблема. На утоптанных тропинка так вообще летишь. На хорошем двух-подвесе будешь как самолёт носиться.

я не живу в лесу. Я живу в городе. В крупном городе.

Сочувствую, что тут ещё скажешь... вел в машину и гоу на природу. Города в России не для велосипедистов, к сожалению.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Мой велосипед стоил где-то пятнашку. Это пять лет назад было, если не шесть.

Пять лет назад за пятнашку можно было взять ОЧЕНь приличный велик, если конечно это был хардтейл. Сейчас ситуация с ценами и качеством обвеса удручает. За хороший двухподвес сразу готовь от 70т.р. и выше.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

Города в России не для велосипедистов, к сожалению.

чего? много лет езжу по городу, по дороге, на максимальной скорости. Велик из той же серии, что у Xellos. УМВР, ЧЯДНТ?

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от golodranez

а за хороший хардтейл? (двухподвесы не нужны - на них негде разместить багажник для рюкзака). Сразу со ссылкой на «хороший хардтейл». Что изменилось с тех пор? За пятнашку уже нельзя взять вел той же самой категории? (форрестер как был лоулевелом так и остался наверняка, аваланч как был лоу-мидом так и остался лоу-мидом, итп)

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

много лет езжу по городу, по дороге

вот я про то же. а я по дороге не езжу, и на мой взгляд не один вменяемый человек на веле на дорогу не выедет.

Да и моё мнение, как водителя ___автомобиля___, вот как раз по дорогам в пределах __населённых пунктов__ велосипедистам передвигаться должно быть запрещено. законодательно. ибо безопасность.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

и подтягивай физ форму.

с «подтянутой виз. формой», позволяющей по ебеням ездить на 25-30, по нормальному городу и асфальту будешь катать ракетой на автомобильной скорости ))

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от golodranez

Да и моё мнение, как водителя ___автомобиля___, вот как раз по дорогам в пределах __населённых пунктов__ велосипедистам передвигаться должно быть запрещено. законодательно. ибо безопасность.

У меня права тоже есть. И при их выдаче, вроде бы, неоднократно спрашивалось, как водитель автомобиля собирается обеспечивать безопасность велосипедиста. И это enforced. Законодательно. Ибо безопасность.

Олсо, как житель большого города, я бы предложил законодательно запретить актомобили, разрешить только общественный транспорт, мотоциклы и велосипеды. На автомобилях разрешить ездить только для ближайшего магазина за хавкой, и выезжать за пределы города. Но для этого нужа система видеонаблюдения на уровне лондонской :(

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

а за хороший хардтейл?

я думаю от 40-50 где-то, тут не уверен, может и больше. цены каждый год растут. для примера мой последний вел стоил в прошлом году 108т.р., а модель этого года в которой только тормоза поменяли стоит уже 140т.р.

Тут много зависит от того какая надёжность и какой комфорт тебе нужен. Я не хочу застрять в 30км от города только по тому, что у меня на какомнить подъёме умрёт задний переклюк Асеra или тросик переключения из дешёвой манетки выпадет(да, такое бывает).

Да и комфорт - покатавшись прошлый сезон на двухподвесе я на хардтей больше низачто не сяду!

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

вел в машину и гоу на природу

Я не хочу не природу. Я хочу из одного конца Москвы в другой и обратно. Велосипед - средство преодоления расстояния, и именно преодоление расстояния за сравнительно короткое время доставляет мне удовольствие.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

по нормальному городу и асфальту будешь катать ракетой на автомобильной скорости ))

По асфальту гонять скучно, а вот по лесным говнам!!! вот это да, по нашёму)) Тут хоть природа, нах мне этот город, я его и так круглосуточно вижу.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

У меня права тоже есть. И при их выдаче, вроде бы, неоднократно спрашивалось, как водитель автомобиля собирается обеспечивать безопасность велосипедиста. И это enforced. Законодательно. Ибо безопасность.

Ты наверное очень не опытный водитель. Так?

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Олсо, как житель большого города, я бы предложил законодательно запретить актомобили, разрешить только общественный транспорт, мотоциклы и велосипеды. На автомобилях разрешить ездить только для ближайшего магазина за хавкой, и выезжать за пределы города. Но для этого нужа система видеонаблюдения на уровне лондонской :(

До ближайшего магазина идти 15 минут обычно, или на том же велосипеде. И не очень понятно, какой смысл в мотоциклах (которые тоже дают выхлопные газы). Трамваев и метро хватит всем!

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Велосипед - средство преодоления расстояния, и именно преодоление расстояния за сравнительно короткое время доставляет мне удовольствие.

Дуй в метро.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

И не очень понятно, какой смысл в мотоциклах (которые тоже дают выхлопные газы).

Сейчас основная проблема движения в Новосибирске, имхо, в том, что велосипед едет быстрее и общественного транспорта, и даже автомобилей, т.к. половина города стоит в непрекращающейся пробке

Мотоциклы не занимают собой дорогу и могут нестандартно справляться с пробками

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от golodranez

Ну и вали в свою природу, в свои леса, к своим клещам. Хоть насовсем туда переселись, что ты здесь, на лоре-то забыл?

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Сам дуй куда хочешь.

Ты же сам сказал. Вот и преодолевай расстояние - быстро и весело)

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Ну и вали в свою природу, в свои леса, к своим клещам. Хоть насовсем туда переселись, что ты здесь, на лоре-то забыл?

Подцепить клеща на велике?)))) Да ты ядрёный городской задрот)

И чего ты такой нервный то? И при чём тут лор?)) Вали кататься по городу, чё ты на лоре то забыл? )

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Никак не могу понять любителей дорожной езды и тяжёлых рюкзаков на плечах/багажнике. Зачем гробить себе жизнь выхлопными газами и нехилой вероятностью быть сбитым?!

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

В принципе, да; но всё-таки не эталонное, свою функцию оно всё-таки выполняет, в отличие от вышеназванной вилки. Вилка эта сдохла примерно за три-четыре выезда.

valentin_v13 ★★★
()
27 июня 2013 г.

тож купил вел - дай-ка думаю напишу

Стелс навик 630 2013 вибрейк за 9 килорублей.

Внешний вид неплох - матовая краска смотрится здорово, из допов хочу крепление для фонарика и крылья попрочнее чем сток.

Вместо подобного вела жена захотела 250-й стелс и точка, пришлось брать. 6 килорублей, по асфальту идет хорошо - тонкая резина шоссейка и 7 передач сзади. Вполне довольна - из допов не хочет ничего(!)

fcx ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.