LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Blood Dragon


0

1

Я просто оставлю это здесь. А Линукс тут не при чём, просто эпичное видео для тех кто не следит за игростроем.

Уж лучше бы к стиму привязали.

Дык, она и в стиме выходит. Честно говоря, меня вымораживает эта мода издателей на создание своих систем цифрового распространения. Я так и решил, что не буду покупать игры от EA пока она не вытащит их из своего Origin.

Вот файтинг

Да, это файтинг.

Nebuchadnezzar ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

Nebuchadnezzar> Дык, она и в стиме выходит.

Насколько я знаю, оно хоть и продаётся через стим, но к uplay привязывается.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Учитывая, что почти все знаменитые серии файтингов были созданы в Японии вы бы меня всё-равно в этом обвинили.

Nebuchadnezzar ★★★★
() автор топика

Где-то читал как сабж сперли: Хакер подменил данные клиента так, чтобы сервак подумал что это тестер и отдал ему игру без проблем. У xbox live помнится тоже такие фейлы случались.

fcx ★★★
()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

Хорошая вредилка для копирования повышает шансы на то, что пользователь поставит крякнутую, чтоб избавить себя от возни со всякими активациями или вставления диска, даже если у него есть легальная копия.

fixed

Эта «паразитическая бизнес-модель» основа любого предприятия от частника торгующего тапочками на базаре до трансатлантической мегакорпорации.

Неправда. Паразитическая бизнес модель как раз таки у копирастов, которые пытаются приравнять данные/программы к материальным ценностям, хотя это принципиально разные сущности.

И если в случае физических товаров эта модель нормально работает, то в случае товаров виртуальных всё не так радужно

Правильно. Всё потому, что нематериальные объекты — это не товары и к ним не следует относиться как к товарам. Всякие там пластинки и диски — были материальными товарами, а вот сами записи — нет.

хотя для их производства требуются не меньшие затраты и число работников.

Нет никакого производства. Это не товары. Разработка — есть, но производством она не является.

Он может делать любое дерьмо, с самыми жуткими зондами, продавать его по заоблачным ценам и всё-равно иметь отличные продажи.

Но всё-таки не до бесконечности.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

онимэ == говно.

умей абстрагировать геймплей от графики.
// да и не всё аниме говно. аниме == говно, касается тонн анимешного шлака

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

умей абстрагировать геймплей от графики.

графика и анимация являются частью геймплея

да и не всё аниме говно.

99.999%

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

С каких пор Guilty Gear стал говном?

С тех самых, как был выпущен под несвободной лицензией, очевидно же.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Разработка — есть, но производством она не является.

Как её окупать? Уже сколько тредов было на эту тему, но ни один последователь Столлмана пока не смог ответить на этот вопрос.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

За воздух работать... То есть за идею. И обязательно выложить сорцы по лицензии GNU.

Inuyasha
()

Эпичность. А чего эт у него рука в конце целая, подбородок поправляет?

ZenitharChampion ★★★★★
()

Уже по ролику видно, что игра — говно. Как минимум, ударной волной от взрыва их снести должно было, а в ролике её даже не показали.

И вместо оружия у них какие-то светящиеся палочки — дешевейшая пародия на футуристичность.

Хотя робот-красноглазик забавный.

В общем, говно как и вся проприетарщина.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от NeverLoved

NeverLoved> uplay там вроде только в качестве писькомерялки, ачивки, статы, етц.

Значит без uplay оно работать будет? А то я купил игру From Dust. А оно без uplay не запускается. В итоге просто не стал играть.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

99.999%

Я повторюсь еще раз - оно настолько же говно, насколько и кинопродукция в целом. Не больше - не меньше

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Как её окупать? Уже сколько тредов было на эту тему, но ни один последователь Столлмана пока не смог ответить на этот вопрос.

Не знаю, могу ли я считаться последователем Столлмана, но я неоднократно отвечал.

1) Уже существующие свободные игры часто по сложности и богатству возможностей превосходят проприетарные, в том числе и разработанные с нуля — Battle for Wesnoth, VegaStrike и тд, но есть и позже ставшие свободными — Warzone 2100. Таким образом, как минимум, разработка качественных полностью свободных игр возможна. С этим, надеюсь, спорить никто не будет?

2) Деньги можно брать не за саму игру, а за сопутствующие товары — например красивые коробки с вещами из игры, майки с символикой и прочее подобное. То есть продавать не просто диски, а коробки с дисками (на диске кроме бинарников и полные исходники под GPL / CC, разумеется) и всякими штуками.

3) Если игра онлайновая, то можно брать деньги за игру на официальном сервере. Хотя, учитывая, что появятся и неофициальные, разумней брать только за дополнительные вещи/деньги внутри игры, а не за игру саму по себе. Эта бизнес-модель уже доказала свою эффективность внутри Second Life, например. Игра с такой ужасной графикой до сих пор весьма популярна из-за своей идеи. Почему бы не замутить что-нибудь получше на похожих принципах?

4) Принцип кикстартеров не отменял никто — можно заранее получить нужные средства. Но тут желательно, чтоб люди стали более сознательными и донатили разработку свободных игр более активно чем несвободных, ибо по-моему, если уж игра сделана на деньги игроков, она и принадлежать должна им, а не быть проприетарщиной как сейчас большинство проектов с kickstarter, тот же Wasteland 2

5) Можно и ещё что-нибудь придумать, главное иметь фантазию.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

А то я купил игру From Dust. А оно без uplay не запускается. В итоге просто не стал играть.

А кто-то не покупал, а скачал уже крякнутую и спокойно играет без красноглазия. А кто-то, как я, не потратил ни денег, ни времени, ни интернет-канала на проприетарную игру — что ещё лучше.

И это справедливо — те, кто поддерживает копирастическую проприетарщину должны страдать.

Xenius ★★★★★
()
Последнее исправление: Xenius (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Xenius

2)Разработчикам интересно делать игры, если бы им было интересно налаживать производство шмоток и их продажу они бы этим и занялись. Кроме того покупателей всякого барахла на пару порядков меньше, чем просто игроков.

3)Никто не будет покупать шмотки внутри игры, на следующий день благодаря открытым исходникам будет доступен генератор шмоток.

4)Только для именитых проектов и разработчиков

И главное, какой профит разработчику от открытых исходников?

F457 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

С этим, надеюсь, спорить никто не будет?

Конечно, потому что это мягко говоря не правда.

например красивые коробки с вещами из игры, майки с символикой и прочее подобное.

Нельзя, потому что это не нужно.

То есть продавать не просто диски, а коробки с дисками

Диски продают все меньше и меньше, все ушли в цифровую дистрибуцию.

Почему бы не замутить что-нибудь получше на похожих принципах?

Зачем это нужно в каком-нибудь Bioshock Infinite ?

Принцип кикстартеров не отменял никто — можно заранее получить нужные средства.

Нужные нельзя. Разработка современных AAA тайтлов стоит десятки миллионов баксов.

Можно и ещё что-нибудь придумать, главное иметь фантазию.

Нельзя ничего придумать. Продажа копий самый работающий и эффективный способ окупить разработку.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

И это справедливо — те, кто поддерживает копирастическую проприетарщину должны страдать.

Что интересно, весь этот бред обычно постят люди, которые в жизни ничего не разработали, а обычно даже и программировать не умеют. Типичные халявщики — нахлебники.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Что интересно, весь этот бред обычно постят люди, которые в жизни ничего не разработали, а обычно даже и программировать не умеют.

Когда нет аргументов — переход на личности. Засчитано

Продажа копий самый работающий и эффективный способ окупить разработку.

Ну если он такой работающий и эффективный, пусть не лезут к файлообменникам и не жалуются на «пиратство».

Разработка современных AAA тайтлов стоит десятки миллионов баксов.

Из-за копирастии и маркетинга, очевидно.

Нельзя, потому что это не нужно.

Тебе не нужно, а кому-то нужно.

И где неправда? Свободных игр не существует? Они невозможны?

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от F457

И главное, какой профит разработчику от открытых исходников?

Более оперативное исправление ошибок, привлечение добровольцев к работе над проектом, лучшая адаптация проекта под нужды сообщества, большая лояльность игроков.

Никто не будет покупать шмотки внутри игры, на следующий день благодаря открытым исходникам будет доступен генератор шмоток.

И как он будет работать на официальном сервере?

Разработчикам интересно делать игры, если бы им было интересно налаживать производство шмоток и их продажу они бы этим и занялись.

Они этим заниматься и не будут, для этого есть специальные люди. Ну и если не хочется связываться — остаётся кикстартер.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Более оперативное исправление ошибок

Если не планируется продавать движок, если это не облегчит читерство, если это не облегчит взлом... куча если и при условии закрытых ресурсов

привлечение добровольцев к работе над проектом,

их и так привлекают

лучшая адаптация проекта под нужды сообщества,

Это какая-то абстракция

большая лояльность игроков.

С чего вдруг?

Т.е. особых профитов и не видно. Посему этим никто не заморачивается.

И как он будет работать на официальном сервере?

Оно будет работать на сервере васи пупкина, который появиться на следующий день и будет бесплатным, ибо васе не надо окупать разработку, его затраты это хостинг и время на скачку тарбола исходников. А если на хостинг он докрутит рекламы, то он и в плюсе останется.

F457 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Из-за копирастии и маркетинга, очевидно.

нет, из-за труда тысяч людей, которые хотят кушать

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Свободных игр не существует?

Они проигрывают во всём проприетарным.

Они невозможны?

Качественные невозможны из-за отсутствия бизнес модели.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Они проигрывают во всём проприетарным.

Субъективно.

Качественные невозможны

А я скажу, что качественные проприетарные игры невозможны. И кто прав?

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Субъективно.

Объективно.

А я скажу, что качественные проприетарные игры невозможны. И кто прав?

Я прав. Если проприетарные игры некачественные, то почему их аудитория в сотни тысяч раз больше чем у «свободных»?

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Объективно.

И как ты объективно оцениваешь качество игры? Количеством полигонов?

Если проприетарные игры некачественные, то почему их аудитория в сотни тысяч раз больше чем у «свободных»?

Неужто у тебя нет фантазии на аргумент получше, чем «миллионы мух»?

Во-первых, где ты вообще взял такую оценку? Может ещё в сотни миллиардов раз?

Во-вторых, разработчики свободных игр занимаются, тем что они умеют делать лучше — их разработкой, а не компенсируют безыдейность маркетингом и пиаром, как, например, сабж.

Xenius ★★★★★
()
Последнее исправление: Xenius (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Xenius

Количеством полигонов?

Например так

а не компенсируют безыдейность

Идей то нет, копируют у проприетарщиков, только отвратительно, ибо кроме программистов никто за бесплатно работать не готов

Reset ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.