LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Консоли наносят ответный удар


0

3

Креативный директор Ubisoft рассказал об особенностях версии Watch Dogs для PlayStation 4. Джонатан Морин (Jonathan Morin) сообщил, что большой объем оперативной памяти новой консоли Sony позволил внести в игру серьезные доработки.

Конечно, PS4-версия Watch Dogs будет отличаться от изданий для PlayStation 3, Xbox 360, Wii U и PC более качественной графикой. Но это вряд ли кого-то удивит. Куда интереснее новость о том, что для PlayStation 4 разработчики Watch Dogsготовят продвинутую модель искусственного интеллекта. Она позволит обитателям виртуального мира более адекватно и реалистично реагировать на происходящие события. Морин заверил, что AI станет одним из ключевых элементов Watch Dogs — работа над алгоритмами его поведения ведется уже около четырех лет. Релиз игры планируется на осень этого года.

(источник - новости УГ.ру)

Так что, у стимбокса есть проблемы. ААА-тайтлам не хватает возможностей/ресурсов платформы PC для реализации таких требовательных к ресурсу вещей как искусственный интеллект и графика. Ждем убунту для PS4!

★★★★☆

Последнее исправление: stevejobs (всего исправлений: 1)

…разумеется если верить тому что они сказали.

aes_ultimum ★★
()

Не ходите больше на AG - не играйте на поводу у рейдеров. Да и себя нужно сильно не уважать, чтобы читать высеры их новой команды. Я до сих пор с содроганием вспоминаю их обзор Heart of the Swarm - рецензент так сильно ссал кипятком, что казалось прожжёт мой монитор.

Nebuchadnezzar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

стивджобс любит желтизну на лор тащить, он думает что он так «троллит»

xtraeft ★★☆☆
()
Последнее исправление: xtraeft (всего исправлений: 1)

а вот выходные придут, станет нефиг делать и снова в толксах совершенно нечего пообсуждать, почитать! шашлычный сезон, однако

der_looser ★★
()

будет отличаться от изданий для PlayStation 3, Xbox 360, Wii U и PC более качественной графикой

Кхм... В PS4 же APU будет, откуда графон?

insfel
()
Ответ на: комментарий от insfel

Там вроде самый мощный APU будет. Мощнее всех десктопных. Но до средних дискреток все равно вряд ли дотянет.

Archer73
()
Ответ на: комментарий от drBatty

ИЧСХ, монстры в каком-то квейке2 куда как умнее нынешних собратьев по разуму.

Все верно, нынешние хардкорные геймеры - это казуальные геймеры 90х.
Современный потребитель стал ленивый, нетерпеливый, привередливый и тупой.
И паблишеры тому виной - в попытке охватить большую аудиторию игры скатываются в говно.
Покажите современному игроку игры для speccy (да и для msx/msx2, amiga, etc. тоже) - он же кирпичами срать начнет.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Ну это наверное по мощности CPU, архивирование, декодирование, шифрование и математика.

А этого отродясь на консолях не было.

Как и хорошей графики.

Не вижу в консолях ничего прикольного, кроме геймпадов, которые можно подключать к ПэКа.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Некоторые игры тормозят на любом железе. Они так сделаны. Вот, например, WoW на максимальных настройках. Движок 2004-го года, а как подлагивало в Стормвине около аукциона, так и лагает на самом топовом железе 2013-го года.

Это ты в la2 не играл на оффе на осадах. Там до сих пор топовые ПК с i7 и 680 gtx приходится включать alt + p (режим низкой графики) и всё равно слайдшоу на уровне 5-7 фпс.

ekzotech ★★★★
()

БЛА-БЛА-БЛА, какую ерунду только не придумают, думаю через недели заботливые какеры выкатят патч для писи и всё везде будет одинаковое. А так игра вроде симпатичная.

druganddrop-2 ★★
()
Последнее исправление: druganddrop-2 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от andreyu

Покажите современному игроку игры для speccy (да и для msx/msx2, amiga, etc. тоже) - он же кирпичами срать начнет.

От графона.

ritsufag ★★★★★
()

Наверно пишут игру на лиспе, не иначе.
А сониигроваястанциячетыре вмещает в себе не обыденные компоненты, что в большинстве своём состовляющие ПК, а биочипы, протонные процессоры и протопузыри клисанов.

Spirit_of_Stallman ★★★
()
Ответ на: комментарий от Valeg

Или тот же F.E.A.R.

Самое забавное, что только в первой версии (как и в круизисе), а дальше и графику ухудшили и АИ поломали

druganddrop-2 ★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

я что-то не пойму, когда это в консоли никому не мешало «шумит и греется», как бы они все тихие обычно.

ну и «дорого стоит», конечно, тоже надо принимать во внимание. никто консоль за 1к массово покупать не будет

loki_ ★★
()
Ответ на: комментарий от ritsufag

некоторые и несовский батлтодс до сих пор считают вершиной игростроя.
а по сути там ничего выдающегося не было.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

всё так и есть. Со времен фамикома просто наклепали кучу смежных жанров и добавили массовости-онлаеновости + мерзкое 3д с поднатужными имитациями реального мира

все игры как были подтормазживающим глючным говном и отдушиной скрашивающей унылую ирл, так и остались.

А сейчас вообще игры ориентируются на отсиживание задницы игрока.

n_play
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

просто погляди прохождения игор на трубе. Там хоть и с эмуляторами и сохранениями, но всё вполне себе проходилось менее чем за 1 час. Всякие платформеры, beat'em-up-ы, шмапы и т.д.

пример: всяких марио, чип и дейлов, контров, двойных драконов и тому подобного.

n_play
()
Ответ на: комментарий от Akamanah

Как раз таки и проходились игры именно и средними геймерами, потому что других и небыло. В те времена игры делались короткие (ибо контента некуда запихать было, итак сплошное однообразние), но адово сложные. Потому что часть игр/разработчиков были ориентированы на игровые автоматы популярные в ту эпоху, а такая сложность была просто необходима.

За час - это в нормальном темпе. За пару недель игры, по через день по вечерам по полчасика. Я это точно помню, т.к. примерно раз в месяц приходилось меняться картриджами в поисках новых игр, которые непроходили ещё. И я был не самый лучший игрок среди них был. И больше часа играть я никак немог, т.к. родители следили =)

n_play
()
Ответ на: комментарий от n_play

батлтодс-даблдрагон не проходился за 1 час

За пару недель игры, по через день по вечерам по полчасика.

это без сохранений то?

xtraeft ★★☆☆
()
Последнее исправление: xtraeft (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от xtraeft

да, а в чем проблема? опыт у игрока накапливался, уже знакомые уровни проходились без особых проблем. За пару недель вполне игру можно было научиться проходить.

n_play
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

+ особенно если играть в NTSC-игры на PAL консоли (как было в 99% случаев).

n_play
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Зависит от тактовой частоты спинного мозга и наличия каналов прямого доступа к памяти у мышц пальцев.

prischeyadro ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Это да, самому в детстве нравилось.

Недавно распробовал йобу вышедшую за последние 2-3 года и большинство ушло в дроп. Ну просто невозможно же, то унылые пострелушки, то дизайн и сама идея просто отборнейшее говно.

Ну просто не могут ничего интересного придумать, а может мы зажрались.

Во всяком случае, я крайне недоволен тем что сейчас выпускают.

ritsufag ★★★★★
()

Морин заверил

Но это же только слова. Есть игры про которые заявляли, что мир игры полностью разрушаем. На деле предметы просто отскакивали от пуль и проч...

Полоний: - Что Вы читаете, принц?
Гамлет: - Слова, слова, слова. А что читаете Вы?
nihil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ritsufag

про вершину игростроя - это был сарказм.
игры были говененькие, просто значительную роль тут играют ностальгические воспоминания о былых временах.

Во всяком случае, я крайне недоволен тем что сейчас выпускают.

а я очень доволен.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от n_play

За час - это в нормальном темпе. За пару недель игры, по через день по вечерам по полчасика.

то есть через пару недель игры ты каким то чудесным образом мог научиться проходить игру типа батлтодс за «полчасика»?
ну и фантазер

расскажи это им https://www.youtube.com/results?search_query=battletoads double dragon nes wa...

включил рандомный ролик, рандомный момент, посмотрел - они даже бонусы не собирают

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Игры для того времени были неплохие, тем более можно было использовать врагов как средство передвижения.

А сейчас что собственно изменилось? Те же заскриптованные сцены, qte, и ролики которые порой нельзя скипнуть. Сидя перед телевизором уже начинаешь закипать - ну когда же мне дадут месить врагов?! Но нет братишь, досмотри наше кинцо до конца.

Кароче можно опять заползать в криокамеру, ничего годного так и не появилось.

ritsufag ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ritsufag

Игры для того времени были неплохие, тем более можно было использовать врагов как средство передвижения.

ну это просто киллерфича, ага.

Кароче можно опять заползать в криокамеру, ничего годного так и не появилось.

в каком жанре?

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

ну это просто киллерфича, ага.

А где ты ещё такое в то время видел? В дефолтном. Шутеры от первого лица. Шутаны от третьего ещё можно потрогать, те же капкомовские поделки.

ritsufag ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ritsufag

Шутеры от первого лица

это совсем не дефолтный жанр.
ну ок, а какие шутеры-шедевры старых лет ты имеешь ввиду?

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от n_play

они рассчитаны на то, что прежде чем ты перепрыгнешь вооон ту кочку, ты перед ней навернешься 1000500 раз. И пока ты научишься проходить весь левел целиком на одном дыхании, могут пройти недели.

ну давай расскажи, как ты Марио с первого раза прошел ))

stevejobs ★★★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от stevejobs

речь о том, что за пару недель можно было научиться проходить почти любую игру без особых напрягов. Кроме того, игры были достаточно однообразные по механике и врагам, поэтому следующие проходились легче из-за накопления опыта. Спинно-мозговые рефлексы же.

Может быть современным школьникам это тяжело, но школьникам из 90х - это было по силам.

n_play
()
Ответ на: комментарий от n_play

это называется задротством
ни о каком «расслаблении», и уж тем более «интересных играх» речи быть не может

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

интерес вещь очень условная. Можно с тем же успехом цветные камешки по песку двигать, главное чтоб правила у игры были.

Легкие игры слишком быстро заканчиваются и быстро становятся неинтересными. Тоесть все твои «интересные игры» - сложные.

Расслабление - это только сон.

Задротство - это когда целые часы в игрулях проводишь.

Ещё вопросы?

n_play
()
Ответ на: комментарий от n_play

Легкие игры слишком быстро заканчиваются и быстро становятся неинтересными.

большинство современных игр легкими назвать нельзя

Задротство - это когда целые часы в игрулях проводишь.

или когда один и тот же уровень марио задрачиваешь, доводя процесс прохождения до совершенства.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

в таком случае упорство и задрачивания нужны во всех играх. Но в некоторых ненужно часами отсиживаться. Достаточно полчасика несколько раз в неделю, чуешь разницу?

n_play
()
Ответ на: комментарий от n_play

не помню современную игру, которая не проходится за один-два вечера (исключая все те же «определенные жанры» == Скайриим и Масс Эффект, но и они уже не те, и при желании пробегается в минимальные сроки, в отличие от Арены и Рыцарей Старой Республики. Risen2 проходится долго, но быстрее первой Готики.).

stevejobs ★★★★☆
() автор топика
Последнее исправление: stevejobs (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от n_play

Но в некоторых ненужно часами отсиживаться.

да, потому что в современных играх есть выбор сложности как для сингла, так и для мультиплеера

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

на многих играх из 80х тоже была возможность выбора сложности, кол-ва повторов после проигрышей (continue), кол-во жизней игрока. Так что мимо.

n_play
()
Ответ на: комментарий от n_play

на многих играх из 80х тоже была возможность выбора сложности, кол-ва повторов после проигрышей (continue), кол-во жизней игрока.

количество continue и жизней это не выбор сложности.

xtraeft ★★☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.