LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Первый взёт робото-истребителя с авианосца

 ,


0

1

Autonomous X-47B Jet Fighter Makes Historic First Launch From An Aircraft Carrier
Впервые реактивный робот-самолёт взлетел с aвианосца воспользовавшись катапультой.
Сесть на авианосец не разрешили правила ВМФ, согласно которым робот пока не налетал достаточного количества посадок на наземную площадку имитирующую палубу авианосца.

Полёт был первым во многих отношениях.
Впервые с авианосца взлетел самолёт без хвостового руля.
Впервые с авианосца co стелс профилем.
Первый не управляемый оператором в истории американской военщины.

ps
Ждём репортаж иранских хакеров, сажающих эти самолёты на свои аэродромы

★★☆☆

Последнее исправление: grim (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от shahid

многие БПЛА могут парить на высоте стратосферы и выше

Это подтверждённые сведенья, или ОБС?

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Штатовские теории заговора легли тут на благодатную почту.

Боюсь, из-за несовместимости систем образования штатовские теории заговора плохо приживаются на российской почве (первоначальный бурный рост обусловлен исключительно целинностью местной почвы, обильностью посевного материала и щедростью заокеанских агрономов не жалеющих зелёного удобрения :)

Attila ★★
()
Последнее исправление: Attila (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

А вот и боты подтянулись.

Это не боты, это бабы(или особи психо-физиологически относящие себя к таковым) мечтающие много нарожать :)

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

Боюсь, из-за несовместимости систем образования штатовские теории заговора плохо приживаются на российской почве

Ты просто не можешь признать тот факт, что почти вся начинка твоего мозга (за исключением жалких остатков советского образования) made in USA. Как впрочем и у остальных борцов с ЗОГ. :D

(первоначальный бурный рост обусловлен исключительно целинностью местной почвы, обильностью посевного материала и щедростью заокеанских агрономов не жалеющих зелёного удобрения

О как! Ты намекаешь на то что тебе платит за распостранение американских теорий заговора лично госдеп? :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Attila

Беспилотники хорошо, но иранцы (видимо не без помощи ИЗ) продемонстрировали всю...

Иранцы лишь продемонстрировали что беспилотники имеют тенденцию глючить - о ужас, вундервафля небезупречна! Просто когда они глючат над американской территорией до журналистов информация не доходит :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Пилот очень дорогая штука, дороже самолета

Ахаха.

Так смеялись и советские военноначальники во вторую мировую, посылая очередную волну советских пилотов на «подвиги». Сколько там было в среднем вылетов до смерти за вычетом асов? Один?

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Пилот очень дорогая штука, дороже самолета

Ахаха.

Так смеялись и советские военноначальники

Тоже в боты подался?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Ты просто не можешь признать тот факт, что почти вся начинка твоего мозга (за исключением жалких остатков советского образования) made in USA.

Ты не поверишь! Но самые мною любимые писатели сплошь американские: всякие марки твены, джеки лондоны и ирвинги стоуны, не считая драйзеров, по и стейнбеков :)

О как! Ты намекаешь на то что тебе платит за распостранение американских теорий заговора лично госдеп?

Нееее, я тебе завидую :)

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Тоже в боты подался?

Ну судя по совковому бреду который ты стал нести слишком часто, в боты подался как раз ты. Сколько еще осталось до того момента когда ты с остекленевшими глазами выйдешь на демонстрацию с криками хайл хитлер^W^Wхайл лукашенко? :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Просто когда они глючат над американской территорией до журналистов информация не доходит :D

Точнее доходит, но в форме всяких террористов типа братанов царнаевых :)

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

Ты не поверишь! Но самые мною любимые писатели сплошь американские: всякие марки твены, джеки лондоны и ирвинги стоуны, не считая драйзеров, по и стейнбеков :)

Это многое объясняет - распостраняемые тобой фантастические теории заговоров типа «доллар ниабеспечен», написаны именно американскими писателями :D

О как! Ты намекаешь на то что тебе платит за распостранение американских теорий заговора лично госдеп?

Нееее, я тебе завидую :)

Это врядли - судя по твоим же словам заплочено как раз тебе :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Ну судя по совковому бреду

Хм. То есть утверждение «самолет дороже пилота» - это «совковый бред»? Как там, не болит глаз после лоботомии?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

Точнее доходит, но в форме всяких террористов типа братанов царнаевых :)

Даже не хочу знать при чем тут беспилотники...

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Сколько там было в среднем вылетов до смерти за вычетом асов? Один?

Зато на обучении пилотов сколько лишнего времени сэкономили )

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Ты просто не можешь признать тот факт, что почти вся начинка твоего мозга (за исключением жалких остатков советского образования) made in USA.

ЗЫ: Аристотель, Пифагор, Аль-Хорезми, Декарт и Гегель американцы?

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

«доллар ниабеспечен», написаны именно американскими писателями :D

Им видней :)

судя по твоим же словам заплочено как раз тебе

«Заплочено» мне, а ты получил, абыднода!

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Даже не хочу знать при чем тут беспилотники...

Тут всё дело не в том хочешь ты или нет, ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ЗНАТЬ... :)

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Хм. То есть утверждение «самолет дороже пилота» - это «совковый бред»?

Вообще то да - особенно если это касается истребителей. При чем именно совковый, потому что я не помню что бы в советское время относились к пилотам как в твоей фразе «самолет дороже пилота, бугога».

Самолет производится серийно и при налаженном производстве весьма быстро. А для того что бы получить пилота который налетал стопятсот часов и может реально кого-то сбить, а не сдохнуть (вместе с самолетом), нужно гораздо больше времени. И куча способностей вроде реакции которые очень не у всех есть.

В результате во вторую мировую например, если рассматривать воздушную войну, то схватки шли по сути на выбивание пилотов. Без подготовленных пилотов ввс просто мясо в воздухе.

kernel ★★☆
()
Последнее исправление: kernel (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Attila

ЗЫ: Аристотель, Пифагор, Аль-Хорезми, Декарт и Гегель американцы?

Я не разу не видел что бы ты демонстрировал тут знание работ этих людей. А вот теории заговора made in USA я вижу постоянно. :D Так что легко предположить то что ты знаешь в основном фамилии, и то, как я уже писал, вследствие наличия остатков образования и наличия в американском энторнете американской буржуазной википедии :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

То есть утверждение «самолет дороже пилота» - это «совковый бред»?

Вообще то да

Вообще-то нет, но глупо объяснять очевидные вещи, так что я не стану.

во вторую мировую например, если рассматривать воздушную войну, то схватки шли по сути на выбивание пилотов.

Это была тактика немецких ВВС, которые слили советским задолго до Победы.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Вообще-то нет, но глупо объяснять очевидные вещи, так что я не стану.

Вообще то да, а объяснить тебе просто объяснялки не хватит.

Это была тактика немецких ВВС, которые слили советским задолго до Победы.

Они слили не советским ввс, которые были мясом почти всю войну, а британским и американским ввс. Потом британцы и американцы таки победили немцев в воздухе, а в ввс ссср оказалось какое то количество переживших мясорубку, и по этому опытных, пилотов.
То есть победили все равно эти самые подготовленные опытные пилоты - только ценой гибели гораздо большего числа пушечного мяса и того что основную работу в воздухе проделали союзники.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

а там видос про то КАК запускают этот БПЛА... и катапульта там... как бы это тебе сказать... обычная паровАя катапульта для стартового разгона самолёта по палубе, применяемая на всех коротких авианосцах

а ты думал какая там катапульта? средневековая для метания стрел и камней?

q11q11 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от q11q11

Я не делал высказываний относительно устройства катапульты.

Беспилотник можно запускать с ускорением, неприемлемым для летчика, а реактивный двигатель включить уже после выхода за палубу. Отсюда и экономия на спецпокрытии, и экономия топлива, которое находится на борту ЛА.

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Это да. Трудно что-то объяснить дереву.

Фанатизм совкодрочерский вбить в голову нормальному человеку всегда трудно.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

а реактивный двигатель включить уже после выхода за палубу

не не не, тот беспилотник по размерам всего чуть меньше F117, и стартовал он со своим форсажем + катапульта
у обычной палубной катапульты не хватит мощности чтоб самостоятельно разогнать такую махину НАСТОЛЬКО, чтоб махина включила двигатели после палубы
в общем по мне, так это должны быть отдельные авианосцы только с БПЛА...
но тогда наверное можно было бы придумать типа «парящие развед-ракеты» для стратосферы с самоуничтожением после завершения развед-миссии или с возможностю посадки «дома»... wait, ohshi~
что-то мне пришла в голову мысль что амеры просто пилят бабло, пеарятся и придумывают всякую бесполезную хрень

q11q11 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Фанатизм совкодрочерский

"- Товарищ kernel, о чем вы думаете, читая фразу «самолет дороже пилота»?

- О совкодрочерском фанатизме!

- Почему?!!11

- А я о нем всегда думаю."

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от q11q11

в общем по мне, так это должны быть отдельные авианосцы только с БПЛА...

На самом деле это вполне разумный вариант. Собственно такой авианосец можно сделать меньше размером, плюс он будет гораздо дешевле обычного по совокупным затратам. Ведь значительная часть стоимости авианосца это его авиакрыло, включая пилотов способных взлетать с него и садится. Такие пилоты не в единичных количествах есть только в нескольких странах мира типо сша или франции с британией.

А авианосец «только с беспилотниками» будет способна осилить страна не обладающая своей школой пилотируемой палубной авиации.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от grim

вот сравнение размеров с F18
http://www.richardcyoung.com/wp-content/uploads/2011/02/X47B.jpg

Ъ: вот сравнение примерных размеров (в футах, но для относительного сравнения и так сойдёт):
X47B - длина 38, размах 62, высота 10
F18 - длина 56, размах 40, высота 15
F117 - длина 63, размах 43, высота 12

q11q11 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

- О совкодрочерском фанатизме!

Еще раз - в примере у нас не VTOL беспилотник работающий с авианосца. Ты мне реально будешь сейчас рассказывать что пилот летающий на тяжелом истребителе-бомбардировщике с авианосца рутинно, а не разово взлетающий на учениях как в рф, стоит дешевле самолета? :D Ты реально веришь что одноразовый пилот способен вообще приземлится на авианосец? :D Ты в курсе что каждый месяц каждый пилот должен летать довольно таки значительное время что бы просто не потерять квалификацию что бы вообще быть способным это проделать? :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Attila

штатовские теории заговора плохо приживаются на российской почве

Неужели весь богатый букет твоих любимых теорий заговора исключительно расейского разлива? Что-то сомневаюсь %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

ну да, фактически вся кабина пилота и всё что с ней связано не нужно
ещё и двигатель один против двух у 117

q11q11 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Еще раз - в примере

В каком нафиг примере? За контекстом следи.

Ты мне реально будешь сейчас рассказывать что пилот летающий на тяжелом истребителе-бомбардировщике с авианосца рутинно, а не разово взлетающий на учениях как в рф, стоит дешевле самолета?

Нет. Я понимаю, что это бесполезно. Ты просто откажешься признавать простой факт, что пилот (обучение + страховка) стоит единицы миллионов, а самолет - десятки. Ну или разольешься мыслью по древу, что мы говорим не о том, а о совсем другом.

Ты в курсе что каждый месяц каждый пилот должен летать довольно таки значительное время что бы просто не потерять квалификацию что бы вообще быть способным это проделать?

Вот, уже начал разливаться - эксплуатационные расходы расходы записаны в стоимость пилота.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

В каком нафиг примере? За контекстом следи.

Изначальный контекст в топике.

Вот, уже начал разливаться - эксплуатационные расходы расходы записаны в стоимость пилота.

Эксплутационные расходы на обучение пилота и должны быть записаны в стоимость пилота. И непонимание вот этого факта к твоему бреду и приводить. Что бы быть обученным пилотом надо летать - то есть жечь ресурс дорогущих самолетов и ресурс самого авианосца, чудовищно стоящего.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Эксплутационные расходы на обучение пилота и должны быть записаны в стоимость пилота.

Ага, тебе лично. Впрочем, даже после этой записи ты не доведешь стоимость пилота, скажем, F/A-18, до $66M (даже не будем говорить о $150M для пилота F-22).

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Я не разу не видел что бы ты демонстрировал тут знание работ этих людей.

Если хочешь, можем обсудить тему «Как Карл Поппер жидко обделался со своим критерием в попытке шельмования гегелевской диалектики».

А вот теории заговора made in USA я вижу постоянно.

Через тринадцать месяцев умер Ленин. Над гробом товарища Ленина товарищ Сталин произнес клятву: «…Уходя от нас, товарищ Ленин завещал нам укреплять и расширять Союз республик. Клянемся тебе, товарищ Ленин, что мы с честью выполним эту твою заповедь…» :))

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Они слили не советским ввс, которые были мясом почти всю войну, а британским и американским ввс.

А потом это «мясо» чехвостило американцев в хвост и в гриву над корейским полуостровом :)

То есть победили все равно эти самые подготовленные опытные пилоты - только ценой гибели гораздо большего числа пушечного мяса и того что основную работу в воздухе проделали союзники.

Итого с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года:
СССР – 88,3 тыс. боевых самолётов (из них боевые потери 43,1
тыс. самолётов),
Германия – 58,9 тыс. боевых самолётов (количество боевых потерь
неизвестно).

Всего Германия потеряла за этот период 75,7 тыс. боевых самолётов, из
них 16,8 тыс. боевых самолётов – вне советско-германского
фронта
. Количество боевых потерь неизвестно.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от grim

И все-же практически все теории заговора о штатах, изобретены именно в штатах.

Теории заговоров - всего лишь инструмент дезинформации населения, причём весьма эффективный.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от onon

>не придется бояться что собьют

Ггг. Главное чтоб не в твое дежурство, да. А так в армии вся техника за кем-то закреплена и предусмотрена ответственность за утрату «армейским способом».

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Неужели весь богатый букет твоих любимых теорий заговора исключительно расейского разлива?

Труды твоего любимого Мизеса - одна сплошная теория заговора о том, что злобные социалисты решили поработить весь Мир.

Attila ★★
()
Последнее исправление: Attila (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

ты не доведешь стоимость пилота, скажем, F/A-18, до $66M

Китайцы с корейцами пытались обойтись миской риса... Но у них и так была по жизни «низкокалорийная диэта»(ТМ) - из-за чего они не держали перегрузку, доступную пиндосам и нашим :)

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от q11q11

но тогда наверное можно было бы придумать типа «парящие развед-ракеты» для стратосферы с самоуничтожением после завершения развед-миссии или с возможностю посадки «дома»... wait, ohshi~

Ту-123? :)

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

А потом это «мясо» чехвостило американцев в хвост и в гриву над корейским полуостровом :)

А чехвостило не «мясо» уже. А выжившие:

То есть победили все равно эти самые подготовленные опытные пилоты

Итого с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года:
СССР – 88,3 тыс. боевых самолётов (из них боевые потери 43,1 тыс. самолётов),
Германия – 58,9 тыс. боевых самолётов (количество боевых потерь неизвестно).

А теперь те же цифирки но 1941-1943, ага.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Attila

Если хочешь, можем обсудить тему «Как Карл Поппер жидко обделался со своим критерием в попытке шельмования гегелевской диалектики».

Учитывая какой бред ты обычно несешь - нет, обсуждать не будем. Потому что я недостаточно разбираюсь в философии что бы вылавливать твой бред еще и тут

И вот теории заговора made in USA я вижу постоянно.
Через тринадцать месяцев умер Ленин.

.. и не только я.

kernel ★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.