LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Первый взёт робото-истребителя с авианосца

 ,


0

1

Autonomous X-47B Jet Fighter Makes Historic First Launch From An Aircraft Carrier
Впервые реактивный робот-самолёт взлетел с aвианосца воспользовавшись катапультой.
Сесть на авианосец не разрешили правила ВМФ, согласно которым робот пока не налетал достаточного количества посадок на наземную площадку имитирующую палубу авианосца.

Полёт был первым во многих отношениях.
Впервые с авианосца взлетел самолёт без хвостового руля.
Впервые с авианосца co стелс профилем.
Первый не управляемый оператором в истории американской военщины.

ps
Ждём репортаж иранских хакеров, сажающих эти самолёты на свои аэродромы

★★☆☆

Последнее исправление: grim (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Attila

Труды твоего любимого Мизеса - одна сплошная теория заговора

Я там не заметил ни одной. А что касается соцыалистов, то у большинства из них, я думаю, это не от злобы и коварства, а от острой мозговой недостаточности %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

Теории заговоров - всего лишь инструмент дезинформации населения

То есть ты нас специально тут всех постоянно дезинформируешь? На кого работаешь? %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Они слили не советским ввс, которые были мясом почти всю войну, а британским и американским ввс.

Если со стороны ВВС Красной армии на советско-германском фронте в боевых действиях участвовало 129 400 самолетов, которые произвели 3,8 млн самолето-вылетов (29 в среднем на один самолет), то со стороны ВВС Германии — 48 450, которые произвели 1,8 млн самолето-вылетов (37 в среднем на самолет).

За годы войны на советско-германском фронте соотношение потерь самолетов составило 1 к 1,15. Если боевые потери ВВС КА составили 46 100, а не боевые — 60 300, то ВВС Германии на советско-германском фронте потеряли 52 850 самолетов, а всего с 1941 г. — 85 650 самолетов на Восточном и Западном фронтах

Ну и где тут слив? Понятно, что был перекос в 1941-42 годах, но потом он выровнялся. Цифры говорят, что немецкие самолеты были более технически совершенны и меньше ломались (небоевые потери)

Grindz
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Ага, тебе лично.

У тебя просто антиэкономическое мышление, как это свойственно людям жившим в условиях «все вокруг колхозное, все вокруг мое». Жившие там настолько привыкли к тотальному обману в области экономики, что обычно не обладают некоторыми примитивными навыками ее понимания.

Впрочем, даже после этой записи ты не доведешь стоимость пилота, скажем, F/A-18, до $66M (даже не будем говорить о $150M для пилота F-22).

Во первых ты забываешь что стоимость эксплуатации это по сути функция от стоимости самолета. То есть летный час для F-22 стоит как f($150м) а не как f($66м).
Во вторых, стоимость эксплуатации 1 дня для АУГ - 6.4$ миллиона. А когда идет война летчики набирают боевой и «в боевых условиях» опыт. Который если оценивать в деньгах стоит резко дороже.
В третьих, пилота надо спасать когда он из самолета выпрыгнет. Стоимость инфраструктуры спасения тоже плюсуется в пилота. Как и военной медицины авиационной медицины и всяких подобных накладных расходов.
Конечно можно заявить что «можно пилота не спасать», однако менее опытные пилот - больше несчастных случаев, больше расходов на утонувшие при посадке самолеты и ремонт авианосца.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Nervous

То есть ты нас специально тут всех постоянно дезинформируешь? На кого работаешь? %)

Не колется, гад :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Grindz

Ну и где тут слив?

Вот тут слив:

Понятно, что был перекос в 1941-42 годах,

И в 43 тоже...
А потом благодаря усилиям британцев и американцев немецкие пилоты кончились, «хотя сбили всего немного самолетов», и стало возможным набивать много фрагов теми самыми выжившими в мясорубках более-менее опытными пилотами. Которые мало что могли против немцев образца 41го, но неплохо справлялись с немцами образца 45го.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

стоимость эксплуатации 1 дня для АУГ - 6.4$ миллиона

пилота надо спасать когда он из самолета выпрыгнет

Так, со стоимостью эксплуатации самолета уже ясно - она включается в стоимость пилота... стоимость эксплуатации АУГ (авианосец, эсминцы, фрегаты, подлодки, суда снабжения) и затраты на United States Air Force Pararescue тоже?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Так, со стоимостью эксплуатации самолета уже ясно - она включается в стоимость пилота... стоимость эксплуатации АУГ (авианосец, эсминцы, фрегаты, подлодки, суда снабжения) и затраты на United States Air Force Pararescue тоже?

Естественно не вся целиком, а только та часть что тратится на получение из нуба опытного боевого пилота :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

стоимость эксплуатации АУГ (авианосец, эсминцы, фрегаты, подлодки, суда снабжения) и затраты на United States Air Force Pararescue тоже?

только та часть что тратится на получение из нуба опытного боевого пилота

То есть на подготовку пилота тратится некая неуказанная часть денег. Да, чтобы понять это, нужно иметь развитое экономическое мышление.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

То есть на подготовку пилота тратится некая неуказанная часть денег.

То есть подготовка пилота --- это дорого&долго. Поэтому терять пилотов очень, очень нежелательно. Тем более вместе с дорогущими самолетами.

Видимо, да, чтобы понять это, нужно иметь развитое экономическое мышление.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

А теперь те же цифирки но 1941-1943, ага.

ОЦЕНОЧНЫЕ БЕЗВОЗВРАТНЫЕ ПОТЕРИ НЕМЕЦКОЙ АВИАЦИИ ПО ВСЕМ ПРИЧИНАМ (на основе данных дел 874-882, Грёлера, Мюррея)

Советско-германский фронт:

1941 г. (с 22 июня) - 4,6 тыс.
1942 г. - 6,6 тыс.
1943 г. - 7,1 тыс.
1944 г. - 7,4 тыс.
ИТОГО: 25,7 тыс.

Западные ТВД:

1941 г. (с 22 июня) - 1,7 тыс.
1942 г. - 3,6 тыс.
1943 г. - 8,7 тыс.
1944 г. - 16,2 тыс.
ИТОГО: 30,2 тыс.

Что-то даже и близко не просматривается «что основную работу в воздухе проделали союзники», скорее они пришли на всё готовенькое, когда у Германии начался кадровый голод на опытных пилотов.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

А вот и последний бот.

терять пилотов очень, очень нежелательно

А O02eg говорит, что бабы еще нарожают. Кому верить?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

я недостаточно разбираюсь в философии что бы вылавливать твой бред еще и тут

По крайней мере относительно честно, и на том спасибо. А на счёт бреда... на вкус и цвет бед бывает разный. Взять хотя бы твои «деньги на прокат» и «демократические капиталисты угнетаемые со времён фараона» :)

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Я там не заметил ни одной.

Ну и здря. Вообще, любой «фундаментальный трактат», в котором аффтар демонстрирует свои политические предпочтения является претенциозной наукообразной лапшой, а не научным трудом.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

Теории заговоров - всего лишь инструмент дезинформации населения, причём весьма эффективный.

Человек который верит что всем миром может управлять небольшая группа посвященных не может иметь либеральных взглядов. С либеральной точки зрения человек у руля конечно конституционально умнее сортировщика мусора, но не более чем в два раза. И поэтому необходимой компетенцией для реализации всеобъемлющего контроля над обществом обладать не может.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

Человек который верит что всем миром может управлять небольшая группа посвященных не может иметь либеральных взглядов.

Что лишний раз доказывает, что западное общество псевдо-либерально и псевдо-демократично по своей сути :)

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

... НЕМЕЦКОЙ АВИАЦИИ ...
тыс. тыс.

«тыс.» чего?

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

То есть на подготовку пилота тратится некая неуказанная часть денег. Да, чтобы понять это, нужно иметь развитое экономическое мышление

Естественно. Что бы понять что кроме «стоимости пилотажных курсов» есть много чего еще это самое мышление и нужно.

Ты же без этого экономического мышления лезешь в инет, находишь чего нибудь типа «стоимость курсов тренировки пилотов в ВМФ» и радостно размахиваешь несколькими миллионами долларов.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Ты же без этого экономического мышления лезешь в инет, находишь чего нибудь типа «стоимость курсов тренировки пилотов в ВМФ» и радостно размахиваешь несколькими миллионами долларов.

Ну, вообще-то я взял порядок цифр из «Зарубежного военного обозрения». Человек же, который кичится своим экономическим мышлением, обязан привести цифры, а ты только важно раздувал щеки и в результате привел какой-то фейспалм об АУГ.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

Ну, вообще-то я взял порядок цифр из «Зарубежного военного обозрения».

А там они из «стоимости программы обучения пилотов вмф» судя по тем цифрам что я нашел. Это внутренние бюджеты огромной организации (военного ведомства), а не какая-то реальная стоимость. Более того, это даже не стоимость а затраты. Стоимость определяется не затратами а нужностью чего либо. Например затраты на получение тухлого(несьедобного) мяса такие же как у мяса нормального - но это же не значит что тухлое мясо стоит как нормальное.

Человек же, который кичится своим экономическим мышлением, обязан привести цифры,

В том случае если их можно достаточно легко получить.

а ты только важно раздувал щеки и в результате привел какой-то фейспалм об АУГ.

Это тебе кажется.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Ну, вообще-то я взял порядок цифр из «Зарубежного военного обозрения».

А там они из «стоимости программы обучения пилотов вмф» судя по тем цифрам что я нашел.

Но экономическое мышление не позволяет с ними согласиться. Понемаю.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

А O02eg говорит, что бабы еще нарожают.

Он забыл показать табличку «сарказм».

Бабы рожают не пилотов. Бабы рожают младенцев. Сделать из младенца пилота — это дорого&долго. Капиш?

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

любой «фундаментальный трактат», в котором аффтар демонстрирует свои политические предпочтения

Это тебе «Капиталом» навеяло, не иначе. Потому что у Мизеса, которого ты не читал, в трактате я ничего такого не припомню.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

Что лишний раз доказывает, что западное общество псевдо- либерально и псевдо- демократично по своей сути :)

Это если принять, что некоторая небольшая группа лиц обладает там всей полнотой власти. Но это попахивает очередной теорией заговора.

Твое мышление целиком из них состоит, что ли? %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

у Мизеса, которого ты не читал, в трактате я ничего такого не припомню.

Сам та ты его читал?
Открываем любую страницу наугад:

...Реформаторы восточных народов хотели обеспечить своим согражданам уровень материального благополучия, которым наслаждаются западные нации...

...Если жители Азии и Африки действительно захотят вписаться в орбиту западной цивилизации, то они должны будут принять рыночную экономику без оговорок. Тогда широкие массы населения вырвутся из своей пролетарской нищеты и начнут практиковать контроль рождаемости так же широко, как его практикуют в любой капиталистической стране. Избыточный рост населения больше не будет сдерживать повышение уровня жизни...

...Эти жалкие массы пауперов определенно не будут представлять серьезной опасности для западных народов. Пока существует потребность в оружии, предприниматели рыночного общества никогда не перестанут производить более эффективное оружие, тем самым обеспечивая своим согражданам превосходство в вооружении над простыми имитаторами некапиталистического Востока. Военные сражения обеих мировых войн лишний раз доказали, что капиталистические страны обладают преимуществом в производстве вооружений. Ни один внешний агрессор не сможет разрушить капиталистическую цивилизацию, если она не разрушит себя сама...

Ты хочешь сказать, что этот откровенно расистско-фашистский бред является научным трактатом о человеческой деятельности? Такое впечатление, что это компиляция высказываний Черчиля об «недоразвитых» индусах и Гитлера об ундервафле. Короче, очередное школьное сочинение на заданную тему о Бремени Белого Человека. :)

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Это если принять, что некоторая небольшая группа лиц обладает там всей полнотой власти.

Не важно существует такая группа или нет, обладает реальной властью или нет. Важно, что общество устроено так, что все охотно верят в такую возможность. А это значительно облегчает задачу всяческим бильдербергским клубам успешно выполнять свои задачи:


 — Вы знаете, кто это сидит? — спросил Остап, показывая
на Ипполита Матвеевича.

 — Как же, — ответил Кислярский, — это господин
Воробьянинов.

 — Это, — сказал Остап, — гигант мысли, отец русской
демократии, особа, приближенная к императору.

«В лучшем случае два года со строгой изоляцией*, --
подумал Кислярский, начиная дрожать. — Зачем я сюда
пришел?»

 — Тайный «Союз меча и орала»! — зловеще прошептал
Остап.

«Десять лет»! — мелькнула у Кислярского мысль.

 — Впрочем, вы можете уйти, но у нас, предупреждаю,
длинные руки!..



;-)))

Attila ★★
()
Последнее исправление: Attila (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Attila

откровенно расистско-фашистский

бред

Какой еще фашизмо-расизмо? Обычные умозаключения на основе известных фактов: «если это, следовательно, это, а если мы желаем вот этого, нам следует делать вот это». Никаких рассуждений об ущербности конкретных рас там нет.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

Ну и да, тема политических предпочтений не раскрыта.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

откровенно расистско-фашистский бред

Ну да, считать, что рыночные отношения подойдут и восточным народам - это определённо фашизм и расизм по сравнению с мнением, что восточные народы настолько ущербны, что без сильной руки жить не могут )

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

А O02eg говорит, что бабы еще нарожают.

Он забыл показать табличку «сарказм».

Ах да... просто покажи табличку «сарказм», и ты уже не идиот.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Самолет - это вообще расходник подготовки пилота если че.

Счас тебя хвостовой_стрелок роботом назовет за такое :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Счас тебя хвостовой_стрелок роботом назовет за такое :D

Он себя, небось, уже Нео чувствует, борющимся с машинами.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

вырвутся из своей пролетарской нищеты

больше не будет сдерживать повышение уровня жизни...

Ишь чего удумал, нелюдь!.. Да за такое не только фошыстом, еще и жыдомасоном обозвать надо!11

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Обычные умозаключения на основе известных фактов: «если это, следовательно, это, а если мы желаем вот этого, нам следует делать вот это».

Такие «умозаключения» простительны домохозяйке-графоманке, но для для человека, претендующего называть себя учёным, это просто унизительно.

Никаких рассуждений об ущербности конкретных рас там нет.

Ты даже мизерный объём приведенной цитаты не сумел осмыслить, где народам Азии и Африки прямым текстом было предложено безоговорочно принять все условия своих бывших колонизаторов, несмотря на предыдущий печальный опыт.

Attila ★★
()

Ждём репортаж иранских хакеров, сажающих эти самолёты на свои аэродромы

На лоре. В толксах. Тег «история успеха»

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

считать, что рыночные отношения подойдут и восточным народам

Для начала не мешало бы доказать, что на Западе эти пресловутые рыночные отношения сохранились. А то ведь, что ни новость с запада, то очучение дежавю времён конца СССР.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

вырвутся из своей пролетарской нищеты

больше не будет сдерживать повышение уровня жизни...

Ничем не подкреплённые популистские лозунги. Я тебе таких благоглупостей могу отгрузить вагон и маленькую тележку, просто предоставив стенограмму заседаний нашей Верховной Рады, там обещалки любого депутата или члена правительства дадут фору Мизесу 100 бочек варенья и 100 корзин печенья. Обещать - не значит жениться (народная мудрость).

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

Ничем не подкреплённые популистские лозунги

Я говорю --- эти рассуждения основаны на фактах. В частности, на том факте, что в результате экономического роста, характерного для стран с капиталистической экономикой, уровень жизни граждан растет. И это было очевидно (очами видно) уже во время издания трактата. Не говоря уже о сегодня.

Я тебе таких благоглупостей могу отгрузить вагон и маленькую тележку

«Что мне до них? Я сам Платон! С той разницей, что я --- не он» %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

Для начала не мешало бы доказать, что на Западе эти пресловутые рыночные отношения сохранились

Сохранились еще, не переживай.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

для человека, претендующего называть себя учёным, это просто унизительно.

Чем он тебя так унизил? Сказал, что ты тоже можешь жить лучше? %)

народам Азии и Африки прямым текстом было предложено безоговорочно принять все условия своих бывших колонизаторов

Ты просто не осилил смысл написанного, что, впрочем, меня не удивляет. Не условия колонизаторов, а принципы организации экономической деятельности, опробованные колонизаторами и подтвердившие свою эффективность. Без принятия которых на вооружение отстающими все их попытки «догнать и перегнать» не более чем карго-культ, с ожидаемым результатом.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

что ни новость с запада, то очучение дежавю времён конца СССР

Ну так леваки-то не спят же. Стараются. Закатывают.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

А ты бы предпочёл чтобы все мыслили по единому шаблону?

Мышление дано нам не покрасоваться, это инструмент адаптации человека к реальности. Поэтому пути твоих мыслей могут быть сколь угодно извилисты, лишь бы их результат не вступал в противоречие с оной реальностью. Так как это будет значить, что инструмент не работает и грош цена этому инструменту.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

О, опять все вместе :)

в советское время относились к пилотам как в твоей фразе «самолет дороже пилота, бугога»

А поподробнее расскажешь? По-моему почти как к космонавтам относились...

moscwich
()
Ответ на: комментарий от kernel

Конечно можно заявить что «можно пилота не спасать», однако менее опытные пилот - больше несчастных случаев, больше расходов на утонувшие при посадке самолеты и ремонт авианосца.

О, это как-раз к вопросу о деньгах как самоцели.
Заявлять, нет, даже думать «можно пилота не спасать» нельзя не поэтому, а потому что просто нельзя. Ты не согласен?

moscwich
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Я говорю --- эти рассуждения основаны на фактах...

...тщательно отобранных чтобы соответствовать политическим убеждениям аффтара.

В частности, на том факте, что в результате экономического роста, характерного для стран с капиталистической экономикой, уровень жизни граждан растет.

Это не факт, это домысел, причём неоднократно опровергнутый.

И это было очевидно (очами видно) уже во время издания трактата. Не говоря уже о сегодня.

Сейчас очевидно одно - никакие мизесы с хайеками не в состоянии предложить адекватные механизмы преодоления главного дефекта капитализма - циклических кризисов перепроизводства.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

тщательно отобранных

То есть с тем, что это таки факты, ты согласен. Оукей.

Это не факт, это домысел, причём неоднократно опровергнутый.

Нудада, опровергни его еще раз. Расскажи, как, к примеру, Штаты и Германия утопают в непролазной нищете. Посмеемся. И про немереное богатство кубинцев с северокорейцами не забудь.

не в состоянии предложить адекватные механизмы преодоления главного дефекта капитализма - циклических кризисов перепроизводства.

Если бы ты на самом деле читал мизесов с хайеками, а не только цытаты гуглил, то знал бы их точку зрения на этот вопрос. Которая состоит в том, что это главный дефект вовсе не капитализма, а государственного регулирования капитализма.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Чем он тебя так унизил?

Он не меня унизил, а науку.

Не условия колонизаторов, а принципы организации экономической деятельности, опробованные колонизаторами и подтвердившие свою эффективность.

Ты имеешь в виду Washington Consensus?

Без принятия которых на вооружение отстающими все их попытки «догнать и перегнать» не более чем карго-культ, с ожидаемым результатом.

А как же Китай, который «без принятия на вооружение» уже «догнал и уверено перегоняет»? Особенно на фоне России 90-х, которая практически безоговорочно «приняла на вооружение» западные рецепты и успешно превратилась в сырьевой придаток с высокой вероятностью таковым и остаться вовеки-веков до полного исчерпания своих природных ресурсов и окончательного распада государственности.

Attila ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.