Потому что дешевле докупить сервер чем баги c++ кода вылавливать. К тому же в вебе скорость упирается в IO/базу а не в скорость кода.
А сейчас придет procoder99 и скажет, что он за 2 вечера перепишет любой хайлоад на сишке, и работать будет в 100 раз быстрее и без всяких БД.
java! пистон ваш - ужас и мрак, я уже устал юнит тесты для возвращаемых и прочую фигню для динамики писать, а когда сидишь и правишь баги в запарке, допускаешь детские ошибки, которые просто бы компилятор java не пропустил и тем самым сэкономил мне пару минут времени и маленький комочек нервов.
то что я написал выше субъективно и именно от того что я не осилил, просто накипело
Питон не мой, я не пишу на питоне. А статической типизации в вебе я наелся, спасибо. Когда у тебя 100+ классов одних моделей хочется развидеть это немедленно. А вообще, у нормальных веб-девелоперов окружение настроено так, что результат их написания кода рендерится на ходу в соседнем окошке браузера, компиляция таки дольше.
Возможно «хайлоад» стал эвфемизмом для «интересные проекты». Когда отказываю очередному претенденту (т.е. потенциальному работодателю), они часто обижаются: «зря вы так, у нас хайлоад».
Ну, у нас принято хайлоадом обзывать все, что имеет бльше сотни юников в день. Вот и пишут на чем попало. А вообще в реальном хайлоаде на язык пофиг, там другие бутылочные горлышки.
Нет, мы будем зарабатывать деньги и пользовательскую базу пока вы пишете код на плюсах, а когда вы допишете свой быстрый код, который внезапно уже выйдет на удовлетворенный нами рынок, мы предложим вам вакансию питон/руби/джаваскрипт/пхп джуниора, вы обидитесь и пойдете писать десктопный софт, где плюсам самое место.
А вообще, у нормальных веб-девелоперов окружение настроено так, что результат их написания кода рендерится на ходу в соседнем окошке браузера, компиляция таки дольше.
оно так и настроено, но не совсем. Бывают случаи, когда, к примеру, одна из веток кода не возвращает значение (особенно после баловства со scala я долго приучал себя снова return писать), или также в одной из веток кода вместо foo.bar написано foo.baz совершенно случайно. Такие случаи раздражают.
А статической типизации в вебе я наелся, спасибо. Когда у тебя 100+ классов одних моделей хочется развидеть это немедленно.
я слышал этот аргумент, но я ни разу не видел 100+ моделей, можете описать предметную область задачи в которой более 100 классов, требующих хранения в БД
Потому что на java писать дольше и сложнее. А профит будет полпроцента, если у тебя на сервере не какие-то математические вычисления. А даже если они, питон все равно обгонит, потому что в numpy половина кода на плюсах собрано.
Социальная сеть. Разумеется как таковая голая социальная сеть никому не нужна ибо не конкурентноспособна. Поэтому сейчас можно взять среднего размера приложение, не суть важно какое, и добавить к нему свою соц. сеть, а потом раз уже это соц. сеть, можно добавить соревновательные элементы и сделать из этого приложение-соц.сеть-игру, а потом - опа, БД на 80 таблиц, миллиарды тон кода. Плюс к этому, мы же хорошие программисты, мы храним данные в одном виде, так как нужно хранить данные в БД с точки зрения производительности этой самой БД, но показывать-то пользователям надо в другом виде. И начинается модели, вьюмодели, свои модели в слое бизнес-логики, куча кода, которая перегоняет из одного вида моделей в другие, ад и израиль.
а как ты собираешься реализовывать банальную обработку очередей сообщений на голом питоне? я понимаю что на каждый пук можно наклепать процессов - это будет реальный хайлоад, только вынужденный
Употребляя слово «хилоуд» работодатель какбэ подчеркивает свою крутизну.
Ну и хилоудность подразумевает скорее масштабируемость, нежели скорость отдельного запроса. К тому же, часто проще доставить пачку серверов, чем найти еще одного умного программера.
Так что не вижу проблем. Тем более, если сильно надо, можно pypy воткнуть.
Плюс к этому, мы же хорошие программисты, мы храним данные в одном виде...
И чем тут динамический язык поможет?? Тем, что компилятор не отследит типы и названия полей, а на код преобразования моделей еще 100500 юнит-тестов надо будет написать?
Всегда хотел узнать, ваши социальные сети поверх игр, к которым присоединяются еще 10 игр правда приносят деньги? хотя каких только пользователей не встречается, лучше так, сколько их?
Я в курсе, что такое event loop. Вы хотели сказать, что в питоне под twisted до сих пор нет асинхронного IO ? Я не вникал в пучины питона, пока ноды хватает.
А ты посмотри сколько в играх на одноклассниках искусственных ограничений снимаемых за бабки. По сути продаётся банальный «билет в туалет» только необходимость посцать вызывается искусственно.
потому что 21-й век на дворе разработка и отладка на жабе на ПОРЯДОК сложнее про плюсы я вообще молчу - они с вебом сейчас практически не стыкуются
компания хочет сэкономить на разработке детские ошибки в питоне делают программисты, подсаженные на иглу компиляторов про бутылошное горлышко тут правильно говорят - в высоконагруженных системах это прежде всего базы данных для реализации банальной обработки очередей нужно писать распределенную систему вебсервисов, а не пихать все в единый процесс
Да мы аутсорсим, по барабану вообще, как заказчик будет с этим взлетать и далеко ли улетит, у меня к этому отношение тоже скептическое. Результат, кстати, оправдывает мой скептицизм.
Если писать на голых сервлетах - да, сложнее. Если правильно подбирать стек технологий, то пишется не медленнее чем на любом другом, активно используемом в вебе. Другое дело, что порог вхождения в нее выше, соответственно меньше дешевых обезьянок, лабающих простенькие сайтики за копейки.