Nikolaus Gebhardt, автор довольно знаменитого открытого игрового движка Irrlicht пытается узнать, что курит microsoft.
Основная критика летит в сторону Xbox One. Он недоволен тем, что в сравнение с PS4 он стоит дороже(на 100$), но в тоже время вероятно обладает меньшей производительностью(хар-ки PS4 ещё офф. не объявлены). И его основной фокусировкой на телевизор, забывая о играх. Необходимостью всегда быть online для работы(DRM защита). Так же ограничение в работе только в пределах 21 страны(возможно этому поможет DRM).
Дальше критика летит в Windows 8 и к плашнетам microsoft.
В сообщении он высказывал любовь к ОС Семейства Windows и говорил, что в первую очередь он разрабатывает для её, а затем(если захочет) то переносил на другие платформы.
Он завершает своё сообщение этими строками
I would want to continue developing for the Windows OS family, but it seems for me that Microsoft tries very hard to alienate me from that.
Я конечно хочу и дальше писать софт под Windows, но кажется, Microsoft прилагает все усилия, чтобы я бросил эту затею.
Намекая тем самым на возможность ухода с windows. (возможно на мак).
Не в переводе гоблина можно прочитать тут: http://www.irrlicht3d.org/pivot/entry.php?id=1379