LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Ryse новый уровень геймплея от Crytek

 ,


0

0

При обсуждении новых игр на этом форуме, частенько люди высказывали недовольство текущей тенденцией упрощения геймплея. Press X to win шутили они. Ну чтож все течет все меняется и с выходом консолей нового поколения гемплей тоже начал меняться и вот первая ласточка:

Слешер Ryse, и так выглядящий не слишком хорошо, временами «играет» сам в себя без участия игрока. К такому выводу пришел журналист Kotaku, который сначала отметил легкость QTE, а позже выяснивший, что нажимать на кнопки в процессе созерцания зрелищных сцен не нужно вовсе.

Процесс проверки оказался прост: сначала намеренно нажимались неверные кнопки, а потом геймпад был отложен в сторону совсем. На соответствующий вопрос представителю Crytek было отвечено, что это не баг и не ошибка, а намеренный ход разработчиков. По их мнению, игрок слишком сильно расстраивается, когда ему не удается завершить QTE-сцену с первого раза.

★★★★★

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 5)

На мой взгляд, в этом плане геймплей в крузисе был самый грамотный - сам всё делаешь, можно влегкую убиться, но в основном всегда всё получается. Усложнять - будет гнойное задротство, упрощать - «мыльное кинцо за 2300» и «Press X to win».

yu-boot ★★★★★
()

чтож все течет все меняется и с выходом консолей

Дальше не читал.

amorpher ★★★★★
()

Ryse новый уровень гемплея от Crytek

гемплея

тут очепятка. точно-точно.

еще в каком-то off-road (2 кажется) джипы сами ездили. Скар отвечает!

для основной аудитории ЛОРа: оффроад2 был раньше чем вы родились

mos ★★☆☆☆
()

Ну а чего все хотели от этих индусов-трешеделов?

Akamanah ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Очень классное видео. В ролике показан не тоько новый уровень геймплея но и новый уровень работы летсплейщиков.

Behem0th ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Behem0th (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от PolarFox

в принципе, это всегда было идеалом «семейного» гей.мплея в видении бонзов корпораций. просто теперь они раскрасили это еще аляповатее, одели в ашди ну и что очень даже логично устранили обезьяну на пуфике от активного участия в самом действе.

полная нирвана.

mos ★★☆☆☆
()

Ну правильно. А вот представь ты бы стал стоять как дурак с оружием в руках, когда на тебя враги бегут?

Bad_ptr ★★★★★
()

Я покупаю игры, не для того, что бы проигрывать!!!!111
А что, в этом что-то есть :)))

Spirit_of_Stallman ★★★
()

Ну по крайней мере на консолях есть игры. Даже ютьюб не нужен.

ritsufag ★★★★★
()

то есть МС со своим кино-хбоксом просто опередили время? )

nerfur ★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Мда. Осталось кота какого-нибудь посадить и посмотреть, сможет ли он «победить».

ziemin ★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

позвонил телефон, забыл нажать паузу, смотришь уже концовка)))

nerfur ★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

Ну не я же виноват, что в ААА-ЙОБУ геймплея не завезли.

Это вопрос только больного воспрития илитки.

Геймплея уровня Fallout2 не завезли никуда и ни на какой платформе, но одну игру 15 лет жевать надоедает, да? И это уж точно не повод накидываться на школоинди-кривульки и поливать какашками хорошие игры.

yu-boot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yu-boot

На мой взгляд, в этом плане геймплей в крузисе был самый грамотный - сам всё делаешь, можно влегкую убиться, но в основном всегда всё получается. Усложнять - будет гнойное задротство, упрощать - «мыльное кинцо за 2300» и «Press X to win».

Удваиваю.

Я весьма посредственный геймер, и пройти некоторые игры без читов для меня весьма и весьма проблематично.

Но при этом, я смог спокойно пройти все крузисы (кроме третьего - надо бы взять, но лень). Ну и вообще идея нанокостюма это клёво.

Но при этом они умудрились во втором крайзисе сделать геймплей хуже, чем был в 1-ом.

ekzotech ★★★★
()

ProgressQuest уже давно существует. Так что крайтековцы тут не первые.

NightOperator ★★★
()
Ответ на: комментарий от yu-boot

Геймплея уровня Fallout2 не завезли никуда и ни на какой платформе

школоинди-кривульки

Ну ясно. Продолжай хавать только те поделки, у которых бюджет на маркетинг выше, чем на разработку, и жаловаться, что 15 лет нормальных игр не было.

kranky ★★★★★
()

вентили тож не отстают от них. думаю в следующей контре боты будут сами стреляться еще на респе. ато в кс:го их приходится руками с ножичка резать:(

der_looser ★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Напомнило Need For Speed Underground 2. Проиграть легко, выиграть не сложно. Интересно другое. Если нажимать и держать клавишу «вперёд», спокойно ездишь по городу. Даже если едешь в стену, машина будет 10 секунд медленно поворачиваться и поедет дальше.

ZenitharChampion ★★★★★
()

Нажимайте X, что бы мальчик даун хлопал в ладоши.

prot ★★
()
Последнее исправление: prot (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Щас попробовал в кармагедоне. Зажимал только газ.

В общем застрял уперевшись в копа через две минуты и бросил. Случайно сбил пару человек (судью не удержался - сбил сам). Долбанул один разик противника. Противник пару раз развернул меня на 90%. Проехал «отражаясь» от стен по узкому лабиринту (сам не ожидал - я всегда думал там тупик).

Думаю там тоже можно довольно долго кататься. Ибо противник, если ты не едешь по трассе кружит возле тебя и вытолкает тебя рано или поздно из любого тупика.

У микрософта конечно фейл, но думаю все игрушки дизайнятся без мёртвых зон. В той же карме на дороге или около стоит от силы 70 человек, а всего их 300-400.

ziemin ★★
()
Ответ на: комментарий от yu-boot

Очевидный Daggerfall Если тебе обязательно с похожим сеттингом, то The Fall или Krater. Если нет, то отличных игр полно. Начиная с Х-серии (X3TC особенно) и заканчивая всякими Террариями.

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ziemin

Carmageddon хорошая игра! А вот SuperTuxKart злит моментами, когда сталкиваешься с выступом стены или с противником. Мгновенная остановка независимо от скорости!

ZenitharChampion ★★★★★
()

пришло время сделать свой шутан. с аптечками и миниквестами.

x0r ★★★★★
()

Да, все надежды только на Браяна Фарго. Он единственный еще кто делает игры в олд-скулл стиле.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

То-то он один трэш клепает. По-крайней мере со времен довольно забавной, но объективно весьма посредственной бардс тейл.

Akamanah ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Akamanah

Это последняя игруха, которую он склепал. Hunted: The Demon's Forge как он не раз признавался шла в дали от руководящей позиции, т.е процессом разработки он там не рулил.

Больше никаких игр он до кикстартера и не выпускал под своим началом. Что касается самого Бардс Тейл, то мнения у всех разные, но как рпг для своей вселенной получилась очень неплохой: metascore 70 из 100.

Посмотрим, что будет с Wasteland 2. Во всяком случае от старых канонов он не уходит, хотя и не скрывал никогда что консоли его привлекали всегда больше PC. И в тот же бардс тейл я получил удовольствие играть только благодаря джойстику :)

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Что касается самого Бардс Тейл, то мнения у всех разные, но как рпг для своей вселенной получилась очень неплохой: metascore 70 из 100.

Так я и не спорю. Периодически на пс2 перепрохожу.

Akamanah ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Образец того, как надо лазить по кишке? Гордон всё время лазит по трубам, норам, etc - это образец? Да ещё и голова IRL болит от игры.

Alecks-ei
()

все правильно, людям не интересны игры основанные на противостоянии, борьбе, люди хотят самовыражения

cuki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

фишка всех игр серии кс в том, что люди против людей. но не всегда есть возможность порубиться с людьми. но вот в 1.5 боты резвые как черти и играть с ними почти так же весело, как против людей. в 1.6 они поспокойнее стали, через двери стрелять перестали. в соурс они еще и только по определенным маршрутам ходить начали, но стрелять еще боль-менее умели и даже стрейфиться пытались. а в го они полное го*!

на ботах еще и лучше всего видно как контра в йобашку скатывается. 1.5 -> 1.6 этого еще практически нет. в соурс на карты мусора накидали, бочек кругом понаставили, графон подняли. одновременно с этим граната превратилась просто в пукалку! можно было бросить ее себе под ноги и у тебя от силы 20 хп бы снялось!!! сейчас уже одумались, убойность подняли и ей даже можно убить. в го графон на небывалой высоте! на дасте все в пыли, а в ацтеке как в джунглях! бегаешь и ищешь врагов. можешь целый раунд пробегать и так никого в этом лесу не встретить. у контров глушак убрали. если раньше у них хотя бы тихая и незаметная пукалка была против громкой пушки терров, то теперь громкая пукалка против громкой пушки. ладно хоть в кустах спрятаться можно.

выдохнул.

der_looser ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.