LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

гражданам велосипедистам вопрос


0

1

вот интересно мне — чего это нынче стало модно велосипеды продавать либо совсем без крыльев, либо с такими огрызками, которые и назвать крыльями нельзя?

Нет, ну просто правда смешно наблюдать таких товарищей, которые в малейший дождь с головы до пят покрываются говнищем с дороги.

/me погладил свой «Урал» с самодельным брызговиком на переднем крыле

★★★★★
Ответ на: комментарий от oguretz

Про Кокера расскажи, чо за обвес и почему такой.

Кокер оч кайфовый.
1) Он короткий, следовательно очень легко лаврировать.
2) Сама рама очень интересной конструкции, что внушает. Съемные дроп-ауты, можно переделать вел под синл-спид, если есть интерес катать только дерт. Да и по ощущуниям мощная, не страшно дропы с 3-4 метров пулять, в том числе на плоскач.

На фотках стояли: эта гидравлика.
Ободки/колеса - xenium
Срам х3
вилочка suntour duro fr20
защитка/шатуны труватива.

Сейчас я на него поставил нормальные hope и присматриваю новую вилку, скорее всего марзочи 66. Должна классная фрирайдная конфета на выходе получится. А именно фрирайд и дх я на нем и катаю, пока не соберу нормальных двухподвес :)

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

ну ты даёшь, я каждую свою гайку по весу помню, но, возможно, это уже диагноз :)

У меня просто времени нет влезть по уши :) У меня еще три рцшки валяются сломанные, никак руки не доходят.

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tazhate

скорее всего марзочи 66

имхо, прошлый век - дубовые и тяжёлые, если только воздушку, но это тоже порно. хотя один плюс таки есть - если сам ТО проводишь, то марзоки в этом плане проще некуда.
фокса 36 бери или рокшокс лирик/сектор. я себе сектор воздушный переделал на 100мм и на стритец воткнул - шик и блеск вилка@1700г. у камрада лирик на intense ss - обалденно легко управляется.
сейчас буду собирать новый подвес и туда пойдёт 36 или лирик :)

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

Потому что большинство граждан - идиоты, которые покупают велосипеды «чоткава» «спортивнава» вида, и тужатся потом по городскому асфальту на покрышках толщиной в 10см, временами с подвесами даже. Потому что не могут отличить, что им нужно от того, что им ненужно.

Люди пытаются иметь универсальную технику пригодную не только для паркета. И кстати, для асфальта толстые покрышки самое то - стоит на тонких на прохладном асфальте, или с камушками, несколько раз мощно потормозить одним местом и есть шанс получить дырку. Асфальт стачивает железо и резину как наждак.

посмотри, какой процент народа ездит на явно заниженном седле, и ужаснись.

И что ты будешь делать с завышенным седлом когда поскользнёшься - попытаешься оттолкнуться ногой как на мотоцикле? А когда застрянешь посреди лужи/трясины? А если ты нормально достаёшь ногой до дороги, то при застревании просто оттолнёшься одной ногой и поедешь дальше испачкав только полкроссовка а не оба вместе с носками.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

Перечитал инструкцию к своему. Как бы там говорится строго наоборот. И нигде не говорится, что нужно ездить «на полусогнутых». Так где вы такое требование нашли?! Вообще, где такое требование есть, кем оно утверждено?! Не надо собственные домыслы выдавать за якобы «требования».

P.S. Про «наоборот» — в инструкции сказано:
«Нога в нижнем положении должна быть чуть согнута. Для правильной настройки высоты седла воспользуйтесь следующим способом: поставьте ногу пяткой на педаль — в нижнем положении нога должна быть полностью выпрямлена.»

ivanlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

По поводу заниженного седла — коленки сотрешь, так ездить. А по поводу «оттолкнешься от асфальта». Так ведь и с высокого седла это делать удобно, перенеся свой вес на педали, привстав с седла, и стоя одной ногой на педале, второй оттолкнуться от асфальта.

ivanlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

И что ты будешь делать с завышенным седлом когда поскользнёшься - попытаешься оттолкнуться ногой как на мотоцикле?

А я не знаю. Это проекрасно разруливается рефлексами, я когнитивным аппаратом туда не суюсь.

А когда застрянешь посреди лужи/трясины?

В каменте, на который ты пишешь ответ, в процитированном тобой куске, неспроста написано про гродской асфальт.
В городе лежит асфальт/бетон/плитка. Способы катания по трясине меня не интересуют. И да, если мне вдруг захочется зачем-то оттолкнуться ногой от дороги, я встану на педаль одной ногой, а другой оттолкнусь. Отталкиваться, сидя жопой в седле? Нет, не надо.

Люди пытаются иметь универсальную технику

Люди затачивают велосипед для катания по говну чтобы кататься в городе.
Ну молодцы, чо.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ivanlex

Нога в нижнем положении должна быть чуть согнута.

вот ты и нашёл ответ.
а т.к. упор на педаль происходит не пяткой, то нога и будет чуть согнута.
внимательней будь

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ivanlex

И нигде не говорится, что нужно ездить «на полусогнутых».

я тоже этого не говорил - хватит фантазировать, невнимательный ты наш.
убери жопу с авы - она тебя отвлекает

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

вот прочти матчасть, тогда тупые догадки отпадут сами собой

Мне это нахрен не нужно. Давить своим ВАЗом высокосидящих или низко — как-то всё равно... не хочется :)

varchar
()
Ответ на: комментарий от varchar

Мне это нахрен не нужно.

а зачем тогда задавал вопрос?
а! я понял! ты мне нахрен не нужен, точно!
спс, бро, за подсказку!

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

Для поддержания беседы, ёпт. Сказал А говори Б, а не — «ман блаблабла, всё с тобой ясно, досвидос».

varchar
()
Ответ на: комментарий от megabaks

thesis ужаснулся, что множество народа ездит на полусогнутых

varchar прокомментировал, что это мода такая.

На что вы ответили, что это не мода, это требование.

Так где я не внимателен? Никаких фантазий. Следите за собственными словами. Или все же предоставьте пруф, где вы нашли такое требование, ездить на полусогнутых.

P.S. Кажется это вас моя аватарка отвлекает...

ivanlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tazhate

«Течь М4» — осмысленное название. :))

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tazhate

Поясни где ты его надыбал и скинь троечку рекомендаций (чтоб примерно такого же класса вел, желательно норм искаропки, сильно прыгать не буду) для начинающего фрирайдера.

oguretz
()
Ответ на: комментарий от oguretz

Поясни где ты его надыбал

В байкмастере его продавали. Сейчас там штук 5 их осталось, даже на сайте нет :(

скинь троечку рекомендаций (чтоб примерно такого же класса вел, желательно норм искаропки, сильно прыгать не буду) для начинающего фрирайдера

Бюджет?

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ivanlex

По поводу заниженного седла — коленки сотрешь, так ездить.

Чуть ниже не страшно.

А по поводу «оттолкнешься от асфальта».

За городом бывает не только асфальт.

Так ведь и с высокого седла это делать удобно, перенеся свой вес на педали, привстав с седла, и стоя одной ногой на педале, второй оттолкнуться от асфальта.

И порвать штаны вытягивая ногу как жираф шею. Или упасть раньше чем дотянешься до дороги.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

И да, если мне вдруг захочется зачем-то оттолкнуться ногой от дороги, я встану на педаль одной ногой, а другой оттолкнусь. Отталкиваться, сидя жопой в седле? Нет, не надо.

Акробат.

Люди затачивают велосипед для катания по говну чтобы кататься в городе.

Ну молодцы, чо.

А что им делать если нормальных велодорог для весёлой езды в городе не хватает? Так хоть поностальгируют на нормальных великах по раллийным дорогам.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от oguretz

25-30k где-то. Деревянных.

Очень мало :(
В общем-то любой стандартный хардтейл тогда и потихонечку улучшать.
Либо поднакопить и взять чонить из stark.
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8531764&hid=91529
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8531755&hid=91529
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8531756&hid=91529

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Акробат.

Да перестань. Отталкиваться, держась жопой за седло - вот где настоящая акробатика.

А что им делать если нормальных велодорог для весёлой езды в городе не хватает?

У нас-то хватает, а они все равно.

thesis ★★★★★
()
Последнее исправление: thesis (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от thesis

Да перестань. Отталкиваться, держась жопой за седло - вот где настоящая акробатика.

Ты просто никогда на мотоцикле при неколбасном повороте одной ногой не бежал по дороге. Это нормально для двухколёсного транспорта.

У нас-то хватает, а они все равно.

На асфальте езда не очень весёлая, только педали крути и едь.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

на мотоцикле

Мотоцикл - не велосипед. А то я ведь могу привести в качестве контраргумента самокат - там вообще седла нету, а ногой по асфальту бегается очень неплохо.

На асфальте езда не очень весёлая

И снова: я говорил именно о людях, катающихся по асфальту.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

Мотоцикл - не велосипед.

Но некоторые элементы вождения в критических условиях похожи. Конечно, на велосипеде нельзя поставить керзачи на лёд и ехать, но всё же:)

И снова: я говорил именно о людях, катающихся по асфальту.

И снова: но им то хочется кататься там где им хочется а если это невозможно, то хоть как-то приблизиться к желаемому. Но, в том что на толстой покрышке можно гарантированно больше раз тормозить по асфальту, ты надеюсь спорить не будешь.

Napilnik ★★★★★
()
Последнее исправление: Napilnik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Napilnik

им то хочется кататься там где им хочется

Ты пишешь какие-то странные вещи, если честно. Им хочется кататься по говну, поэтому они затачивают велосипед для катания по говну, но катаются по асфальту, потому что говна в городе нет?
Ну это как если им захочется покататься в альпах на горных лыжах, они наденут лыжные костюмы, ботинки, лыжи, а потом выйдут из подъезда, а вокруг, внезапно - Минск, июнь, зяблики поют.
Что-то здесь не то.

Но, в том что на толстой покрышке можно гарантированно больше раз тормозить по асфальту, ты надеюсь спорить не будешь.

Нет, конечно. Но я, во-первых. не понимаю, зачем в городе может потребоваться торможение с визгом, а во-вторых, все-таки считаю, что главная роль колеса - не торможение, а качение. А катать по асфальту легче на узких покрышках с мелким рисунком.
Да покрышки это ладно, их за полминуты не сменишь. Но седло поднять - плевое же дело совершенно. Едешь на велодорожку - подними и кайфуй. Нет, скрючатся и душат.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

Им хочется кататься по говну, поэтому они затачивают велосипед для катания по говну

Не путай говно и практически чистую экологически и биологически грязь.

Ну это как если им захочется покататься в альпах на горных лыжах, они наденут лыжные костюмы, ботинки, лыжи, а потом выйдут из подъезда, а вокруг, внезапно - Минск, июнь, зяблики поют.

Для этого есть лыжи на роликах, как раз для лета и асфальта.

не понимаю, зачем в городе может потребоваться торможение с визгом

Чтобы остановиться. Очень обидно когда новая покрышка за неделю приходит в негодность.

Но седло поднять - плевое же дело совершенно.

Бывают поднималки требующие ключей а их не все с собой возят, причём те болты и гайки от лишнего винчения лучше не становятся.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Не путай говно и практически чистую экологически и биологически грязь.

Уговорил, не буду)

Для этого есть лыжи на роликах, как раз для лета и асфальта.

Ага, и велики тоже. С высокой посадкой, узкими покрышками, мягким поджопником и без миллиарда скоростей, кстати, тоже.
Минск, btw, покрыт плиткой чуть менее, чем полностью. Регулярно наблюдаю мелко трясущихся глубоко несчастных скейтеров. На велике-то еще нормально. А вот на лыжах я бы не стал. Это сильно на любителя.

Бывают поднималки требующие ключей а их не все с собой возят

Ну не знаю. Я как-то не верю, что эти люди катаются преимущественно по грязи, и изредка - по асфальту. Сдается мне, что все ровно наоборот. Следовательно, преобладать, по уму, должно высокое положение. ЗЫ. Как-то спокойно и без визга останавливаюсь. Если не щелкать клювом, то причины для резкого торможения возникают крайне редко.

thesis ★★★★★
()
Последнее исправление: thesis (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от thesis

узкими покрышками

Беее.

мягким поджопником

С сиденьями сейчас туго. Продают какую-то китайскую дрянь...

Минск

У вас там аисты делают, с правильными сиденьями, крыльями, сумочками - рабочие лошадки.

ЗЫ. Как-то спокойно и без визга останавливаюсь. Если не щелкать клювом, то причины для резкого торможения возникают крайне редко.

От свойств текущей тормозной системы зависит. На одной запросто колесо останавливается намертво, на другой в любом случае будет небольшая или не очень прокрутка. Самое прикольное спрыгивать на ходу.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

И порвать штаны вытягивая ногу как жираф шею.

Я не знаю, зачем вытягивать ногу как жираф... ты же уже не на седле сидишь, что бы ее вытягивать. Стоя на педале одной ногой, просто приседаешь (ты же не сидишь на седле), пока второй ногой не достанешь до грунта.

Просто если мне седло опустить, что бы доставать до грунта, то ноги у меня будут всегда полусогнуты. А коленки мне еще дороги.

Сам то я редко езжу по асфальту. Вернее еду по нему, пока не доеду до грунтовки (метров 300). Основное место для езды на велосипеде для меня — грунтовые дороги, поля, холмы... иначе говоря — пересеченная местность. Ну и второй раз еду по асфальту возвращаясь домой (опять же где то 300 метров).

P.S. Вчера видел мертвого ежика. Вернее игольчатую шкурку от ежика. Как раз возле тропки, по которой я езжу. Видимо лиса покушала. Мир его праху.

ivanlex ★★★★★
()
Последнее исправление: ivanlex (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Napilnik

торможение с визгом

Чтобы остановиться. Очень обидно когда новая покрышка за неделю приходит в негодность.

man abs
man передний тормоз
todo научиться тормозить
как-то так

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tazhate

Ну ладно, говори сколько надо денег. Только цель - ездить по городу максимально быстро, положа болт на бордюры, и выбираться за город иногда километров за 40.

oguretz
()
Ответ на: комментарий от ivanlex

Просто если мне седло опустить, что бы доставать до грунта, то ноги у меня будут всегда полусогнуты. А коленки мне еще дороги.

Достаточно такой высоты седла чтобы можно было достать до земли _одной_ ногой переместившись на седле далеко вбок.

P.S. Вчера видел мертвого ежика. Вернее игольчатую шкурку от ежика. Как раз возле тропки, по которой я езжу. Видимо лиса покушала. Мир его праху.

Ёжика жалко а вот зайцев не так, вредные они. На прошлой неделе ехал по дороге через поля, просто две колеи проложенные техникой, а на встречу бежал заяц и не хотел сворачивать, но после того как на него зарычал во всю глотку, убежал.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

man передний тормоз

Чёэта?

todo научиться тормозить

Сначала пусть производители научатся выпускать тормоза только высшего качества.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

man передний тормоз

Чёэта?

если сравнить эффективность переднего и заднего тормоза, то у заднего это будет где-то 30% от переднего, ваш к.о.

Сначала пусть производители научатся выпускать тормоза только высшего качества.

может не стоит покупать что попало? даже ви-брейки нормальные обладают хорошей модуляцией.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

если сравнить эффективность переднего и заднего тормоза, то у заднего это будет где-то 30% от переднего, ваш к.о.

Ну да, передним легче устраивать управляемый занос, вот только на великах он не всегда есть.

может не стоит покупать что попало?

Если торгаши сказали «Китай» значит и будет «Китай» а ты или покупай или проходи мимо.

даже ви-брейки нормальные обладают хорошей модуляцией.

Колодочные, которые внутри втулки, наше фсё.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

если сравнить эффективность переднего и заднего тормоза, то у заднего это будет где-то 30% от переднего, ваш к.о.

Смотря над каким колесом тело.

А вообще, к вопросу об эффективности торможения, лучше тормозить обоими тормозами одновременно, если не хочешь убраться. Задний тормоз реально использовать для управляемого заноса и дрифта.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Ну да, передним легче устраивать управляемый занос, вот только на великах он не всегда есть.

к чему тут про занос? да и стоит он гроши, можно и раскошелиться. передним тормозом самое эффективное тормозить, я на трассах задний использую как основной тормоз только когда крутой вираж, для прохождения которого, на приличной скорости, необходимо кинуть зад в занос. а передним, по прямой, тормозной путь будет во много раз короче, чем задним тормозом.

Если торгаши сказали «Китай» значит и будет «Китай» а ты или покупай или проходи мимо.

если в вашей местности продают только китайские технологии, сделаные по фотографиям, то примите мои искренние соболезнования.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

Смотря над каким колесом тело.

ты так жёппку не отвесишь, что бы заработать хотя бы 50%. а вот если в отвешенном положении выжать передний, то остановиться можно очень быстро ;)
но вообще да, тормозить нужно обоими, надо просто знать нужный момент для каждого из и давить не как попало.

Задний тормоз реально использовать для управляемого заноса и дрифта.

в основном только для этого и есть задний тормоз на дх/фрирайд велике :)

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

а передним, по прямой, тормозной путь будет во много раз короче, чем задним тормозом.

Это как? Если предположить что на заднее колесо нагрузки больше а прокручиваются они при торможении одинаково и заноса нет и повёрнуто переднее строго прямо, то это фантастика. Может заднее более лысое?

если в вашей местности продают только китайские технологии, сделаные по фотографиям, то примите мои искренние соболезнования.

Бывают и немецкие готовые велики, но что продавать решает торговля, увы.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Это как? Если предположить что на заднее колесо нагрузки больше а прокручиваются они при торможении одинаково и заноса нет и повёрнуто переднее строго прямо, то это фантастика. Может заднее более лысое?

это не фантастика, - это физика.
конечно, не стоит тормозить передним В повороте, но ДО поворота оттормозиться - только передним.
у машин тормоза по похожей схеме работают, если что.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Последнее исправление: EvgGad_303 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

Эффект вылетания из седла посчитать забыл - математика такая ненадёжная наука, сплошные дыры и баги.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Это как?

а это опыт: при торможении передним надо сместиться как можно дальше и ниже, так же надо опустить корпус как можно ниже - да-да, центр тяжести смещаем назад и вниз.
руками упираемся в руль, зажимаем тормоз ---> ты быстрее залочишь переднее колесо, чем вылетишь.
бонус - при смещении центра тяжести назад, задний тормоз становится эффективней.
финт ушами: на приличной скорости делаем всё вышеописанное, «выкидывая» перед этим вел вперёд ---> вел тормозит только себя, а ты потом втыкаешься в руль и педали уже стоячего велика.
отсюда тормозной путь оооочень короткий.
короче - кури матчасть ака физика и качай скилы, а потом поговорим про фантастику.

megabaks ★★★★
()
Последнее исправление: megabaks (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Napilnik

на заднее колесо нагрузки больше

только не в момент торможения - кури физику.

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

руками упираемся в руль, зажимаем тормоз ---> ты быстрее залочишь переднее колесо, чем вылетишь.

Очень даже легко перелететь через руль при торможении обоими тормозами да при закапывании переднего колеса в подмоченную грунтовку. Имел такое счастье, на мотоцикле. Приземляешься на голову и слышишь скрип снега - то ли пенопласт, то ли песок под шлемом:) К сожалению велосипедистам приземляться на голову не рекомендуется а потому к падениям нужно относиться осторожнее.

только не в момент торможения - кури физику.

Теоретическая физика как и математика - забыл одну деталь и получил не тот результат. Но если быть точным, то при торможении на малой скорости физику нужно курить тебе.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Очень даже легко перелететь через руль при торможении обоими тормозами

нет.

при закапывании переднего колеса в подмоченную грунтовку.

так голову надо иметь, а не тупо «могу жать - жму»

Но если быть точным, то при торможении на малой скорости физику нужно курить тебе.

лол )))
ты так и не понял про что речь ---> каммент к нику верен :3

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

ты так жёппку не отвесишь,

Очень даже отвешу назад за седло, если нужно.

а вот если в отвешенном положении выжать передний, то остановиться можно очень быстро ;)

Вот только не нужно упирать на то, что тормозить лучше передним. Это неправильная трактовка техники торможения. Тормозить нужно обоими тормозами с упором реакции тела ногами в педали.

Если тело находится ближе к рулю (ну вот так случилось), то торможение передним ни к чему хорошему не приведёт — гарантированно будет черезрулька. А вот торможение только задним в этом же положении приведёт к управляемому юзу, так как переднее колесо не заблокировано и прижимается сильнее к трассе — управление сохраняется.

но вообще да, тормозить нужно обоими, надо просто знать нужный момент для каждого из и давить не как попало.

Нужно иметь тормоза с хорошей модуляцией тормозящего усилия, чтобы чувствовать реакцию колёс на тормоза и ни в коем случае не давать тормозу блокировать какое-либо колесо. Заблокированное колесо == неуправляемое движение по инерции.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Эффект вылетания из седла посчитать забыл - математика такая ненадёжная наука, сплошные дыры и баги.

ну, если в голове пусто и сплошные дыры и баги, то да, такой эффект имеет место быть.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.