LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Эви Немет потерялась

 


1

5

Сегодня день паршивых новостей.

Та самая профессор Немет, которая написала хорошие книжки про линукс, уплыла на яхте с еще шестью людьми из Новой Зеландии в Австралию, и в последний раз что-либо от них было слышно 4 июня. Поиски продолжаются, но злые языки говорят, шансы найти их живыми очень малы.

http://www.dailycamera.com/cu-news/ci_23553916/retired-cu-boulder-computer-pr...

★★★★★

Последнее исправление: shimon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от BambarbiyaKirgudu

она просто познала дзен и уехала с единомышленниками

Всего бегут от линукса.

cipher ★★★★★
()

Если бы это помогло, то послал бы ей лучи добра на предмет спасения. Годная книжка.

Evgueni ★★★★★
()

Жаль очень...

Надеюсь, они все-таки живыми найдутся. Желаю.

Или хотя бы вообще что-то станет известно, а не так вот...

praseodim ★★★★★
()

Мда, действительно печально. Книга на столе лежит.

science ★★☆
()
Ответ на: комментарий от science

Ты не читал «UNIX/LINUX: Руководство системного администратора»?

Нет.

Что ты здесь делаешь?

Смешные картинки смотрю.

olibjerd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от science

Доо, линуксом имеют право пользоваться только админы.

//книжка хорошая, правда я не осилил ввиду доступности той же информации в интернетах

vurdalak ★★★★★
()

Ох, она совсем старушка-то. Я ее по другому представлял.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Тральфамадорцы в треде, все в лоровскую машину времени!

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BambarbiyaKirgudu

Нет, в плавании ей показали восьмерочку на ноутбуке и она осознала всю бессмысленность прожитой жизни с консолью и конфигами, после чего затопила яхту.

Polugnom ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

за популизм, бездарность и ошибки в приведенном коде.

splinter ★★★★★
()

написала хорошие книжки про линукс

Ох, я бы не сказал...

Igron ★★★★★
()

for the fate of those onboard the 84-year-old wooden schooner

Эви жаль, но маразма никто не отменял.
на старом корыте далеко не уплыть

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Polugnom

А сама спаслась на самособранном (собственноручно) вертолёте?

aes_ultimum ★★
()

Книгу читал. Узнал что это женщина. Печально.

partyzan ★★★
()

Шикарная книга, жаль, если её не найдут. В любом случае, это будет эпический конец, а-ля «похищена инопланетянами для выведения новой лучшей расы людей».

Pyzia ★★★★★
()

Аварийный буй должен был быть.
Но скорее всего их просто переехал большой грузовик :-(

Deleted
()
Ответ на: комментарий от splinter

На ее месте должен быть Колесниченко.

Это пять! :)

Wizard_ ★★★★★
()

Так лучше, чем от водки и от простуд.

cab ★★★★
()

В пятницу поиски официально прекратились. Если только их не выкинуло на какой-то остров в живом виде, то это конец.

So long Evi, and thanks for all the books.

shimon ★★★★★
() автор топика
15 февраля 2014 г.
Ответ на: комментарий от Deleted

Поздноватый комментарий, но...

на старом корыте далеко не уплыть

Это «старое корыто», кстати, индивидуальной постройки, и бывший флагман Нью-Йоркского яхтклуба (конец 40-х) - океанская гоночная машина по меркам 2 четверти прошлого века, что неоднократно доказано победами во многих окенаских регатах. А гоночная лодка рассчитана на несение парусов даже в самых тяжёлых условиях: соперник спать не будет. Собственная, относительно современная, яхта Немет на порядок слабее.

Должен был быть или реально серьёзный шторм, или экипаж не очень опытный. Ну или таки недостаточный уход за лодкой, и что-то вовремя не починили.

AS ★★★★★
()
Последнее исправление: AS (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от AS

Железо через 40лет превращается в труху.
Не, оно на поверхности плавает, но плавать на нем страшно.

Эви набирала экипажи сама, как попутчиков в автостоп.
Прочитай ее объявления. Так что два фактора сложились сразу.

В Бискае много смельчаков на современных пластиковых «типо яхточка симпатишная...» попадает в жестокое месилово и начинается мэдэ-мэдэ- черпаем воду.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Железо через 40лет превращается в труху.

Особенность деревянного набора в том, что он ремонтопригоден, без потери прочности, практически вечно. Главное всё делать вовремя и не запускать.

Эви набирала экипажи сама, как попутчиков в автостоп.

Читал. Но Niña была не её лодка, так что, думаю, не она набирала. И последний владелец, он же капитан в заключительном плавании, поопытнее Немет должен был быть, на мой взгляд.

мэдэ-мэдэ- черпаем воду.

Это, в общем-то, не страшно на правильных. Каюту задраить - и пусть себе льёт. Привязаться только надо тем, кто на палубе. Ну и не замёрзнуть, конечно.

AS ★★★★★
()

хм, а 72 года ей было
...
Но нет никто не гибнет зря
Так лучше чем от водки и от простуд
...

rip

bedcasus
()

из Новой Зеландии в Австралию

Там же на плотах туземцы плавали! Фигли там того расстояния-то?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

прокатись на современной железяке, равномерно загруженной и с хорошей МЦвысотой. Всё равно при сильном шторме нагрузки запредельные, по 35град на борт может наклонить.

А тут старое корытце, которое как ванька-встанька, по палубе ходить не реально, амплитуда большая, период маленький - родео.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ziemin

Но зачем поднимать тему такой давности ?

Попалось на глаза, что Нинью корытом назвали... Это, всё же, не так.

AS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Всё равно при сильном шторме нагрузки запредельные, по 35 град на борт может наклонить.

Для яхты 35 - это вообще не страшно. Тем более, для рассчитанной на экстремальные условия. На маленьких яхтах ветер сильнее ощущается, на 9-метровой, в условиях водохранилищ, я в ветра около 25 м/с попадал. Не сильно комфортно, но проблем никаких. Рифы взяли, и дальше... 25 м/с = 90 км/ч. По отчёту новозеландцев там шторма были 80 км/ч с порывами до 110. Вот если там в узлах ветер давали, а журналисты буквы попутали, тогда да, это вот уже хреново.

AS ★★★★★
()
Последнее исправление: AS (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

8м - на 21м длины яхты.

Так то же примерно соотношение: 2-2.5м вполне бывает на водохранилищах. Дело же ещё в длине волны, и в образовании гребней. Океанская волна пологая, если до образования больших гребней не доходит, ничего страшного для яхты. Если экипаж морской болезнью не страдает, то и для экипажа, в общем-то, больших проблем нет.

Больше скажу, с парусами даже легче штормовая погода переносится, так как амплитуда колебаний меньше (это уже из личного опыта).

Нашёл про яхту (фото и, немного, видео): http://classicsailboats.org/?p=3111 Качество так себе - старые кадры.

AS ★★★★★
()
Последнее исправление: AS (всего исправлений: 2)

хорошие книжки про линукс

Так это она автор man pages?

Lavos ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.