LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Заводы стоят! Отношение к создателям контента. Копирайт.

0

2

Наткнулся в блоге у коллеги:

http://chistoprudov.livejournal.com/129635.html

Из комментариев уважаемых читателей:

«Сколько лет я фотографирую, сколько сотен снимков сделал (и сколько тысяч раз щёлкал затвор моих камер) - ни разу не случалось, чтобы я при этом трудился. Трудятся на производстве, на транспорте трудятся, в сельском хозяйстве. А фотографы не трудятся нисколько.

А вы когда-нибудь работали? Или со школьной скамьи являетесь владельцем компаний и фотографом?»

А что на ЛОРе думают о предствителях «творческих профессий»? Фотографах? О фотографах продающих свои снимки поштучно?

Это этично? Аморально? Когда (мне) платят из федерального бюджета - это распил и халявничество?

Интересно.

Ответ на: комментарий от dk-

Тебе с имеющимся послужным списком уже платные мастерклассы можно устраивать по панорамам где-нибудь в фотопроекте.

ist76 ★★★★★
()

Фотограф не трудится и не творит, он копирует то, что есть. Пират.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ist76

Дану, нереально. Рублевые то результаты хреновые )

Да и чсв не чешется.

К тому же технически можно снимать куда лучше, чем я.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от DukE-M

А что фотографы? Как было со времен изобретения фотографии, так и осталось.

Ну, одна буржуйская газета решила уволить всех проф. фотографов, сказали, что хватит людей с айфонами для их нужд.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

я не в смысле «не верю». верю. но этим они автоматом потеряют часть контента. хотя его и в РИА можно покупать.

dk-
() автор топика

Я не очень в курсе, но мне кажется снимка, снятого на современныйсмарт, должно хватить для таблоида. Разве нет?

cipher ★★★★★
()

Далеко не всегда. Когда мало света - картинка говно на любом смарте. А еще бывает нужно Быстро снимать. а там лаги, и телевизора и спуска.

dk-
() автор топика

Там главное - чтобы язык хорошо подвешен был

ist76 ★★★★★
()