LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Заводы стоят! Отношение к создателям контента. Копирайт.

0

2

Наткнулся в блоге у коллеги:

http://chistoprudov.livejournal.com/129635.html

Из комментариев уважаемых читателей:

«Сколько лет я фотографирую, сколько сотен снимков сделал (и сколько тысяч раз щёлкал затвор моих камер) - ни разу не случалось, чтобы я при этом трудился. Трудятся на производстве, на транспорте трудятся, в сельском хозяйстве. А фотографы не трудятся нисколько.

А вы когда-нибудь работали? Или со школьной скамьи являетесь владельцем компаний и фотографом?»

А что на ЛОРе думают о предствителях «творческих профессий»? Фотографах? О фотографах продающих свои снимки поштучно?

Это этично? Аморально? Когда (мне) платят из федерального бюджета - это распил и халявничество?

Интересно.

Ответ на: комментарий от drBatty

очевидно потому, что плохо эксплуатируют.

Не-а, не очевидно.

O02eg ★★★★★
()

Настоящее творчество - это труд, что отнимает буквально всё время.
Ну а если у человека потрачено всё время, и продукты этой затраты пользуются спросом, не это ли польза и труд?

ЗЫ: ну а у тех, у кого на творчество уходит по часу в день, а остальное время они в поисках вдохновения... не я им судья

Spirit_of_Stallman ★★★
()

Опыт получить - намного проще. Намного. Это не советские клубы фотолюбителей с местным кпсс.

«серость - всегда пробьется. а таланту поомогать надо» как бы верно. но нынешняя скорость и доступность распространения информации работает как раз на руку тем кто умеет и может, а не серости.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

Опыт получить - намного проще. Намного.

теоретически да. На практике: не факт. Посмотри на историю любых девайсов — раньше были шедевры, и были просто хорошие вещи. Сейчас — штамповка. Штамповка бывает дорогая и дешёвая, но кроме цены, других отличий немного.

Это в принципе хорошо для ножа или топора, штампованный топор тоже хорош, а если сломается, то и выкинуть не жалко. Но вот с фотографией не так.