LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Вопрос фотографам про объектив для быстрой фокусировки. Canon.

0

1

Я фотографией мало интересуюсь, слегка так.

Знакомый купил canon 650D и жалуется, что при видеосъёмке объектив долго жужжит и фокусировка тормозная. Я говорю - возьми 100 килобаксов, купи камеру red one, аудио-рекордер aaton cantar, найми чувака для держания микрофона и снимай кино. Говорит, дорого... Хочет кино снимать на 650D.

А я читал, что современные крутые фотокамеры с крутыми объективами моментально фокусируются за счёт каких-то туч оптических сенсоров, напиханных в сам объектив и мало шумят за счёт каки-то крутых приводов.

А со стороны самой «тушки» нужна поддержка таких крутых объективов? Ну то есть, мозг 650D увидит эти сенсоры в объективе и всю его электронику или нет? Или такая поддержка не нужна и объектив живёт своей жизнью?

купил canon 650D и жалуется, что при видеосъёмке объектив долго жужжит и фокусировка тормозная

«Дохтор, почему мне больно, когда я стреляю себе в ногу?»

Может всё таки лучше снимать фильмы на iPhone? (Кстати были прециденты, как минимум на Berlinale, а может даже и в Cannes)

cast dk-

beastie ★★★★★
()
Последнее исправление: beastie (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от beastie

Не требуется избавить чувака от страданий, требуется облегчить их )

kiverattes ★☆
() автор топика

сейчас то какой объектив стоит?

HighwayStar ★★★★★
()

Нужны стекла с маркировкой STM. Как раз под это сделаны. ФФ только один - на 40, остальные под кроп. Но у автора итак кроп.

А джедаи снимают видео с мануальной фокусировкой.

dk-
()

Фф - полный кадр (фулл фрейм - 24х36мм), кроп - меньше фф в 1.6 раза по диагонали. Для кропов меньше-легче-дешевле стекла.

40мм - фокусное.

STM - не помню как расшифровывается. Суть как раз в бесшумном шаговом моторе для видео.

dk-
()

для съёмки видео ещё стоит посмотреть Magic Lantern, правда для 650д он ещё в статусе alpha

HighwayStar ★★★★★
()

Какие объективы, о чём вы?