LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от ivanlex

Из чего ты сделал выводы, что в России интернетом пользуются «реально меньше людей»?

Из своих субъективных наблюдений.

В России я всё ещё вижу массу людей которые даже на телефон деньги кладут в терминалах, а так же ходят в сбер оплачивать счета. Плюс онлайн магазины продуктов не развиты нигде кроме Москвы, а это чуть ли не основная потребность обычного человека. Ну и авиа/жд билеты многие так и продолжают покупать в реале, хотя все удобства онлайн уже есть.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Раньше был dial-up 33.2к почти, а теперь - как с мобильника в 3G

Это точно, I2P у меня щас как 3G на мобильнике и не потому что I2P ускорился, а потому что 3G у моего опсоса за два года скатился очень сильно.

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Продукты-онлайн — я конечно долго не мог вылезть из-под стола. Нет у нас такого, это действительно так. Но это всего лишь значит, что сам подобный бизнес у нас не развит, а не отсутствие интернета у населения.

Терминалы. Дело в том, что другого способа и нет у многих. Банк-клиенты, где такое можно сделать, стоят денег, и не все готовы за них платить.

Сбер-банк — сам хожу и стою в очередях, потому что другого способа оплатить какой-либо счет попросту нет (или есть, но сопряжен с финансовыми потерями в виде внушительных комиссионных).

Точно так же и про авиа/жд перевозки. Не всегда это так удобно, как кажется. И кроме того, многие даже не догадываются об онлайн-оплате, используя интернет лишь для серфинга.

P.S. Тут по большей части сказывается менталитет Россиян — снять все деньги с карточки, и платить везде наличными, потому что так надежнее. Плюс, очень многие работают неофициально, и зарплату получают наличными. Для них, оплачивать сотовую связь через терминалы оплаты — единственная возможность.

P.P.S. Да и я, не свечу своей карточкой в интернете. Виртуальная карточка VISA от Qiwi (но кошелек Qiwi придется пополнять наличными).

ivanlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Плюс онлайн магазины продуктов не развиты

Продукты-онлайн. Нет у нас такого, это действительно так.

Обманул я тебя (но не со зла, случайно) — забыл совсем. Пиццу и кавказкие пироги у нас на работе постоянно через интернет заказывают — так дешевле, с учетом купонов. Расплачиваются наличными при доставке. Да, яйца заказать нельзя, но зато их можно купить свежие в продуктовых павильонах (или в магазине).

ivanlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ivanlex

Банк-клиенты, где такое можно сделать, стоят денег

Если считать в копейках.

Точно так же и про авиа/жд перевозки. Не всегда это так удобно, как кажется.

Каждый месяц приходится куда-нибудь гонять, я даже не знаю как выглядит билет.
То, что многие снимают все деньги с карты, тоже такое замечал. А насчет прелестей онлайн магазинов с продуктами я совсем не понимаю. Продуктовый магазин обычно в 5 минутах ходьбы от дома. Заказываю только готовую еду. Однако частенько задумывался о том, что в моем соседнем магазине не все есть, а тащиться куда-то еще на электричке ломает.

winlook38 ★★
()
Ответ на: комментарий от ivanlex

Да, яйца заказать нельзя, но зато их можно купить свежие в продуктовых павильонах (или в магазине).

А сервисы доставки? Они сами приобретают продукты в указанном магазине и доставляют.

winlook38 ★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

В России я всё ещё вижу массу людей которые даже на телефон деньги кладут в терминалах, а так же ходят в сбер оплачивать счета.

у меня все окружение такое. Но в большинстве случаев они же польуются интернетом.

antares0 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от winlook38

Если считать в копейках.

Мой банк просил 40 рублей в месяц и какой то процент с операции. В принципе не много, но мне как то и не нужно.

Предыдущий банк просил 1% с любой операции, но не меньше 10 рублей.

Тот же Qiwi берет по 0,75-1,75% с подобных операций.

А теперь представь, что мне нужно сделать платеж по ипотеке больше 10 тыс.рублей. И зачем я должен отваливать банку проценты в 100 рублей за онлайн операцию, если отделение банка у меня в 5 минутах ходьбы от дома?

Про продукты то же не понимаю. Продуктовый рядом с домом.

ivanlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ivanlex

Про продукты то же не понимаю. Продуктовый рядом с домом.

Рядом с домом обычно значительно дороже, либо выбор маленький. Сложная логистика, аренда помещения и найм персонала значительно увеличивают цену.

Плюс можно прийти с целью чего нибудь купить и не обнаружить там этого, даже в крупном супермаркете. И заранее никак не узнаешь.

winddos ★★★
()
Последнее исправление: winddos (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от winddos

Все это верно, но однако это не означает, что все повально должны заказывать продукты через интернет. И то, что люди покупают продукты в магазине, все же не означает, что они не пользуются интернетом.

ivanlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ivanlex

Все это верно, но однако это не означает, что все повально должны заказывать продукты через интернет.

Это всего лишь один из примеров того, почему я считаю, что в России меньше потребность в интернете, а точнее больше пользователей которые платят, то не пользуются особо.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

А я считаю, что это вообще не показатель, так как это просто не удобно. Субъективно мое мнение.

ivanlex ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.