LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Как делаются игры в соц-сетях?


1

2

Меня самого геймдев интересует мало в силу ущербности конечной цели - в результате ты создаёшь нечто, что канализирует время человека без какой-либо пользы, хотя разработка в играх всегда на грани хакерства. Я бы стремился к использованию свободного времени людей так, чтобы это время конвертировалось бы в ощущаемую другими пользу. Но похоже на то, что заработать на подобрых проектах гораздо менее вероятно, чем на игрушках.

Поэтому вопрос просто из любопытства, а не с целью в конечном итоге стать таким геймдевщиком. Читаю на хабре упоминание историй стартапов, где народ делает и запускает какую-то игру в социальных сетях за 3 месяца «вместе с серверной частью», например: http://habrahabr.ru/post/188978/

Любопытство состоит в том, что из себя обычно представляют игры в соц-сетях и что понимается под этой «серверной частью»? Например, что такое игра вконтакте? Это обычно какая-то флешатина, да? Или сейчас социальные сети позволяют делать игры на модных html5? Насчёт серверной части: какая там можть серверная часть, кроме API самой соц-сети? Насколько я понимаю, для хранения всяких данных, связанных с игрой (состояние игры для каждого клиента) сама социальная сеть представляет некое API хранения данных, где ты можешь хранить, скажем, json-объекты.

Вот в той статье упоминается некий проект с некой серверной частью. Что там имелось ввиду?

★☆

Последнее исправление: kiverattes (всего исправлений: 1)

Вконтакт только предоставляет информацию о пользователе. Все остальное как у любой онлайновой игры, флешка - клиен, сервер у разработчиков игры.

TDrive ★★★★★
()

Любопытство состоит в том, что из себя обычно представляют игры в соц-сетях и что понимается под этой «серверной частью»?

Обычно куча PHP говнокода, у задротов всякие нодыжыэс.

Это обычно какая-то флешатина, да?

Обычно - да.

Или сейчас социальные сети позволяют делать игры на модных html5?

Фейсбук да, с вконтакте никогда не связывался.

winddos ★★★
()

разработка в играх всегда на грани хакерства

Ой, да лааааадно. В таких играх, которые в соцсетях, зачем что-то делать на грани хакерства? Хотя, конечно, если писать на HTML5, придется в любом случае писать на грани хакерства чтобы хоть что-то заработало, но в целом...

Или сейчас социальные сети позволяют делать игры на модных html5?

Если за последнее время ничего не поменялось, и ФБ, и ВК позволяют встроить iframe со своего сервера в качестве игры.

proud_anon ★★★★★
()
Последнее исправление: proud_anon (всего исправлений: 2)

Я бы стремился к использованию свободного времени людей так, чтобы это время конвертировалось бы в ощущаемую другими пользу.

Так именно это и делается. Mail.ru использует свободное время людей и ощущает пользу в виде денег.

Xellos ★★★★★
()

Я бы стремился к использованию свободного времени людей так, чтобы это время конвертировалось бы в ощущаемую другими пользу.

Форум - Talks

Deleted
()

что канализирует время человека без какой-либо пользы

А ты, я смотрю, ни секунды зря не тратишь. Жену и квартиру тоже таджикам нужно сдавать, а то чего зря простаивают?

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Моё мнение не касается того, что входит в группу «всё», а только того, что делаю я (-;

kiverattes ★☆
() автор топика

Прочитав эту статью на хабре могу сказать так: онлайн игра за 3 месяца да еще и с серверной частью не делается. По данному персонажу я понял следующее что геймдевом он занимается давно, но при этом до сих пор нищебродствует, скитается с женой и ребенком по съемам, из долгов не вылезает и непонятно вобщем чем все это закончится.

mio ★★
()

АПИ самих сетей не используют потому что для чего-то сложнее хранения таблицы рекордов они слабо подходят.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mio

Господи, игра «тапни жабу» была написана в самые кратчайшие сроки

stevejobs ★★★★☆
()

Насчёт серверной части: какая там можть серверная часть, кроме API самой соц-сети?

Любая. Как флэш, так и html5 поддерживают внешние подключения.

Насколько я понимаю, для хранения всяких данных, связанных с игрой (состояние игры для каждого клиента) сама социальная сеть представляет некое API хранения данных, где ты можешь хранить, скажем, json-объекты.

Опять же, можешь хранить там, а можешь на сервере/клиенте. Как организуешь, так и будет.

Sadler ★★★
()

Как делаются игры в соц-сетях?

На коленке.

Это обычно какая-то флешатина, да?

Ну меня звали в конторку, которая занимается этой хренью (например, игра для вбыдлятника «Паровозики-2»). Там у них фронтенд на флеше, серверная часть на крестах плюс логика на lua.

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Они приносят удовольствие игрокам.

Надо быть супергероем в реальной жизни. Будет еще больше удовольствия.

ttnl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

позволяют мозгу отдохнуть и решить тяжелые психологические проблемы

Это все уход от реальной жизни в жизнь игрушечную и наживание еще больших психологических проблем.

ttnl ★★★★★
()

стремился к использованию свободного времени людей так, чтобы это время конвертировалось бы в ощущаемую другими пользу.

О чем ты? Целевая аудитория — тот самый офисный планктон, школьники и прочие не обремененные интеллектом люди, сконцентрированные в соц. сетях. Для них самое оно, книжку в свободное время читать они все равно не станут.

cryptohedge
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.