Меня самого геймдев интересует мало в силу ущербности конечной цели - в результате ты создаёшь нечто, что канализирует время человека без какой-либо пользы, хотя разработка в играх всегда на грани хакерства. Я бы стремился к использованию свободного времени людей так, чтобы это время конвертировалось бы в ощущаемую другими пользу. Но похоже на то, что заработать на подобрых проектах гораздо менее вероятно, чем на игрушках.
Поэтому вопрос просто из любопытства, а не с целью в конечном итоге стать таким геймдевщиком. Читаю на хабре упоминание историй стартапов, где народ делает и запускает какую-то игру в социальных сетях за 3 месяца «вместе с серверной частью», например: http://habrahabr.ru/post/188978/
Любопытство состоит в том, что из себя обычно представляют игры в соц-сетях и что понимается под этой «серверной частью»? Например, что такое игра вконтакте? Это обычно какая-то флешатина, да? Или сейчас социальные сети позволяют делать игры на модных html5? Насчёт серверной части: какая там можть серверная часть, кроме API самой соц-сети? Насколько я понимаю, для хранения всяких данных, связанных с игрой (состояние игры для каждого клиента) сама социальная сеть представляет некое API хранения данных, где ты можешь хранить, скажем, json-объекты.
Вот в той статье упоминается некий проект с некой серверной частью. Что там имелось ввиду?