LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от MyFreedom

наверное считают, что музыканты и звукорежиссёры - поголовно дегенераты, вон, в лоджике вообще иконки с музыкальными инструментами на треках

lazyklimm ★★★★★
()

Перепись гомофилов ITT.

AX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от olibjerd

там есть возможность выставить системную тему

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

Достаточный чтобы отказаться от свободного софта вообще.

эти люди ещё и дышат одним с тобой воздухом

lazyklimm ★★★★★
()

По содержанию претензий нет, но выглядит вырвиглазно. Не повод.

Gotf ★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

м? :)

В МКБ-10 отдельные фобии не выделяются. Наверное, гомофобию можно отнести к F40.2 или F40.8, точно не скажу, так как я не врач. ☺

Axon ★★★★★
()

а если аффтар сам владелец маленькой фирмочки по клепанию платных программ со встроенной пропагандой нетрадиционных отношений?

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

Абсолютно одинаково. То что человеку вставившему это не надавали по рукам очень многое говорит про свободный софт и тех кто его делает. Я не могу доверять столь безответственным людям.

ranka-lee
()
Ответ на: комментарий от Axon

а где ты увидел фобии вообще? Если я не хочу жрать говно(и слышать о том, что его жрут другие) - я же не говнофоб.

lazyklimm ★★★★★
()

По-моему, очень мило.

А ты удаляй-удаляй, пратииивный :з

vsn
()

а если аффтар сначала сделал относительно полезную программку, дождался, пока она станет популярной и продаваемой, а потом хитро, подло и внезапно вставил вот такой сплешскрин?

Harald ★★★★★
()

Не сделает, он не какой то там безответственный дурак-растаман. Если сделает - то его попрут с работы, порежут зарплату и т.д. Безответственный дурак-растаман не может сделать полезную и продаваемую программу, он максимум может быть программистом на зарплате, ноющий про «самовыражение».

ranka-lee
()

Круто, я тоже хочу 16-летнюю дочку-лесбиянку.

vasilenko ★★
()