Потому что грамотные европейцы сделали сумасшедшие налоги на автотранспорт, дабы уменьшить на дорогах количество тех, кому этот автотранспорт нафиг не нужен и только лишний раз портит воздух. Всё правильно сделали.
Потому что грамотные европейцы сделали сумасшедшие налоги на автотранспорт, дабы уменьшить на дорогах количество тех, кому этот автотранспорт нафиг не нужен и только лишний раз портит воздух. Всё правильно сделали.
Пробовал ездить на работу на велике - приезжал грязный и мокрый. Правда один раз поехал на машине - пришлось мыть ноги и сушить обувь.
Если бы на больших перекрёстках можно было бы безопасно поворачивать на велике, и везде были бы велопарковки, то я бы с удовольствием везде бы так ездил.
Абсурд. В европе, в частности в Германии, на новые авто налоги поменьше чем у нас. Но там квота за возраст автомобилей, причем растет чуть ли не экспоненциально.
А ездят на великах потому что у них безумно дорогой бензин.
Этого мало. Если бы ещё 99.999% автовладельцев нормально водили и не парковались где попало - то можно было бы нормально кататься, соблюдая все ПДД (конечно, придётся 90% велосипедистам настучать по голове книжкой с ПДД).
Если бы на больших перекрёстках можно было бы безопасно поворачивать на велике, и везде были бы велопарковки, то я бы с удовольствием везде бы так ездил.
Речь о левом повороте, как понимаю? Есть же воркэраунд — пересечь перпендикулярную улицу, повернуться куда надо, подождать смены сигнала светофора, пересечь ту, по которой только что ехал. Всех минусов вроде как +1 стояние на светофоре, не страшно.
Насчет парковок — приткнуть обычно есть куда, а какого-то надзора обычно и на организованных нет.
Имхо это в основном психологическая иллюзия. Стоять лишние 30с вместо того, чтобы сразу ехать, действительно некомфортно. Но объективно разница практически отсутствует же.
Для меня, как правило, занимает слишком много времени. Потому что пешеходный переход находится слишком далеко. Кстати, fuck Android. Я не могу HW переключения раскладки клавиатуры. Не готов для рабочего стола.