LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Кран бьет током помогите

2

1

Последнее время кран в ванной стал бить током. Я абсолютно не разбираюсь в физических процессах но решил померить что же происходит на самом кране. Показатели постоянно скачут но средняя температура по больнице такая

http://oi44.tinypic.com/157kojm.jpg

Подскажите действительно ли у меня гуляют токи на кране или это мои выдумки?

★★★

1) Может кто-то заземлил чего-нибудь на трубу?

2) Не проводил ли ты проводку возле водопроводных/канализационных труб? так иногда делают, если нужно кинуть доп. розетку и минимум затрат на то, куда проложить провода.

leg0las ★★★★★
()

напряжение между чем и чем?
кран и что второе?
Если ноль в розетке - это нормально, например.

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x0r

6 с гаком это ж не ток через тело в амперах. бъет - значит любит.

начнем с того что у ТС мультиметр в режиме измерения постоянного тока, причем долей, причем ниже уже сказали что мерять надо переменку.

exception13 ★★★★★
()

кстати у вас горячую воду случайно не отключали/отключили/отключат? а то может сосед повесил электрический бочок самоубийц.

exception13 ★★★★★
()

ДСУП и заземление нормальное не завезли? ССЗБ.

polym
()

А потом говорят, что мультиметры фиговые - горят быстро... сравни с розеткой - сколько там покажет?

minakov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от exception13

Нормальные водонагревательные баки не бьют током, хоть ты мойся с включенным. Всякие китайские дешевые возможно.

bhfq ★★★★★
()

Это серьёзная проблема, обратись в службу эксплуатации. Случаи когда убивало током тех кто принимал ванную были.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Случаи когда убивало током тех кто принимал ванную были.

восстание сантехники. смотрите в кинотеатрах.

u283
()

Меня когда-то в душе завернуло на секунд 15, думал так и скукожусь не вдохнув :D
Отпустило, выпал быстро с ванной.
Позвонил в жек, они (что удивительно) очень быстро прислали человека. Тот потыкал, померял. И ушел.