LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

философия свободы


0

2

Как было верно подмечено Ницше, законы определяются общественными системами ценностей. Если большинству плевать на drm, оно будет, т.к. единственной активной системой ценностей будет система ценностей копирастов.

Если большинство допускает ограничения в интернете (а кто-то и поддерживает), то глупо надеяться на то, что их не будет.

Пока значимая часть людей не будет иметь свободу в цифровом мире в качестве важной ценности, и не будет активно выражать свою позицию, лучше не станет.

★★★★★

Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от it-nativa

И РЖД.

у США есть такой опыт. окончился крахом жд транспорта. в условиях россии без автомобильных дорог РФ настанет пипец.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

это расстреливать людей

Гляжу вот на Сердюкова, а в голове:

ПРИШЛО ВРЕМЯ РАССТРЕЛИВАТЬ КОРРУПЦИОНЕРОВ
КОРРУПЦИОНЕР САМ НЕ РАССТРЕЛЯЕТСЯ
РАССТРЕЛЯЙ ЕГО, РАССТРЕЛЯЙ ЕГО ЕЩЁ РАЗ.
ЗАЧЕМ МНЕ НУЖНО ЧЕСТНОЕ ОБЩЕСТВО, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЕГО ОБРАЗОВЫВАТЬ!
ЛУЧШЕ ЕЩЁ РАЗ РАССТРЕЛЯТЬ КОРРУПЦИОНЕРА!
Я РАССТРЕЛИВАЮ КОРРУПЦИОНЕРОВ ПО 3 РАЗА В ДЕНЬ
КАЖДЫЙ РАССТРЕЛ ЗАНИМАЕТ 20 МИНУТ
Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ
Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ШТАМПУЮ ТУПЫЕ ЗАКОНЫ
А ПОСЛЕ ЭТОГО РАССТРЕЛИВАЮ КОРРУПЦИОНЕРОВ
ТУПЫЕ КОММУНИСТЫ ОДЕРЖИМЫ ПОСТРОЕНИЕМ НРАВСТВЕННОГО ОБЩЕСТВА
А Я СВОБОДНЫЙ ОТ МОРАЛИ ЧЕЛОВЕК

Umberto ★☆
()
Ответ на: комментарий от stave

у США есть такой опыт

А более конкретно можешь сказать? Когда и как это случилось.

it-nativa
()
Ответ на: комментарий от it-nativa

Руководство у вас гнилое.

Лично я так не считаю, хотя иное мнение и более распространено.
Окромя Якунина там отличные люди — специалисты, но Якунин тоже не дурак (просто не железнодорожник, в принципе за то его и пинают, хотя казалась бы его работа внешняя более, чем наполовину).

nightingale
()
Ответ на: комментарий от Umberto

ТУПЫЕ КОММУНИСТЫ ОДЕРЖИМЫ

Единственная здравая фраза во всём припадке )

it-nativa
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Потому что делают всё не для клиента, а через жопу. Потому что цены высокие, а деньги уходят хрен знает куда - большинство техники образца прошлого века (скоростные поезда? не, не слышали). Потому что отношение к простым рабочим железки сволочное.

it-nativa
()
Ответ на: комментарий от it-nativa

Потому что делают всё не для клиента, а через жопу. Потому что цены высокие, а деньги уходят хрен знает куда - большинство техники образца прошлого века (скоростные поезда? не, не слышали).

Из тебя так и прет незнанием темы. А ты выводы делаешь.
Нет ты, собственно, послушай это руководство, они тему довольно неплохо объясняют. Ссылки кидать? Самому надоело рассказывать про цены там и т. д.
Про технику образца прошлого века: сейчас в парке вагонов поездов дальнего следования больше половины — новые ТВЗ, они совершенно сравнимы во всяком плане с европейскими ночными поездами. Учти при этом еще, что как минимум треть парка эксплуатируется только в пиковые периоды, и это как-раз относительно старые/плохие вагоны.

Потому что отношение к простым рабочим железки сволочное.

Тоже неправда. У рабочих скорее синдром «зажрались» (все относительно же).

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Из тебя так и прет незнанием темы

Я неоднократно пользовался и пользуюсь услугами РЖД. Мне этого опыта достаточно.

Нет ты, собственно, послушай это руководство, они тему довольно неплохо объясняют

Может, мне ещё володю по первому каналу послушать?

сейчас в парке вагонов поездов дальнего следования больше половины — новые ТВЗ, они совершенно сравнимы во всяком плане с европейскими ночными поездами

Неужели в Европе всё так плохо?

Тоже неправда. У рабочих скорее синдром «зажрались»

Тут у нас, видимо, обнаружен мальчег, воспитанный эффективными менеджерами РЖД. Верный бот, так сказать. Видимо, продолжать разговор бесполезно )

it-nativa
()
Ответ на: комментарий от it-nativa

Я неоднократно пользовался и пользуюсь услугами РЖД. Мне этого опыта достаточно.

Я понял, что тебе не нравятся какие-то (не суть) вещи под логотипом РЖД.
Но на этом месте таки надо задуматься об отношении РЖД к этим вещам.
О том какие у РЖД есть права относительно этих вещей, например.

Может, мне ещё володю по первому каналу послушать?

Володю я в том числе потому и не люблю, что он конкретных вещей не говорит. Не говорит почему и не говорит как проблемы решает (или хотя бы собирается). В отличии от руководства РЖД.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от it-nativa

Тут у нас, видимо, обнаружен мальчег, воспитанный эффективными менеджерами РЖД. Верный бот, так сказать.

Потому что отношение к простым рабочим железки сволочное.

Вообще тут все предельно просто, man рынок труда.
Ты же рыночник? Я тоже, см. аватару. Ну так что, будем против собственных законов идти?

nightingale
()
Ответ на: комментарий от it-nativa

Неужели в Европе всё так плохо?

Вот тоже, плохо — понятие относительное. Лучше ночных поездов нигде нет. Значит эти — хорошие. Другое дело, что в Европе ночных поездов мало, ибо расстояния небольшие и хорошо развито скоростное и высокоскоростное движение. Вот только я бы не сказал, что эти скоростные и высокоскоростные поезда, если не говорить о скорости, чем-то лучше для пассажира современного даже сидячего вагона, а уж тем более купе.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Долго объяснять, но Россия это не Эстония и не США. Причем даже к счастью.
Я обоими руками за то, чтобы представить все возможности для появления частных магистральных железных дорог в России. Но надо четко определить, что продажа инфраструктуры РЖД может осуществятся только по инициативе РЖД, если она выгодна РЖД.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от O02eg

В начале 90-х на эстонской железной дороге работали 12 тысяч человек, при необходимых 3,7 тысяч.

Всё ясно.

Umberto ★☆
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Раз уж ты относишься к ржд, возникла пара вопросов:

1) зачем делают новые форточки, которые ничерта не открываются?

2) к чему эти новомодные двухэтажные вагоны? места судя по фото в них кот наплакал

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от nightingale

Долго объяснять, но Россия это не Эстония и не США.

Место проклятое?

Но надо четко определить, что продажа инфраструктуры РЖД может осуществятся только по инициативе РЖД, если она выгодна РЖД.

Вот когда станет РЖД частной компанией, вот тогда и будет решать, что ей выгодно, а что не выгодно.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Вот когда станет РЖД частной компанией, вот тогда и будет решать, что ей выгодно, а что не выгодно.

Эмм, а какая разница? Почитайте определение корпорации.
Причем тут особо решать-то и нечего, ибо речь идет о коммерческой выгоде, ведь интересы корпорации сводятся к получению прибыли. То есть, например, какая-то ветка убыточна, может быть с ней что-то и можно было бы сделать, но денег нет (а потенциальный инвестор, акционер — не дает). Продать.
Да, естественно, такие вещи должны согласовываться с государством. Это законодательно закреплено. Но государство не должно само пилить РЖД, подрывая его рентабельность, чем периодически занимается.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Перетащить людей с плацкартов в купе.

зачем?

В плацкарте есть много места для всяких сумок, рюкзаков итд. А в сабже, судя по фото, места очень мало

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cvs-255

зачем?

Во-первых, конечно, что для ФПК важно, на плацкарты цены жесткие и устанавливаются государством, в отличии от купе.
Ну а риторика идет вокруг того, что плацкарт это вонь-духота-носки-ноги-сумки — селедки в бочке, и вообще.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

> Вот когда станет РЖД частной компанией,

речь идет о коммерческой выгоде, ведь интересы корпорации сводятся к получению прибыли. То есть, например, какая-то ветка убыточна, может быть с ней что-то и можно было бы сделать, но денег нет (а потенциальный инвестор, акционер — не дает). Продать.

Э-эх! А ведь когда-то эти железные дороги были построены потому, (цитата)«что вопрос создания сети железных дорог «имеет первенствующее значение для экономического развития России»»(/цитата)...

OldManClone ★★
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Что с того? Нет, всё в порядке... Всё хорошо, прекрасная маркиза...

OldManClone ★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Ну поднимут цены, упадут продажи, станет еще более нерентабельно.

ВНЕЗАПНО, цены можно не только поднимать. Их можно (и нужно) гибко регулировать.
На данный момент на ряде направлений (а может уже и на всех, я не следил за новостями) цена билетов в купе определяется в конкретный момент времени для каждого поезда, и нередко, например, можно купить билет в купе нефирменного поезда по цене даже дешевле, чем стоит место в плацкартном вагоне поезда фирменного. Впрочем, я встречал и билеты в купе дешевле самых дешевых плацкартных.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

плацкарт это вонь-духота-носки-ноги-сумки

потому что надо вентиляцию нормальной делать

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.