LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Расскажите про велик kona.


1

0

Объясните нафига нужен такой велик: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/kona_stinky_199482839

Объясните что значит каждый пункт - ну например «на промах». Объясните, насколько всё круто и нафига оно нужно.

А вот такой велик за 4 килорубля не развалится сразу?

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/velosiped_kona_kolyosa_26_21_s...

Мне - ездить по городу до работы, оставлять на улице. С первой есть риск что снимут все запчасти, второй менее жалко )

Может кто посоветует конкретную модель для города и села, для стандартных дорог без экстремальства (экстремизма). Важна надёжность, тормоза хорошие, не слетающие цепи, возможность просто быстро ехать с хорошим управлением.

http://www.avito.ru/sankt-peterburg?q=kona

★☆

Последнее исправление: kiverattes (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от exception13

1. Осилить GPS для прокладки маршрута.

2. Если не помогло и уже настолько облажался  — слезай с вела и неси его по лестнице.

3. Или покупай вел с вертикальным взлетом, поскольку на стометровой лестнице уже не важно, какая у тебя вилка.

linuxnewb
()
Ответ на: комментарий от exception13

никогда не упирались в то что единственный путь вперед это скатицо по ~100 метровой лестнице?

По лестницам нормальные люди ногами ходят.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от exception13

А можно ещё по лестнице, например, на лодке съезжать. Или, там, на сноуборде. Но это не значит, что так нужно делать.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Axon

Прекрасно тебя понимаю. Просто это тоже вариант, довольно бюджетный — ригидку можно < $100 найти на чайнике, или с рук еще меньше. Также обрати внимание на гибриды

по деньгам.

Сезон скидок только начинается

linuxnewb
()
Ответ на: комментарий от exception13

То есть, ты специально искал приключений на свою «дуру», нашел их, и поэтому все вокруг в говне, а ты молодец и весь в белом. Ну так двухкоронка только для этого и годится, стометровку по лестницам ездить.

linuxnewb
()
Последнее исправление: linuxnewb (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от linuxnewb

MSRP USD: $715 Да ладно?!!

казалось бы, причём здесь однокоронка suntour за 200 баксов, ты бы ещё боксера или фокса 40 привёл.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от actics

я пытался обосновать свои ощущения

Ты пытасля тут фиксерские сказки рассказывать. В любом случае, у тебя не получись. Понимаешь, очень трудно убедить в легкости старта на передаче 3.2 тех, кто понимает, что это такое.

Но ты все еще можешь «попытаться обосновать свои ощущения» от езды в городском трафике без тормозов.

linuxnewb
()
Последнее исправление: linuxnewb (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от linuxnewb

Может я не настоящий сварщик, но время разгона с переключением передач (на две вниз - разгоняемся пока не закрутим - сбрасываем одну - опять крутим пока не закрутим - сбрасываем окончательно) у меня нисколько не меньше, чем время аккуратного разгона сразу на маскимальной передаче (не втапливая, а потихоньку повышая каденс). А комфорта ещё меньше. Вообще на низких передачах крутить неприятно - ты крутишь, а велосипед не едет.

Xellos ★★★★★
()
Последнее исправление: Xellos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

Не при чем тут suntour конено же. Просто это цена _очень_ хорошего ситибайка, того же Dr Dew от Коны

Ну и да, порекомендовать трюковой вел (т.е. специализированный спортивный снаряд) для «для города и села, для стандартных дорог без экстремальства (экстремизма) ... возможность просто быстро ехать с хорошим управлением» потому что можно съехать со стометровой лестницы --- это умудриться надо.

linuxnewb
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Развернуто: в моем городе переложили асфальт на неторых проспектах и главных улицах. На части улиц старый асфальт сняли фрезой, а новый не положили. На части улиц остались ужасные ямы аккурат возле бордюра.

x0r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

резина как резина, не сильно злая, мягкая, толстая...

я про само название, слишком уж много громких слов

q11q11 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от actics

однако какое особое отличие между шоссе и фиксом в городе?

Наличие отсутствия фрикционных тормозов у фикса делает его опасным (эффективность торможения близка к 0) и вредным (тормозишь ногами = убиваешь колени). Фиксы предназначены для треков.

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Так передачу готовить перед остановкой надо. Если достаточно места и времени, то можно и стоя переключиться. Да, иногда не получается и приходится стартовать на 48/15 или даже 48/13, но ты ведь понимаешь разницу между можно_в_крайнем_случае и нужно_делать_так_всегда.

И да, фикс был заявлен как лучший вариант именно для города, и мы говорим о езде по городу, например старт со светофора. Тут важно не «время разгона до сотни», а «как можно быстрее проехать первые 20 метров» чтобы проскочить первую полосу быстрее поворачивающих направо. При старте на 48/20 это получается лучше, чем на 48/15.

Ну и скажу совершенно крамольную вещь — срать на каденс, я не велогонщик. Передачу ставлю ту, которая комфортна в данный момент.

linuxnewb
()
Ответ на: комментарий от actics

можно сюрплясить.

+1 к пафосу, +2 к задротству, -10 к интеллекту.

А еще можно «проскакивать» на красный, объезжать поток по встречке и цепляться за машины для разгона/замедления потому что на скид часто не хватает ни времени, ни места, а практику экстренного томожения о препятствие фиксеры почему-то не долюбливают, хотя наиболее распространена она именно в кругах этих самых фиксеров.

hint: вообще-то можно просто на ногу опереться.

(inb4: фконтактах)

linuxnewb
()
Ответ на: комментарий от linuxnewb

При старте на 48/20 это получается лучше, чем на 48/15

Я наверное неправильный сварщик. Потому что на 48/20 я еду почти с той же скоростью, только ногами без толку молочу.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от linuxnewb

проскочить первую полосу быстрее поворачивающих направо

Поворачивающие направо как-то обычно дожидаются меня одного. В любом случае я не смогу за три секунды со скоростью 30 убраться с перекрёстка, на любой передаче.
А пытаться обогнать поворачивающих налево - тем более не стоит, ДДД.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от linuxnewb

Ок, НАЧИНАЮ ДВИЖЕНИЕ. Я же сказал, что по моим прикидкам разгон на одной передаче и цепочкой - одинаковый.
Я переключаю передачу только при движении в гору, там иначе не получается.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

фикси - это какое-то особое извращение...

Движение фиксеров возникло в Нью-Йорке вследствие нужды: у них постоянно крали дорогие велосипеды. Велосипед с одной скоростью вроде никому особо не нужен, когда во всю мода на горные. А в Нью-Йорке ландшафт — плоскота, с минимальным изменением высот, вот там фиксеры и прижились, так как не нужно преодолевать крутые затяжные подъёмы, как на Калифорщине, родине MTB.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

Велосипед с одной скоростью вроде никому особо не нужен

Вот я и говорю о том, адекватность людей, сознательно выбирающих и пропагандирующих то, что специально задумывалось как никому не нужное говно, вызывает большие сомнения.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

разгон не особо одинаковый, на фикси быстро не стартанешь. усилие на педали прикладывается разное, проще начать движение.

x0r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от linuxnewb

Ну и скажу совершенно крамольную вещь — срать на каденс, я не велогонщик.

Вот это зря. Велогонщики надрачивают каденс именно ради сохранения коленей. Я, вот, о нём тоже не задумывался, а потом начал ездить на нормальные дистанции, и колени отозвались тут же, буквально после третьей поездки. Пришлось раскуривать матчасть и корректировать посадку и технику педалирования.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)

надо пожаловаццо на эту тему, как на оффтоп. про самокрутки, значит нельзя, а про самоубийственное великокатание можно

sudoer
()
Ответ на: комментарий от Xellos

за три секунды со скоростью 30 убраться с перекрёстка,

Зачем ты это делаешь? Разве я это говорил? Первая полоса проезжается за полторы секуды максимум, к этому моменту скорость около 15 уже. За это время водитель как раз тронется и доедет до поворота.

Поворачивающие направо как-то обычно дожидаются меня одного

Обычно да, но лучше как можно скорее освободить им дорогу, во избежании. Когда уже едешь впереди, ни одной блондинки не придет в голову проскочить «он же еле тащится» велосипедиста.

поворачивающих налево

левый поворот — слишком интимная тема, имхо.

linuxnewb
()
Ответ на: комментарий от linuxnewb

очень трудно убедить в легкости старта

может он на своем фиксе ноги накачал уже так, что ему камаз руками двигать — легкий старт)

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Я же сказал, что по моим прикидкам разгон на одной передаче и цепочкой - одинаковый

ок, спишем на индивидуальные особенности.

linuxnewb
()
Ответ на: комментарий от linuxnewb

о езде по городу, например старт со светофора.

помойму куда важнее стоп на светофоре. Точнее, комбинация стоп-пауза в ожидании зеленого- старт. Чтобы не нарушать ПДД нужно делать это регулярно. При этом нужно не убить колени, не устать мышцы, и не сбить машину слева. Чем в этом может помочь постоянный старт на самой высокой передаче? Когда выедешь за город, где светофоры зеленым горят чаще, чем красным, ресурс ног уже будет наполовину израсходован, не?

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от aiqu6Ait

Жопу нужно иногда приподнимать с седла.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от linuxnewb

«как можно быстрее проехать первые 20 метров»

чеклист на светофоре:

1) выехать вперед всех машин (можно даже переехать линию — ни разу гаишники не штрафовали) — чтобы ВСЕ ряды тебя увидели + чтобы увидели гаишники + чтобы была фора в расстоянии
2) посмотреть на поворотник самого близкого автомобиля (первого в первом/втором ряду). Если показывает поворот вправо — привлечь внимание, показать что едешь прямо. (иначе траектории пересекутся).
3) при наличии неадекватов в других рядах - демонстративно помахать рукой прямо
4) заранее выставить передачу на «быстрый старт»
5) не разгоняться слишком быстро, чтобы не вписаться в товарищей, которые решили всех обогнать (и планируют этот маневр из рассчета, что первый ряд ну никак не может их обогнать).
6) приготовиться к двум точкам траектории: 1- столкновение с первым рядом, 2- столкновение с «обгоняльщиками» из других рядов
7) найти автомобильный светофор впереди и стартовать(начинать разгон) на желтый (автомобилисты стартуют на желтый и смотрят на дальний светофор, у дальнего с ближним может быть значительная рассинхронизация)

stevejobs ★★★★☆
()
Последнее исправление: stevejobs (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от stevejobs

куда важнее стоп на светофоре.

Так срач со старта начался, товарищь рассказывал, как легко и непринужденно он стартует на 51/16 в т.ч. в горку. Стоп отдельная тема.

linuxnewb
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Согласен кроме п.5. Он решается тем, что обычно на перекрестке достаточно места справа. Ну и — раньше выехал вперед — раньше тебя увидели, а первый из левого ряда вряд ли поедет в правый.

linuxnewb
()
Ответ на: комментарий от Axon

Велогонщики надрачивают каденс именно ради сохранения коленей.

...в экстремальных условиях велогонки.

За мной же никто не гонится, устал — остановился, отдохнул и дальше поехал. Гораздо важнее слушать собственный организм, чем счетчик каденса. Тут дело привычки и опыта, конечно.

linuxnewb
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Понятно. Могу по этому поводу сказать только банальщину какую-нибудь, типа, смотреть по месту и включать голову. У нас есть сложные места, но они не типичны и, в основном, объезжаемы.

Кстати, на кольцо чем-то похоже.

linuxnewb
()
Ответ на: комментарий от linuxnewb

смотреть по месту и включать голову

ну вот да. Просто как дополнение к твоим словам, сорваться с места и обогнать всех на свете на «первых 20 метрах» — хорошо в большинстве случаев, но таки не всегда

Кстати, на кольцо чем-то похоже.

похоже-то похоже, но я хочу просто проехать прямо, а не поворачивать направо и два часа плутать по городу, чтобы вернуться в то же место)

у нас в городе дороги строились то ли наркоманами, то ли действительно не смотрели дальше носа / не верили, что когда-то автомобилей станет много. И велосипедов станет много. Автомобилю чтобы по правилам развернуться иногда надо полгорода проехать, развернуться, и вернуться назад через полгорода. Есть места, где все подряд нарушают, а рядом стоят гаишники, смотрят и не вмешиваются, следят чтобы нарушали без смертельных исходов

stevejobs ★★★★☆
()
Последнее исправление: stevejobs (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.