LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Как написать сценарий для JRPG на 5-15 минут игрового времени?

 ,


1

3

Собственно задача сделать JRPG используя RPG Maker. К сожалению, в JRPG я никогда не играл (да у меня стереотип, что все JPRG - мыльное кинцо за 2300, где геймплей это - Press X to Win). Так вот, а как написать простой сценарий для борьбы между бобром добром и ослом злом?

P.S.: Проект чисто учебный

P.P.S.: Те, кто знает RPG Maker и может помочь, да и не прочь подзаработать немного денежек, то пишите на E-mail: R00T-MSK(тяв)yandex.ru или Jabber: Root-msk(тяв)jabber.ru . Я думаю договоримся об оплате.

★★★★★

Последнее исправление: Root-msk (всего исправлений: 1)

1. Главный герой должен быть школьного возраста. Можно и старше 18, но тогда желательно посвятить хотя бы один акт годам его тяжёлой юности.
2. У главного героя должна быть дама сердца. Можно даже две - тогда одну можно будет умертвить руками Злодея. Одну даму сердца ГГ знает с детства, с другой познакомился уже во взрослые годы.
3. ГГ должен быть избранным. Высшими силами или в какую-нибудь пафосную организацию или высшими силами в пафосную организацию, или на самом деле высшими силами в пафосную организацию, или в пафосную организацию, а потом избран высшими силами быть избранным высшими силами. Но пафосная организация обязана присутствовать, непременно с пафосной формой и особыми правами. ЦА любит, когда все с первого взгляда понимают, что это не просто школьник, а особо опасный пафосный школьник, которого нужно уважать и бояться.
4. На самом деле главный положительный персонаж является злодеем. Пафосная организация тоже на самом деле служит злодею, но большинство её членов об этом не догадываются. Когда герой уйдёт из пафосной организации, желательно запилить ему какой-нибудь новый, внушающий ужас, знак отличия, например - шрам во всю рожу.
5. ГГ, разумеется, должен спасти мир. Можно и не раз. Причём, желательно, не просто мир, а природу, души или «мировой поток». Тема энвайронментализма, вообще, должна прослеживаться по ходу сюжета.
6. Быдло. Все вокруг быдло - презирают и боятся ГГ. Только его друзья знают, что на самом деле он няшка. Пара его товарищей обязательно должна быть цундере (вначале презирали ГГ, но потом прониклись дружбой). Ещё можно добавить одного яндере (вначале обожает ГГ, но потом переходит в стан к врагам) и одного раскаивающегося предателя (вначале засылается в стан к герою как шпион, а потом проникается к нему симпатией).
7. Злодеев будет, как минимум, два. Один известен с самого начала, другой см. выше. Тот, что известен с самого начала к моменту своей смерти должен вызывать у игрока сострадание (Дарт Вейдер).
8. Размах. Битвы огромных армий, гибель целых планет, Звезда смерти.
9. Накал страстей. Взрослые (но не престарелые) персонажи должны вести себя как подростки в переходном возрасте, или будто у них непрекращающиеся месячные. ГГ должен пафосно страдать за наши грехи. Вообще побольше пафоса, готичности и эмоты. Желательно убить кого-нибудь из главных персонажей - вот тут нам и пригодиться дама сердца! Впрочем, это слишком предсказуемо, надо бы убить кого-нибудь ещё, предварительно рассказав историю его жизни и показав фотографию его жены с детьми.
10. Нужна пара персонажей-клоунов, чтобы разряжать обстановку. В финальном акте их можно тоже пафосно убить, чтобы довести страсти до предела.
11. Ах да, родителей ГГ нужно убить. Родителей его тян нужно тоже убить. Желательно вообще поместить родителей всех главных персонажей на одну планету и грохнуть её к чертям. ЦА обычно находится в самом пекле конфликта отцов и детей и негативно относится к любым родителям, кроме стариков (с бабушками и дедушками отношения обычно нормальные) и молодых семей (воспоминания о детстве обычно тоже тёплые).
12. Вообще, весь мир JRPG, обычно, вращается вокруг главного героя, его кураторов, друзей, врагов и кураторов врагов. Этих персонажей нужно хорошенько проработать, как в плане оригинального внешнего вида (персонаж должен узнаваться по одному силуэту, как учил Гинтоки-сэнсэй), так и в плане жизнеописания. Остальное - лишь фон для истории о том как ГГ завёл друзей, нашёл тян, победил врагов и показал «всем», что он не просто ещё одно лицо в толпе, а, сцуко, личность, а «они все» жестоко ошибались и не ценили его.

Это касательно сюжета. Касательно обёртки - JRPG должна быть красочной, со множеством красивого арта и милым саундтреком (главная тема обязана быть узнаваемой).

Nebuchadnezzar ★★★★
()

Чего там выдумывать. Берешь составляющие

1) Лупоглазую девку

2) ОЯШ

3) Трусы школьницы

И смешиваешь все это в рандомных пропорциях, растягивая до нужного времени. Вот тебе и жрпг получится.

Akamanah ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

2. У главного героя должна быть дама сердца. Можно даже две - тогда одну можно будет умертвить руками Злодея. Одну даму сердца ГГ знает с детства, с другой познакомился уже во взрослые годы.

Для большей драматичности одну из них (обычно, подругу детства) можно убить руками самого героя.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Они в ЛОРовских комментариях, а отдельного списка со всеми не держу, только старый должен где-то валяться, когда комментариев ещё не было.

Например: xtraeft, alright, yirk, tailgunner, schizoid, dexpl, Eddy_Em, IPR, CYB3R, kernel, vostrik, AiFiLTr0, Ok, Worron.

Степень хейтерства варьируется на самом деле, но как-то высчитывать её мне особо интересно не было.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

Арбузы забыл. Главным злодеем должны оказаться арбузы.

Deleted
()

на 5-15 минут игрового времени

Не прочитал заголовок. JRPG должна быть минимум на 200 часов игрового времени, иначе она не JRPG. Забивать время нужно тупым гриндом и отвлечёнными от основной истории заботами, чтобы каждый проблеск сюжета воспринимался игроком как откровение божие.

Арбузы забыл. Главным злодеем должны оказаться арбузы.

Всенепременно! Значение арбузов должно открываться игроку в истинной концовке, выдаваемой за прохождение игры на 100%, включающее в себя установление мировых рекордов во всех встроенных дебильных мини-играх, уничтожение по 1234567890 штук каждого монстра и собирание 100 волшебных кристаллов размером с один экранный пиксель, случайно появляющихся на картах во время повторного прохождения игры.

Nebuchadnezzar ★★★★
()
Последнее исправление: Nebuchadnezzar (всего исправлений: 1)

Всем спасибо

Вакансия закрыта.

Root-msk ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

1. Главный герой должен быть школьного возраста. Можно и старше 18, но тогда желательно посвятить хотя бы один акт годам его тяжёлой юности.
2. У главного героя должна быть дама сердца. Можно даже две - тогда одну можно будет умертвить руками Злодея. Одну даму сердца ГГ знает с детства, с другой познакомился уже во взрослые годы.
3. ГГ должен быть избранным. Высшими силами или в какую-нибудь пафосную организацию или высшими силами в пафосную организацию, или на самом деле высшими силами в пафосную организацию, или в пафосную организацию, а потом избран высшими силами быть избранным высшими силами. Но пафосная организация обязана присутствовать, непременно с пафосной формой и особыми правами. ЦА любит, когда все с первого взгляда понимают, что это не просто школьник, а особо опасный пафосный школьник, которого нужно уважать и бояться.
4. На самом деле главный положительный персонаж является злодеем. Пафосная организация тоже на самом деле служит злодею, но большинство её членов об этом не догадываются. Когда герой уйдёт из пафосной организации, желательно запилить ему какой-нибудь новый, внушающий ужас, знак отличия, например - шрам во всю рожу.
5. ГГ, разумеется, должен спасти мир. Можно и не раз. Причём, желательно, не просто мир, а природу, души или «мировой поток». Тема энвайронментализма, вообще, должна прослеживаться по ходу сюжета.
6. Быдло. Все вокруг быдло - презирают и боятся ГГ. Только его друзья знают, что на самом деле он няшка. Пара его товарищей обязательно должна быть цундере (вначале презирали ГГ, но потом прониклись дружбой). Ещё можно добавить одного яндере (вначале обожает ГГ, но потом переходит в стан к врагам) и одного раскаивающегося предателя (вначале засылается в стан к герою как шпион, а потом проникается к нему симпатией).
7. Злодеев будет, как минимум, два. Один известен с самого начала, другой см. выше. Тот, что известен с самого начала к моменту своей смерти должен вызывать у игрока сострадание (Дарт Вейдер).
8. Размах. Битвы огромных армий, гибель целых планет, Звезда смерти.
9. Накал страстей. Взрослые (но не престарелые) персонажи должны вести себя как подростки в переходном возрасте, или будто у них непрекращающиеся месячные. ГГ должен пафосно страдать за наши грехи. Вообще побольше пафоса, готичности и эмоты. Желательно убить кого-нибудь из главных персонажей - вот тут нам и пригодиться дама сердца! Впрочем, это слишком предсказуемо, надо бы убить кого-нибудь ещё, предварительно рассказав историю его жизни и показав фотографию его жены с детьми.
10. Нужна пара персонажей-клоунов, чтобы разряжать обстановку. В финальном акте их можно тоже пафосно убить, чтобы довести страсти до предела.
11. Ах да, родителей ГГ нужно убить. Родителей его тян нужно тоже убить. Желательно вообще поместить родителей всех главных персонажей на одну планету и грохнуть её к чертям. ЦА обычно находится в самом пекле конфликта отцов и детей и негативно относится к любым родителям, кроме стариков (с бабушками и дедушками отношения обычно нормальные) и молодых семей (воспоминания о детстве обычно тоже тёплые).
12. Вообще, весь мир JRPG, обычно, вращается вокруг главного героя, его кураторов, друзей, врагов и кураторов врагов. Этих персонажей нужно хорошенько проработать, как в плане оригинального внешнего вида (персонаж должен узнаваться по одному силуэту, как учил Гинтоки-сэнсэй), так и в плане жизнеописания. Остальное - лишь фон для истории о том как ГГ завёл друзей, нашёл тян, победил врагов и показал «всем», что он не просто ещё одно лицо в толпе, а, сцуко, личность, а «они все» жестоко ошибались и не ценили его.

Это касательно сюжета. Касательно обёртки - JRPG должна быть красочной, со множеством красивого арта и милым саундтреком (главная тема обязана быть узнаваемой).

Не прочитал заголовок. JRPG должна быть минимум на 200 часов игрового времени, иначе она не JRPG. Забивать время нужно тупым гриндом и отвлечёнными от основной истории заботами, чтобы каждый проблеск сюжета воспринимался игроком как откровение божие.

Арбузы забыл. Главным злодеем должны оказаться арбузы.


Всенепременно! Значение арбузов должно открываться игроку в истинной концовке, выдаваемой за прохождение игры на 100%, включающее в себя установление мировых рекордов во всех встроенных дебильных мини-играх, уничтожение по 1234567890 штук каждого монстра и собирание 100 волшебных кристаллов размером с один экранный пиксель, случайно появляющихся на картах во время повторного прохождения игры.

А чо, классно задвинул! Вот только если так сделать, то преп увидит «The end», когда я должен буду получить диплом и свалить.

Root-msk ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.