LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Чем плох складной велосипед?

 


1

1

Был у меня обычный велосипед Kross какой-то тыщ за 15. На время ремонта пришлось его поставить на этаж. И вот вчера его украли.

Задумался о том, как бы место в квартире для нового найти. Первый вариант повесить за переднее колесо, поставив на козла, но не знаю, делают ли так и чем это чревато. Другой вариант - купить складной.

Как я понял, складные велосипеды тоже бывают нормальных размеров, с амортизироваными вилками и дисковыми тормозами. И вроде пишут, что никаких проблем с прочностью и надежностью в местах складывания нет.

Какие минусы есть у складных велосипедов? И стоит ли брать полноразмерый велосипед с обычными колесами(24-26) или все-таки лучше небольшй и забавный с маленькими колесами? Катаюсь, в основном, на работу и в магазин.

★★
Ответ на: комментарий от fornlr

То есть use case для этой Стриды - доехать на метро до парка, там проехать целых полтора километра минут за 30, а потом на метро домой?

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Так смысл ехать на метро + стриде, если тебе надо 1-2км проехать? Самокат проще и легче. Я посмотрел, она еще и тяжелая, почти 14кг (современный вел в принципе можно уложить в килограмм).

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

современный вел в принципе можно уложить в килограмм

О_о Это как? И что такое «нормальные педали»?

kulti ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shaman007

И зачем такой велосипед нужен, если в метро приятнее ехать, чем на нем?

А ты с юга на север и обратно в МСК 5 дней в неделю поезди - узнаешь.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

Не понял. На велосипеде с большими колесами (меньшей угловой скоростью валов при той же линейной скорости велосипеда) на ту же среднюю скорость тратится меньше сил.

pianolender ★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

От Молодежной до Смоленской через Парк Горького. С Мая по Август, почти каждый день, почти в любую погоду.

Зачем нужен складной велик за 25 000р весом в 10-12 кг, на котором неудобно кататься я так и не понял :-)

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Не, это несерьезно, тогда твои аргументы понятны.

А вот например с Юго-Западной до Бибирево хватает 2-3 раз, чтобы понять, что основной путь в несколько раз приятнее преодолевать на метро, где собственно складной велик гораздо лучше, а остатки пути можно на велике.

(у меня нормальный, если что, но и ездить через всю Москву на постоянной основе на нем невозможно (далеко, долго, вредно для здоровья), а в метро - геморрой)

zgen ★★★★★
()
Последнее исправление: zgen (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от zgen

Ездил от Тимирязевского парка до Малой Красносельской большинство прошлого сезона и этого. Это около 15 километров в один конец. Занимала дорога, кстати, меньше, чем на общественном транспорте - туда от 42 минут, обратно от 40 (против часа с небольшим в обе стороны на метро)

От Юго-Западной до Бибирево - наверное, раза в два больше.

От метро «Профсоюзная» до того же Тимирязевского парка - километраж не считал, но доехал за 1 час 13 минут. Правда, это было всего один раз.

Поставлю крылья и слики в следующем году, пожалуй - может, и правда, поможет среднюю скорость поднять.

pianolender ★★★
()
Ответ на: комментарий от pianolender

Как я уже говорил - это банально неудобно. Инфраструктуры 0, крайний правый упаркован в 0 (опасно для жизни), дым-выхлопы-гарь.

В качестве челленжа (туда-обратно само собой) - запросто, никаких проблем. Но в качестве ежедневных прогулок - это самоубийство - хотя бы просто дышать дерьмом в то время, как пульс и дыхание разогнаны в 1.5x

Поэтому и говорю, что складной позволяет спокойно в метро «уйти» чем сократить необходимость проезда через некомфортные для езды участки от вполовины до нуля.
----
От нагрузок в пределах часа у меня средняя ниже 20 не опускается.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

Нет, ну если «серьезно», это из Бибирево до Юго-Западной, тогда ОК.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

С одной стороны - все верно. С другой стороны не получается каждый день выезжать на полтинник в Крылатское, а местный парк все-таки больше для пешеходов, нет в нем асфальтированных велодорожек.

До Одинцовского трека ещё дальше, само собой.

pianolender ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.