LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Чем плох складной велосипед?

 


1

1

Был у меня обычный велосипед Kross какой-то тыщ за 15. На время ремонта пришлось его поставить на этаж. И вот вчера его украли.

Задумался о том, как бы место в квартире для нового найти. Первый вариант повесить за переднее колесо, поставив на козла, но не знаю, делают ли так и чем это чревато. Другой вариант - купить складной.

Как я понял, складные велосипеды тоже бывают нормальных размеров, с амортизироваными вилками и дисковыми тормозами. И вроде пишут, что никаких проблем с прочностью и надежностью в местах складывания нет.

Какие минусы есть у складных велосипедов? И стоит ли брать полноразмерый велосипед с обычными колесами(24-26) или все-таки лучше небольшй и забавный с маленькими колесами? Катаюсь, в основном, на работу и в магазин.

★★

Ответ на: комментарий от true_admin

За 10 тысяч они будут все с бюджетным обвесом и т.п. Я не хочу, чтобы человек помчался за игрушкой как у меня (хотя сейчас - самое время, их распродают). Я хочу, чтобы он не тратил силы и деньги на вот такое http://sport.wikimart.ru/cycling/bicycle/model/28868857/velosiped_shulz_goa_3... или такое http://sport.wikimart.ru/cycling/bicycle/model/14077440/ehlektrovelosiped_bro... . Я сам многажды видел, как люди в Филевском парке такие ведут за рога, потому что устали.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

И как же она не теряется?

Физику не надо было прогуливать :(

до дорогой игрушки у меня была дешевая игрушка

Да-да, знаю такие. По одному ужасному велику собраному из барахла делаются выводы что «только <9кг, только shimano dura-ace, только карбон» ибо иначе «энергию педалирования рассеивает, накат плохой, на больших расстояниях каждый кг чувствуется».

А потом предлагается «неплохой велик за 10.8тыщ» :)

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

люди в Филевском парке такие ведут за рога, потому что устали.

А если бы ты увидел как я свой велик веду за рога то решил бы что shimano xt полный ацтой от которого «устают»?

true_admin ★★★★★
()

Да, расходы энергии на упругую деформацию рамы нешуточные, ведь вся энергия после деформирования рамы уходит в ее нагрев, а сплющенную раму приходится каждый раз ровнять дома кувалдой.
А еще стальная рама в городе намагничивается от троллейбусных проводов и вайфайных сеток, поэтому канализационные люки следует объезжать, даже если они заподлицо с дорожным покрытием: магнитные взаимодействия гасят скорость.
И это всё еще игрушки на фоне торсионных полей.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

те горки, которые не брались на «Украине» вообще, на Юнивеге брались просто.

Угу, потому что у второго можно передачи переключать.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Ну дык, тут 600, там 600 и вон там еще 600.

Например, мой алюминиевый шоссер, на котором я рассекаю сейчас, весит 9 кг. Ты знаешь, сколько весят шоссеры из карбона? Так мало, что к соревнованиям официально допускаются только больше 6-ти, кажется, килограмм! То есть ты представляешь до чего дошла гонка на облегчение? До того, что минимальная масса велов допускающихся к соревнованиям официально ограничена! Не просто так же?

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Ты сам попросил велик за 10 тысяч! Откуда эти 10 тысяч вообще взялись? У меня был не один ужасный велик, у меня была кама, была Украина. Был отличный дорожный ХВЗ на тот момент с тремя скоростями. Потом была Юнивега за 17 000р: алюминиевая рама, deore везде. Сейчас дорогая игрушка, но да, я ощущаю разницу между всеми ними. Если без фанатизма, то этой Юнивеги за 17000 хватит.

Ты же зачем-то утверждаешь, что разницы нет, вес не влияет, рама не влияет.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Я хочу, чтобы он не тратил силы и деньги на вот такое

Сначала ты говорил что проблема в весе. Сейчас ты мне показываешь подростковый велик у которого вес это самая наименьшая проблема.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kulti

Да, петля через втулку. Немного геморройно снимать-одевать, поэтому хочу крючья подобрать. Пытался вешать без опоры., столкнулся с тем, что за зиму крепёжь передней вилки и трансмиссии ослабевал.

Хочу прикупить ещё и шоссейник, на балконе скорей всего под потолок подвешу. Видал где-то ниппоновские крепления, нужно в реале посмотреть и придумать чо-нить своё.

drSchur ★★★
()
Ответ на: комментарий от drSchur

Спасибо за инфу. Надо все-таки подумать над вертикальным креплением за раму...

kulti ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shaman007

Ты же зачем-то утверждаешь, что разницы нет, вес не влияет, рама не влияет.

Я утверждаю что ты даёшь вредные советы и рассуждаешь о вещах в которых не понимаешь. Это касается массы и «упругих колебаний».

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

Не, ну а чего вы развели торсионщину.
Если уж с чего и начинать, то ширина и рисунок протектора значат для комфорта в пять раз больше, чем пара кг лишнего веса (в разбросе 12-14, у нас же про городские велики тред). Далее - посадка.
А то одни понакупят тракторов, жужжат ими по асфальту, сопят, мучаются. Да еще седло опустят и ездят скрючившись. А другие граммы с микронами высчитывают.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

минимальная масса велов допускающихся к соревнованиям официально ограничена!

Что я и говорил. Каждый в этом треде мнит себя рейсером и думает что велик в 6кг нужен всем.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Ну дык поэтому у меня 9, а не 6 ))

А почему 9, а не 15 - я уже говорил, езжу на дистанции, которые исчисляются сотнями километров в день.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

А почему 9, а не 15 - я уже говорил, езжу на дистанции, которые исчисляются сотнями километров в день.

Отлично, вот надо было с этого начинать.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Мой совет был «не брать складной» потому что там маленькие колеса, лишний вес, дурацкая рама и а в бюджетном могут быть совсем странные компоненты. Что в нем не так, я не понимаю?

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Я говорю что самые лучшие твои посты это ссылки на велики и то что ты рассказывал юнивегу за 17тыщ. Все они абсолютно обычные велосипеды, никаких выдающихся характеристик.

Все остальные посты были лишними. А надо было рассказать про жёсткость на скручивание, размер колёс, качество обвеса итп. Вместо этого всё пошло совсем не в ту степь.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

О, ну надо же, как раз об этом писал :). Молодец, исправился.

Считаю инцидент исчерпаным.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Тред получился агонь! Только страниц маловато! )))

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

Куда гонял? Каков максимальный километраж?

Купил вел летом … Гоняю по области с друзьями. Максимум за одну покатушку гонял около 100 км.
Весной хотели покатать вдоль всего побережья Крыма. :)

renya ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от renya

Молодец! 100 км за покатушку - это обычное число. Я в основном в бреветах участвую, из-за занятости не могу просто так на покатушки ездить. Бревет-400 мне пока никак не дается. Хотя съездил Нижний Новгород - Москва, через Касимов. Велопутешествия - это увлекательное занятие. Молодец, что катаешься. Я для себя мир заново открыл, с тех пор как начал колесить.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kulti

Я понимаю, что в кубометрах он примерно тоже самое займет, но для сложенного я еще могу угол найти, а для «цельнометалическог» его просто нет.

По потолку в полнолуние не ходишь? Тогда сделай крюк около потолка или на потолке и подвешивай за колесо, девушке скажешь что данная железяка использовалась для подвешивания за ребро её предшественниц когда те надоедали, юмор она оценит, они не глупые. Чтобы обои не пачкались, прикрепи на стенку клеёнку.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Umberto

Зато ноги через пол года будут как у штангиста

скорее суставы как у штангиста со стажем :)

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от hibou

в городе тесно, но с трудом представляю себе такое. по нашей пылище, нашим ямам и с нашими водя^Wводителями (в городе езжу в т.ч. по дорогам).
даже обычную загородную поездку (не будучи оснащенным никаким другим транспортом, окромя люминиевого коня на педальной тяге).

короче, и хочется, и колется. не бреветы конечно хочется, но по городу реально задолбало. но альтернативы пока не вижу.

ОП кстати не указал параметров своих поездок (кроме того, что много бордюров). имхо складной - оверкилл и ненужные проблемы. если только ОП сам живет в кладовке...

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Мой совет был «не брать складной» потому что там маленькие колеса, лишний вес, дурацкая рама и а в бюджетном могут быть совсем странные компоненты.

ППКС.

а еще на нормальном велике можно хорошо по газам дать, если надо. Даже не на самой хорошей дороге.

А на складном это или невозможно или неприятно.

dikiy ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: dikiy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mos

По оживленным трассам конечно мало приятного ездить. Но иногда приходится и по ним. Дорог ведь полно! Есть хорошие дороги с минимумом машин. Просто нужно маршрут планировать.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Сам страйдовод

Часто вижу народ на стридах на улице, и все едут вальяжненько, километров 7 в час. Это она на большее не способна, или просто такие запросы у аудитории?

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

а еще на нормальном велике можно хорошо по газам дать, если надо. Даже не на самой хорошей дороге.

+1. Шоссер со светофора всех делает. Разве что не суперкары. Уж маршрутки-то давно поняли, что с шоссерами тягаться бесполезно. Даже не лезут уже.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

кстати, слово «бревет» услышал второй раз в жизни. и оба раза примерно за неделю. на ЛОРе воистину есть СПВ.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kulti

бгг. Так тебе походу просто расчистить хату надо. И место для велика появится.

раньше же ты как-то с обычный жил, пока его не сперли.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от hibou

Спасибо!

Я в основном в бреветах участвую, из-за занятости не могу просто так на покатушки ездить. Бревет-400 мне пока никак не дается. Хотя съездил Нижний Новгород - Москва, через Касимов.

Ого! :) … Впечатляет!

Велопутешествия - это увлекательное занятие. Молодец, что катаешься. Я для себя мир заново открыл, с тех пор как начал колесить.

Полностью согласен, особенно при сидячей работе!

PS: Жги жир, а не бензин! :)

renya ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

и все едут вальяжненько, километров 7 в час.

20 км/ч выжимается без проблем, на тротуаре быстрее этой цифре не резонно.

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

в теории интересно конечно, но я ло^Wновичек пока на велике. только второй сезон (в сознательной жизни). максимум, что набирал за поездку это ~30 км. не густо, хоть это и было вроде в жару да по городским градиентам, т.е. изменчивым и неожиданным.
аппарат тоже невыдающийся - trek 3500

может в след. году решу где в/вокруг ёбурга кататься (тем более, что похудел. хоть и не от велика - ходьба хорошо помогает. ну и «жрат меньше надо»). хотя больше хочется решить насчет билета на тр..)

P.S. на работку мне всего 5 км. но и их преодолевать на всяких складниках и прочем я был бы не в восторге.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от fornlr

на тротуаре быстрее этой цифре не резонно.

Вот ещё, по тротуарам ездить. Кстати, встречаемые стридоводы тоже, в основном, по дороге катают.

Axon ★★★★★
()

хз, был у меня 7 лет Ardis Fold 24" http://velomoto.in.ua/product_info.php?products_id=1354&PHPSESSID=tni8gqn...

цена 3килорубля... странно, но за те 10+лет цена (в гривне) не поменялась...

Я тогда был подростком, как ни угондашивал - вел всё выносил... Бордюры, 1,5м выоты вал земли с разгона до 40км/ч и последующими тяжёлыми приземлениями. Пару раз только камеру внутри провернуло на пару см. Единственная поломка - между педалями в раме (как я понимаю) есть подшипник - его угондошил в ноль, камеры тоже под замену. Сейчас стоит на даче, ждёт когда я из него электровел захочу слепить.

nekosargot ★★★
()
Последнее исправление: nekosargot (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dikiy

ты будто не знал - у нас в ёбурге как баден-баден. минимум.

ну а что в нем такого, кроме названия фирмЫ? стоимость 15 тыщ весной (прошлой), тяжеловат (мне кажется), вилка сантур голимый. отличительных черт нет. чем он принципиально (с) лучше всяких форвардов, стелсов, старков и прочих обильно роящихся вокруг?

я конечно на него уже потратился (каска, крылья, метал. педали, фара на 900л, простенький комп), но обвес, вилка и рама-то те же.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Axon

Необходимости менять что-то нет. Но если очень хочется, то есть специальные резьбовые соединения.

aidaho ★★★★★
()

Катался на стриде. Плюсы: весьма технологична, легко и быстро складывается и раскладывается, в сложенном состоянии убирается в довольно компактный чехол. Весит не слишком много.

Минусы: в разложенном состоянии - полное говно. Ездить на этом убожестве с колёсами, как у самоката, куда менее приятно и комфортно, чем на разбитом в хлам ашанбайке.

Если собираешься носить велосипед с собой или хранить его где-то - лучше стриды ничего не найдёшь. Если хочешь кататься - можешь её и не рассматривать.

yahoo ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.