Есть OpenCL, позволяющий проводить произвольные расчеты на видеокарте. Зачем в этом случае поддержка OpenGL самой видеокартой, когда можно, в принципе, использовать софтовый рендер (и модифицировать его по своему желанию), но силами OpenCL?
Ответ на:
комментарий
от Adonai
Ответ на:
комментарий
от cvs-255
Ответ на:
комментарий
от jeuta
Ответ на:
комментарий
от Adonai
Ответ на:
комментарий
от Xellos
Ответ на:
комментарий
от kranky
Ответ на:
комментарий
от carasin
Ответ на:
комментарий
от ranka-lee
Ответ на:
комментарий
от Xellos
Ответ на:
комментарий
от cipher
Ответ на:
комментарий
от carasin
Ответ на:
комментарий
от steemandlinux
Ответ на:
комментарий
от cipher
Ответ на:
комментарий
от steemandlinux
Ответ на:
комментарий
от cipher
Ответ на:
комментарий
от steemandlinux
Ответ на:
комментарий
от ranka-lee
Ответ на:
комментарий
от cipher
Ответ на:
комментарий
от steemandlinux
Ответ на:
комментарий
от steemandlinux
Ответ на:
комментарий
от cipher
Ответ на:
комментарий
от cipher
Ответ на:
комментарий
от cvs-255
Ответ на:
комментарий
от ranka-lee
Ответ на:
комментарий
от cipher
Ответ на:
комментарий
от cvs-255
Ответ на:
комментарий
от steemandlinux
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Новости Вышла библиотека Mesa 12.0.0 с поддержкой Vulkan API для видеокарт Intel (2016)
- Форум [выбор видеокарты] Подскажите что брать (2010)
- Форум Приложения не используют видеокарту для рендера (2023)
- Форум Как рендерить несколько видеопотоков на OpenGL 3.1? (2020)
- Форум Пара вопросов про Blender (2016)
- Новости Опубликованы спецификации OpenGL ES 3.1, WebCL 1.0 и EGL 1.5 (2014)
- Форум Высокочастотный писк (2020)
- Новости OpenSource драйверы для ATI видеокарт будут поддерживать самые старшие модели — Radeon HD 5xxx (2009)
- Форум [Подайте люди добрые] Blender 2.5 alpha2 (2010)
- Новости Вышел PhysX SDK 3.3.2 с полной поддержкой Linux (2014)